Petrovi4

Электрические подогреватели диз топлива

65 сообщений в этой теме

Элетрические подогреватели дизельного топлива бывают как бандажные, накопительные и проточные

post-4-0-79235500-1348244340_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но я лично рекомендую, сепаратор ракор с подогревом, автоматическое поддержание температуры топлива около плюс 5-10

очень простое подсоединение

post-4-0-96167700-1351267189_thumb.jpg

post-4-0-33760200-1351267256_thumb.jpg

post-4-0-74628800-1351267314_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот на этой баночке на фотографии, что написано, ну что б я в строку поиска вбила, а то ведь никто ссылочку то сразу не выложит с указание "иди суда, покупай здесь, ставь в этой конторе, или при помощи схемы намбер ван" :D

Изменено пользователем vanechka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты меня просто спроси и де это взять и я все расскажу))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так буду тебе звонить, чуть что! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так без проблем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто знает - вот на 80-ках(у меня например) есть штатный подогрев фильтра(топлива) но почему он не греет? кто знает как он работает?

Изменено пользователем Lubany

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто знает - вот на 80-ках(у меня например) есть штатный подогрев фильтра(топлива) но почему он не греет? кто знает как он работает?

Люба, книжка про Крузаки есть...

легионовская? стр.48))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

книжки нет((( делаю всё без книги. буду искать по инету тоды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто знает, штатная нормально греет? или не стоит ею заморачиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у нас случаем на прикуриватель не минус подается при включении ажигания7 к чему бы подключить подогрев, чтоб он отключался при вытаскивании ключа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там не все так просто, его надо включать до заводки минут за пять, а выключаться надо ему с выключением зажигания

вот и получается, что только кнопка с зумером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и будет это зумер трещать всю поездку...

прикуриватель включается при повороте ключа, до включения"зажигания" (не знаю как правильно на дизеле это называется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зумер делать только что бы трещал при выключенном зажигании, как фары

ты прав, можно кинуть на первое положение ключа, при глушении он выключится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а там нет никакого предохранителя? а то не потянет или перегорит какой предохранитель....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет)))) с замка ты берешь лишь управляющий ток для реле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. еще и реле надо колхозить?

подключать обязательно через реле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

узнал , разницы в подсоединении нет, сказал что народ сумлевается в подогреве))))

показали мне крышку с элементом, человек решил проверить как работает, включил на сухую ))) автоматика не сработала естественно без соляры, края оплавились, но элемент рабочий

на ракоре фильтр устроен так, что поступающее топливо, оно же и подогревается и потом фильтруется теплым, находится внутри фильтр.элемента и проходит наружу

таким образом теплая соляра находится внутри элемента и не греет воздух с наружи фильтра, там стоит датчик и не дает кипятить соляру, при протоке он работает постоянно

на фото видно оплавленный край

Изображение

post-4-0-55196400-1359542320_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. еще и реле надо колхозить?

подключать обязательно через реле?

обязательно реле, токи то большие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу