Перейти к содержанию
Авторизация  
Petrovi4

Электрические подогреватели диз топлива

Рекомендуемые сообщения

Элетрические подогреватели дизельного топлива бывают как бандажные, накопительные и проточные

post-4-0-79235500-1348244340_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но я лично рекомендую, сепаратор ракор с подогревом, автоматическое поддержание температуры топлива около плюс 5-10

очень простое подсоединение

post-4-0-96167700-1351267189_thumb.jpg

post-4-0-33760200-1351267256_thumb.jpg

post-4-0-74628800-1351267314_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот на этой баночке на фотографии, что написано, ну что б я в строку поиска вбила, а то ведь никто ссылочку то сразу не выложит с указание "иди суда, покупай здесь, ставь в этой конторе, или при помощи схемы намбер ван" :D

Изменено пользователем vanechka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты меня просто спроси и де это взять и я все расскажу))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так буду тебе звонить, чуть что! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так без проблем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто знает - вот на 80-ках(у меня например) есть штатный подогрев фильтра(топлива) но почему он не греет? кто знает как он работает?

Изменено пользователем Lubany

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто знает - вот на 80-ках(у меня например) есть штатный подогрев фильтра(топлива) но почему он не греет? кто знает как он работает?

Люба, книжка про Крузаки есть...

легионовская? стр.48))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

книжки нет((( делаю всё без книги. буду искать по инету тоды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто знает, штатная нормально греет? или не стоит ею заморачиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у нас случаем на прикуриватель не минус подается при включении ажигания7 к чему бы подключить подогрев, чтоб он отключался при вытаскивании ключа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там не все так просто, его надо включать до заводки минут за пять, а выключаться надо ему с выключением зажигания

вот и получается, что только кнопка с зумером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и будет это зумер трещать всю поездку...

прикуриватель включается при повороте ключа, до включения"зажигания" (не знаю как правильно на дизеле это называется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зумер делать только что бы трещал при выключенном зажигании, как фары

ты прав, можно кинуть на первое положение ключа, при глушении он выключится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а там нет никакого предохранителя? а то не потянет или перегорит какой предохранитель....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да нет)))) с замка ты берешь лишь управляющий ток для реле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. еще и реле надо колхозить?

подключать обязательно через реле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

узнал , разницы в подсоединении нет, сказал что народ сумлевается в подогреве))))

показали мне крышку с элементом, человек решил проверить как работает, включил на сухую ))) автоматика не сработала естественно без соляры, края оплавились, но элемент рабочий

на ракоре фильтр устроен так, что поступающее топливо, оно же и подогревается и потом фильтруется теплым, находится внутри фильтр.элемента и проходит наружу

таким образом теплая соляра находится внутри элемента и не греет воздух с наружи фильтра, там стоит датчик и не дает кипятить соляру, при протоке он работает постоянно

на фото видно оплавленный край

Изображение

post-4-0-55196400-1359542320_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. еще и реле надо колхозить?

подключать обязательно через реле?

обязательно реле, токи то большие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться:
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться:
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.
    ×