Petrovi4

срабатывание замка дверей Патрола

1 сообщение в этой теме

что делать со срабатывающим ЦЗ в определенных местах, загорающимися поворотниками???

 

Инструкция

при включенном зажигании/работающем двигателе, на пульт реагировать не будет.

 

Материалы и инструменты:

1. Пятиконтактное реле на 40А - 1шт
2. Клеммы обжимные для подключения проводов к реле – 4 шт.
3. Клемма обжимная «под болт» - 1шт.
4. Изолента
5. Термоусадка для клемм - примерно 15 см (можно и изолентой обойтись)
6. Ключ 10.
7. Крестовая отвертка.
8. Кусачки.
9. Провод 1,5 кв.мм - 10см

Разрезать два провода бело-красный и красно-желтый примерно в 5 см от колодки и к ним же присоединить клеммы для реле..
87а – бело-красный провод из приходящего жгута
30 – бело-красный провод идущий к колодке радиомодуля
86 – красно-желтый провод из жгута
85- на «массу» (можно прямо под болт крепления кронштейна радиомодуля)
Красно-желтый провод идущий к колодке просто изолируем. Он больше не используется.

Колодка радиомодуля MULTI-REMOTE CONTROL UNIT:

8 Зелено-желтый
7 Сине-белый
6 Черно-зеленый
5 Черно-красный
4 Красно-желтый
3 Зелено-красный
2 Бело-красный
1 Черный

Расположение радиомодуля:

черная коробочка размером с пачку сигарет, закреплена на металлическом кронштейне двумя болтами в верхнем левом углы ниши при снятом бардачке (снять бардачок, как при замене воздушного фильтра салона). На ней будет много чего написано, в том числе Siemens и 433 MHZ. Снимать - только открутив 2 болта!!! Не надо пытаться выломать её из защелки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах