Petrovi4

FAQ (Часто задаваемые вопросы)

3 сообщения в этой теме

одним из лучших сепараторов, является Ракор (Racor)
компактный, работает за счет фильтра с фильтрующим элементом не пропускающим воду
считаю что нам необходимо устанавливать 230 или 245 ракор с подогревом
сам эксплуатирую такой с 2009 года

IMAG0024.jpg

IMAG0027.jpg

IMAG0030.jpg

IMAG0109.jpg

fdrb360ru.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Топливные фильтры предназначены для решения поставленной перед ними задачи за единственную операцию. Это означает, что они должны обладать довольно значительной пористостью, которая позволяет пропускать достаточный объем потока дизельного топлива и, следовательно, ограничивает фильтрующую способность фильтра (производитель выбирает «золотую середину» и сознательно увеличивает величину фильтрации, т.е. размер частиц, которые фильтр может эффективно задерживать). Более плотный фильтрующий материал может сделать невозможным прокачку топлива из- за возможности быстрой закупорки сот фильтрующего материала и необходимости его скорой замены. Также многие существующие штатные топливные фильтры не рассчитаны на удаление значительного количества воды. Иными словами, такой фильтр может отделить только то количество жидкости, отличной от топлива по своим физическим свойствам, которое он может принять. После наступления «момента истины» все, с чем фильтр должен бороться либо не идет вовсе, что встречается довольно редко, либо идет мимо него. Ведь нахождение фильтра тонкой очистки топлива после насоса высокого давления означает значительное воздействие на фильтрующий элемент со стороны подаваемого топлива (возможно поступление большого количества примесей под давлением в единицу времени, на работу с объемом которых фильтр просто не рассчитан конструктивно). К тому же месторасположение элементов топливной системы в данном случае делает незащищенным насос низкого давления от механических примесей.


Вот почему я рекомендую ставить фильтр не более 10 микрон, а родные стоят вообще на 30 микрон((((

Наиболее вредные загрязняющие вещества в топливных системах обычно размером между 5- 14 мкн и поэтому их нельзя увидеть невооруженным глазом. Российскими ГОСТами наличие механических примесей не регулируется. В Европе стандарт ISO4406 описывает метод информирования о количестве загрязняющих веществ. Он состоит из трех номеров xx/yy/zz, где хх- номер шкалы для частиц более 4 мкн на мили- литр, yy- 6 мкн, zz- 14 мкн. Стандарт чистоты по всемирной топливной хартии для дизельного топлива, подаваемого с насадки заправочной станции: 18/16/13*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  нижнюю колбу с подогревом откручивать можно в тисках, только не зажимать, а просто подогнать , там ребра и она не прокрутится

    Изображение

    далее в тиски зажимаешь верх фильтра и съемником для фильтра потихоньку откручиваем сам фильтр, если проскальзывает ремень съемника, то под него подложить наждачку, 

  •  

    если элемент на выкид, то можно просто пробить элемент отверткой мощной и открутить

    Изображение

    начинаем собирать - обе резинки на фильтре и колбе, а также бронзовый клапан, обильно смажь маслом моторным, накручиваем элемент, на него пластиковую крышку

  • и затягиваем за нее руками

    Изображение ИзображениеИзображение

     

    как только температура начнет падать ближе к +5 так начинайте включать подогрев сепаратора, перед пуском минуты за три ,пять минут хватает и тогда заводишься

    схема подсоединения примерно такая

    от замка зажигания берем напряжение со второго положения ключа(третье положение это когда загораются лампы на панели приборов)

    далее выводим его под капот и там подсоединяем к реле как управляющее напряжение, реле надо разместить ближе к сепаратору, от сепаратора один любой провод кидаем на массу, второй на реле и так же к реле подводим напряжение с АКБ через предох и постараться везде предохи ставить

    перед пуском ключ во второе положение на несколько минут и потом заводим, таким образом сепаратор подогревает топливо пока работает двигатель, на лето можно скинуть минус с управляющей клеммы на реле

    Прикрепленные изображения

  • Изображение
  •  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: Mike
      На днях все же установил себе Racor с подогревом, который уже месяц лежал дома. Фильтрующий элемент брал r20s со степенью очистки 2 мкм. На Пафик встал просто отлично.
      Немного из теории:
      Благодаря многослойной структуре, aquablock ii позволяет удалять из топлива даже мелкодисперсные примеси (размер частиц 2 — 5 мкм) с эффективностью более 98%. Таким образом, степень очистки этим материалом значительно выше уровня требований, предъявляемых к фильтрам тонкой и грубой очистки топлива.
      Более того, aquablock ii, улавливая молекулы, обеспечивает отделение 98% воды, которая имеет больший удельный вес, чем топливо, и стекает в водосборную колбу, расположенную под фильтрующим элементом.
      В крышке фильтра предусмотрен насос ручной подкачки топлива, с помощью которого можно удалить воздух из фильтра после замены фильтрующего элемента или водосборного стакана, а также после монтажа подогревателя.
      Подогреватель, встроенный в крышку фильтра подогреватель мощностью 200 вт., включается автоматически, при температуре ниже +5°с. Выключается он также автоматически.
       
       
      Штатный фильтр
       
       
      Снимаем фильтр, снимаем грушу подкачки и соединяем обратку.
       
       
      Изготавливаем крепеж. Я делал крепеж, так, что ракор как бы опускается вниз, если кто будет ставить, то надо делать наоборот, поднимать его вверх на 4 см где-то. У меня просто стоит бодик, поэтому места внизу было очень много, но все же себе тоже буду переделывать, что бы прозрачная колба была лучше видна.
       
       
      Примеряем. Встает отлично, только чуть подгибаем нижний кронштейн. Если фильтр поднять выше см. на 4, тогда кронштейн подгибать не надо.
       
       
      Прикручиваем банджо болт и банджо (переходники на трубки). Они в комплекте с Ракром не идут.
       
       
      Грушу мы сняли, т.к. у Ракора есть собственная подкачка.
       
       
      Устанавливаем все на место. Шланг для входа в ракор из бака я взял штатный, который шел после груши. Из Ракора в ТНВД отрезал кусок нового шланга. Так же частично заменил хомуты на более привычные :-)
       
       
      Прокачал. Большой плюс Ракора, что у него прозрачная нижняя часть и видно что с топливом.
       
       
      Осталось только подключить подогрев. Это я сделаю чуть позже.
      Машина в динамике не потеряла, подтеков нет. Все отлично.
      Далее хочу попробовать установить дополнительный подкачивающий насос топлива, как это делают на Патрулях. Эксперимента ради.
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу