Garlic

Honda CR-V-третье поколение

2 сообщения в этой теме

Итак, Honda CR-V третьего поколения.

 

Дизайн.Второе поколение CR-V по сравнению с третьим можно назвать стройным, а первое-так и вообще худышка.Но появившаяся полнота не портит авто, а придает ему степенности.Даже толика агрессивности просматривается в чертах-заостренные фары, клюв фирменной решетки радиатора, мощный бампер, капот с парой ребер.Силуэт уже начинает приближаться к мини-вэновскому.А вот филейная часть просто располнела, там только фонари, протянувшиеся до самой крыши, обращают на себя внимание.

 

 

4024767_m.jpg

 

4024779_m.jpg

 

4024784_m.jpg

 

4024789_m.jpg

 

4024791_m.jpg

 

 

 

Салон.Салон скучным я бы не назвал.Сиденья с хорошей боковой поддержкой позволят удобно устроиться даже жертве фастфуда.Обзорность хороша, но а для тех, кому трудно ворочать шеей, есть парктроник-спасет от металлического скрежета встреч с окружающей действительностью.Удобный мультифункциональный руль приятно ложится в руки.Панель приборов с бело-голубым свечением проста и лаконична-два кругляша спидометра и экран бортового компьютера м/д ними.Справа такая же простая и лаконичная центральная консоль-ЖК-экран и набор кнопок с парой кругляшей чуть ниже переходит в консоль-подставку, на которой находится рукоятка КПП-это уже фирменное решение Хонды.И никакого тоннеля между сиденьями от консоли до бокса и пары отверстий подстаканников.Довольно удобное решение, хотя поначалу некоторые ворчат с непривычки.Сзади все-таки лучше сажать двоих, хоть места над головой и до передних сидений в ногах хватает, но в плечах будет тесно.А двоим будет удобно и даже сиденья можно подвигать туда-сюда.Багажник большой, правда придется испачкаться при открывании пятой двери.Хорошей шумкой Хонда никогда не отличалась, но она довольно неплохая.А музыка настойчиво требует приложения средств, рук и внимания.

 

 

4024794_m.jpg

 

4024799_m.jpg

 

4024801_m.jpg

 

4024804_m.jpg

 

 

На ходу.А вот на ходу Хонда не показалась яркой, изменения чувствуются(например, полный привод сталд схватывать быстрее), но они все больше приближают CR-V к семейным авто со спокойно-размеренным характером.Может это и хорошо-расширяется аудитория покупателей, но исчезает изюминка Хонды-спортивный характер.Вроде бы и руль с хорошей обратной связью, реакцию на топтание тапки сонной не назовешь, но подвеска уже скорее комфортно-упругая, нежели спортивно-жесткая.По прямой авто идет хорошо, так же хорошо входит в повороты, разгонная динамика не самая плохая, но уже явно чувствуется присутствие электронных помощников.Да и в скоростном маневрировании явно ощущаются крены и уже нет желания давить педальку, активно работая рулем.А на плохой дороге, на колдобинах и рельсах явно слышны глухие удары по кузову-авто явно тяготеет к хорошим дорогам.И если прошлое поколение не обращало внимания на такие мелочи, то здесь уже не хочется все больше и больше поддавать газу, чувствуется, что новый стиль езды-спокойно-степенный.Да, CR-V может ехать быстро, но это просто быстрая езда, без былого удовольствия.Тормоза просто останавливают машину, без былой цепкости, когда казалось, что еще чуть-чуть придавить педаль и появятся когти, которые вопьются в дорогу и торможение будет резким и с минимальным тормозным путем.Нет, теперешние тормоза тоже хороши, но вот былой цепкости нет.

И прошлое поколение не отличалось склонностью к подвигам на бездорожье, а эта CR-V вызывает еще меньше желания съезжать с дороги.Никаких внедорожных способностей у нее нет, да и клиренс всего 185мм, поэтомудворовые сугорбики, да взрыхлить песок на пляже-вот и все ее внедорожные способности.

 

Комплектация.Кондиционер(либо раздельный климат), бортовой компьютер электростеклоподъемники, музыка, противотуманки, тонировка, литые диски на 17' шли в базе.Опциями были подогрев передних сидений, круиз-контроль, кожаный руль, навигация, люк, ксенон.В общем, комплектацию бедной не назвать, а при желании ее можно было улучшить.

 

Безопасность.ABS, ESP, активные подголовники и 6 подушек безопасности шли в базе.Правда 4 звезды в крэш-тестах EuroNCAP-не самый лучший показатель среди конкурентов.

 

[media][/media]

 

Надежность.Антикоррозионное покрытие может японцы и считают хорошего качества, но наши соляные зимы доказывают обратное-рыжье появляется не только на хромированных деталях, но и на самом кузове, особенно этим грешит пятая дверь.К зиме еще припомню замерзающие дверные ручки, которые ине реагировали не на что, пока сами не отмерзали.

У кузова иногда встречается проблема сварных швов в кормовой части авто.Это замечали, когда задние колеса становились ...ммм...раком, а в нише багажника появлась во всей красе дорожная грязь.Ну а поскольку авто стоило денег приличных, производитель на проблему внимания не обращал, а салоны отмахивалсь-не нравится, идите в суд, то и шли.Правда результат этих судебных тяжб был никакой-неправильная эксплуатация и банальный перегруз.И много вы видели CR-V, которые таскали в багажнике мешки с песком, цементом или просто чугунный лом?Вот и мне рне приходилось.Есть версия, что дело в неудачном расположении отбойника, который расположен на штоке амортизатора-и вся энергия от встречи с препятствием, которую не поглотила подвеска, передается на кузов, со временем одаривая владельца таким сюрпризом.

2.0л и 2.4л двигатели известны хороши и каких-то явно слабых мест у них нет.Турбодизель 2.2л официально к нам не поставляется, он сугубо для старушки-Европы с ее качественной соляркой.

В трансмиссии единственным относительно слабым местом являются крестовины кардана, живущие у нас в среднем 160000-180000км, отдельно они не меняются, а только с карданным валом.Кстати, касается это только России, в Европе и Америке такой проблемы нет.

В подвеске слабым местом являются стойки амортизаторов и амортизационные стойки-уже на 100000км они начинают стучать и появляются течи.Но это касается только тех, кто сдуру решил, что подвеска у CR-V вечная и летает по ямам и колдобинам, пытается оседлать релься и бордюры.Еще у таких гонял быстро проседают задние пружины.

Пожалуй, помяну еще фары, которые через пару лет добросовестно мутнели и царапались и хуже светили.И хорошо, если это случалось до окончания гарантийного срока и владелец успевал их поменять, а если после-это уже были его проблемы, точнее, его кошелька.

 

 

 

ТТХ(2.0л АКПП):

Габариты-4529/1819/1676мм

База-2529мм

Клиренс-185мм

Бак-58л

Багажник-555/954л

Разгон-10.2сек

Максималка-177км/ч

Расход-гор./шоссе/сред.-10.9/6.7/8.1л

 

 

Цена вопроса:

-2007-2009-690000-800000

-2010-2012-880000-990000

 

 

Конкуренты:

-Subaru Forester

-Toyota RAV4

-Nissan X-Trail

-Mitsubishi Outlander

 

 

Гиббоны такие авто тормозят с удовольствием-частенько бывает, что есть чем поживиться.Угонщики о них тоже не забывают.

 

 

Итак, плюсы авто:

-посвежевший дизайн

-просторный салон

-вместительный багажник

-хорошие ездовые качества

Минусы:

-прочность кузова подпорчена

-содержание не самое дешевое

-слабая антикоррозионная защита

-невысокая безопасность

 

 

 

Итог.Рекомендовал бы к покупке CR-V третьего поколения?Только при условия внимательного подхода к подбору, ибо устранение проблем, которые можно пропустить при безалаберном выборе, не из дешевых и иногда правильнее отказаться от какого-то мутного авто, чем потом шелестеть и корить себя.Ну а при правильном подборе CR-V не один год буде радовать владельца своими хорошими ездовыми качествами и комфортабельным салоном, да и надежность авто далеко не на последнем месте.Хотя о смене приоритетов в характере авто я жалею-не так уж много остается авто со спортивных характером на рынке.

 

У кого какие мнения по авто? :rolleyes:

Кто что добавит? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще чутка фото:

 

4024810_m.jpg

 

4024812_m.jpg

 

4024817_m.jpg

 

4024823_m.jpg

 

4024828_m.jpg

 

4024836_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу