Garlic

Ford Kuga-2008-2012г.в.

6 сообщений в этой теме

Итак, Ford Kuga, модель 2008-2012г.в., не самое пользующееся спросом авто в своем классе, но довольно неплохое, надо сказать.

 

Дизайн.Созданный на одной платформе с Ford Focus и C-Max, ничего особого в дизайне не представляет, но и уродцем, вроде Juke, не выглядит, хотя кинетический дизайн Форда уже приелся.Фары, напоминающие, что перед нами Форд, трапеция радиаторной решетки, выштамповки на арках придают чутка спортивности, уменьшающаяся к корме оконная линия и спойлер сзади.Возмужавший C-Max, по сути.

 

 

4078078_m.jpg

 

4078087_m.jpg

 

4078090_m.jpg

 

4078105_m.jpg

 

 

Салон.В салоне царит унылый дух Focus.Обзорность не самая лучшая-боковые зеркала могли поставить бы и побольше.Сиденья удобные, а в топовой версии идет с неплохим набором электрорегулировок.Приборная панель в оспортивленном стиле с хорошей информативностью, но вот стрелочные указатели над спидометром и тахометром читаются не очень.Многофункциональный руль удобен по хвату.Центральная консоль проста до безобразия, но и не менее удобна.А вот орудовать ручкой КПП, платформа которой расположена под неудобным наклоном, не слишком удобно, особенно если это механика.Материалы торпедо дешевые и не шибко приятные по тактильным ощущениям, да и пластик "под люминий"-не лучшее решение.Качество сборки довольно хорошее.А вот сзади с местами беда-задние сиденья расположены чуть выше передних, троим там точно делать нечего, да и если сажать двоих, то их рост не должен превышать 185см.Багажник откровенно маленький-всего 360л.Шумка откровенно слабая, особенно у трактора.Музыка...она там есть, только и всего, о каком-то качестве говорить не приходится.

 

 

4078115_m.jpg

 

4078118_m.jpg

 

4078122_m.jpg

 

4078127_m.jpg

 

4078130_m.jpg

 

 

На ходу.На ходу Kuga тоже звезд с неба не хватает, но и полных двоечниках не ходит, да и родство с хорошим по управляемости Focus сказывается.Подвеска жестковатая, но с хорошей энергоемкостью, поэтому работа подвески на неровностях чувствуется, но откровенных пробоев нет.В реакциях на работу рулем чувствуются явные замедления и не особо важно какие настройки имеет рулевое.Тормоза довольно неплохие.Механика не отличается быстротой реакций от автомата, спортивных ноток нет и в помине, но все-таки это лучше, чем вариатор.Прямую Kuga держит отлично, при вхождении в поворот тоже не разочарует.При скоростном маневрировании крены минимальны.Возможности на бездорожье так себе-все-таки Haldex это не самый лучший выбор для покорения бездорожья, но для условий города вполне сойдет, да и по грунтовке можно прохватить.Базовые дизеля не самые шустрые, их придется подкручивать, а 200-сильный бензиновый хоть и ощутимо шустрее, но любитель употребить масло(доливать придется-фирменная черта этой версии).Огромным разочарованием стало отсутствие запаски-вместо нее докатка, это несерьезно для наших условий.

 

Комплектация.В базе идут ESP, EBA, EBD, набор электрики, подогревы, круиз-контроль, бортовой компьютер, противотуманки, диски на 17'.Опции-кожаный руль, навигация, люк, ксенон, диски на 18'.Довольно неплохо для быстрого бюджетного паркетника, можно было бы сказать, но если набить машину опциями, то выходит довольно таки дорого, в сравнении с конкурентами, особенно у топовой, 200-сильной версии.

 

Безопасность.АБС и 4 подушки идут в базе.На крэш-тестах модель получила 5 звезд.

 


 

Надежность.Лакокрасочное покрытие хорошего качества, антикоррозионная защита-тоже, некоторые детали кузова в борьбе за снижение выполнены из пластика, поэтому следы ржавчины могут говорить только о некачественном ремонте после ДТП, что, увы, не редкость.

В салоне жучки-не редкость: хрипит вентилятор, стучат пластиковые втулки спинок в задних сиденьях.На первых версиях облазила краска на центральной консоли.

У бензинового 2.5л двигателя стандартной проблемой является системы вентиляции картерных газов.Это следствие конструктивной особенности, проявляющееся после 80000км громким воем.И по этой же причине начинают течь сальники распредвалов.Иногда встречается повышенный расход масла.

У турбодизелей часто встречаются проблемы зимой с турбинами.Повышенная влажность и низкие температуры ведут к обмерзанию крыльчатки турбины.На гарантийных авто дилеры бесплатно дорабатывают этот узел, если такая проблема встречается.

Каких либо других проблем с движками не отмечено, все работает довольно надежно.Например, ремень ГРМ без проблем живет 200000км.

У любителей бездорожья встречаются регулярные проблемы со ШРУСом карданного вала.

Подвеска немного похожа на подвеску Focus.Чаще всего меняют стойки стабилизатора-они живут 60000-70000км в среднем.Все остальные расходники напомнят о себе где-то к 200000км пробега, но напоминание будет внушительным-стоимость обслуживания дешевым не назвать.

Рулевое тоже отличается надежностью-наконечники живут до 100000км, а тяги вдвое больше.

А вот тормоза имеют косяк-иногда они раздражают громким писком при износе около половины ресурса.

Иногда встречается выход из строя системы доступа и пуска без ключа-лечится посещением сервиса, хотя иногда система и сама восстанавливает работоспособность.

Мажсервисные интервалы 15000км пробега для дизеля и 20000км для бензиновой версии.

 

 

 

ТТХ(2.5л 200л.с. 5АКПП):

Габариты-443/1842/1677мм

База-2690мм

Клиренс-188мм

Бак-58л

Багажник-360/1355л

Разгон-8.8сек

Максималка-205км/ч

Расход-гор./шоссе/сред.-14.6/7.8/10.3л

 

 

Цена вопроса:

-2008-2010-630000-750000

-2010-2012-800000-1000000

 

 

Конкуренты:

-Honda CR-V

-VW Tiguan

-Subaru Forester

-Citroen C-Crosser

 

 

Гиббоны на эти авто особого внимания не обращают, угонщикам они тоже не особо интересны.

 

 

Итак, плюсы авто:

-неплохие ездовые качества

-надежная и долговечная подвеска

-вполне надежные двигатели

Минусы:

-тесный салон сзади и маленький багажник

-шумоизоляция-гадость

-отсутствие запаски-докатка

-при хорошем наборе опций высокая цена

-недешевое железо

-кинетический дизайн уже порядком приелся

 

 

Итог.Бюджетное авто с небюджетной ценой при хорошем наборе опций-все в стиле Форд.Рекомендовал бы к покупке?Ну если при сравнении цен с конкурентами, с учетом набора опций, вы не видите преимуществ у конкурентов, то вполне можно и брать(но лучше сравнить еще раз).Особым спросом авто не пользуется именно из-за ценовой политики Форда, на дорогах столпотворения Куг мы не видим.В 2012 году вышло второе поколение модели, но и оно большим спросом не пользуется.

 

У кого какие мнения по авто? ;)

Кто что добавит? :rolleyes:

Изменено пользователем Garlic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне эта машина нравится, в семье уже вторая. первая куга была дизельной, сейчас с бензиновым движком. на дороге ведёт себя уверенно. манёвренное авто, на руль отзывается сразу, на "тапочку" - тоже :smile:

 

на дорогах столпотворения Куг мы не видим

вот с этим не согласна, в НН - этого добра достаточно :D

 

на счёт багажника ... да, небольшой. но мы, в дальних поездках, этот вопрос решаем за счёт бокса на крышу. на нашу семью из 5 человек - хватает.

шумоизоляция - вполне даже отличная.

запаска-докатка - в наличии есть.

тесный салон сзади - ну да, особенно если сравнивать с патролом :48: , но троих деток там вполне можно устроить, с некоторым комфортом.

 

откатала сама на ней 7 месяцев (так эта машина мужа) - мне она понравилась. единственный большой минус (с моей точки зрения) - это то, что по гОвнам на ней ломиться не будешь :Koshechka_08:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая машинка, но в топе 1.5 ляма против 1.3 у хтрейла т.ч. мы выбрали японца :) Считаю что 200000р на дороге не валяются, возможно, более бюджетные версии более конкурентные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,3 - это мы брали, но у мужа чуток другие запросы и Куга им вполне соответствует (хотя он, периодически, поглядывает на Амарок:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришла я с ложкой дёгтя в свой радужный пост :(

за почти 3 года (будет в апреле) бытия у нас ... на Куге умер топливный датчик (ужо месяц, как он того), а ещё появилась проблема с АКПП. по какой-то неизвестной причине она ушла в аварийный режим (т.е. машина заводится, но с "Р" на "D" не переключается. отвезли на эвакуаторе в сервис (прошлая среда) - вчера забрали домой, всё было отлично. сегодня она опять не влючилась :64: . муж устроил разнос на сервисе, ждём продолжение "марлезонского балета". причиной назвали глюк сигнализации, типа сигнал где-то заблудился и не дошёл, вылечили :angry: блин.

Изменено пользователем Теко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромным разочарованием стало отсутствие запаски-вместо нее докатка, это несерьезно для наших условий.

 

 

Не пойму что так огорчает в отсутствии полноразмерной запаски? 

Я семь лет проехал на машине в которой не то что запаска, так даже докатка не предусмотренна! 

Валяется ремкомплект заводской, пока не воспользовался )

 

Одна прелесть! Багажник имеет свой полный объем (хоть он мне и не нужен) :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу