Garlic

Nissan Murano 2008-...г.в.

3 сообщения в этой теме

Итак, Nissan Murano второго поколения(о первом поколении я рассказал  здесь-  http://autoclubman.ru/forum/topic/1323-nissan-murano-2003-2008%D0%B3%D0%B2/ ), появившийся на рынке в 2008 году, так сказать, работа над ошибками.

 
Кузов.Сразу видно, глядя на обновленный кузов, что работа над ошибками была проведена.Видимо японцы изменили ингридиенты коктейля, добавляемого в сакэ и надутый жучок прошлого поколения превратился в надутую пчелу.Кроме оптики изменилась решетка радиатора и форма бампера.По бокам глобальных изменений нет.Филейная часть осталась такой же грузной, пластическую операцию там не провели, но хотя бы изменили форму задних фонарей.Не знаю, стало ли глобально лучше, но свежее стало.
 
 
3993260_m.jpg
 
3993263_m.jpg
 
3993266_m.jpg
 
3993268_m.jpg
 
3993276_m.jpg
 
 
Салон.А вот с салоном поработали немного серьезнее.Обзорность особо не улучшилась.А вот многофункциональный руль стал 4-спицевым.Панель приборов полностью переработали.Как и раньше, это три кругляша, но их уже поместили на донышки колодцев, прикрыв декоративным козырьком-смотрится гораздо лучше, а подсветку поменять не удосужились.Место для помойки с верхней части торпедо убрали, теперь весь хлам складируем где и положено-утрамбовываем бардачок.Центральная консоль посвежела.Сверху, как и раньше, находится экран, ниже на небольшой ступеньке находятся основные управляющие клавиши, а под ними, на горизонтальной консоли-остальные клавиши, дизайн которых тоже посвежел.Смотрится гораздо лучше прошлого поколения.А так же радует, что любовь к псевдоалюминию, который ляпали куда попало, прошла, ее заменила любила любовь к вставкам под деревом-что мы и видим селектора вариатора.Бюджет все-таки, ореху или какому-нить редкому дереву тут взяться неоткуда.Материал торпедо стал лучшего качества(лучшего, но не хорошего-разница), жучков повывели.Сиденья стали пожестче и получили малость боковой поддержки, что не может не радовать.Сзади ничего глобально не изменилось, как и багажнике.Шумку улучшили, но работы в этом направлении еще непочатый край.Как меня попытались обрадовать, музыку обновили.Вранье.Как была паршивой, так и осталась, а рассуждать о степени паршивости смысла не вижу, проще тюнингнуть.
 
 
3993279_m.jpg
 
3993282_m.jpg
 
3993285_m.jpg
 
3993287_m.jpg
 
 
На ходу.Двигатель чутка прибавил мощности, всего 4 лошадки, формализм в чистом виде, но в разгоне до сотни уложились в 8 сек.Новое адаптивное рулевое стало более ватным и менее информативным.Теперь приходится подруливать.В подвеске появились нотки жесткости, проявившиеся гулкими ударами по кузову.Вкупе с ухудшимся рулевым-совсем не хорошо.В остальном без изменений.Но и того, что появилось, хватит, чтобы оценить появившиеся "улучшения" негативно.
 
Комплектация.Комплектаций стало аж 6-базовая и остальные.В базе не идет кожа, CD вместо DVD, монохромный экран вместо цветного, никакой навигации, сиденья победнее, нет чип ключа.
 
Безопасность.Подушек так и осталось 6.А у европейцев так и не дошли руки расколотить Murano, а американцы, после своих крэш-тестов снова имели замечания по безопасности.
 

 
Надежность.Выпускной коллектор живет теперь не меньше 100000км и так же прогорает.
На моделях первых лет выпуска некорректно работал датчик уровня топлива, но сейчас нареканий нет, устранили.
С радиаторами делать ничего не стали-все так же следим за чистотой и промываем ежесезонно.
Вариатор тоже оставили на месте, наверное, из принципа "нехай помучаются" или надеясь, что проблема рассосется сама собой.
Передний мост основательно переработали, устранив проблему с редуктором.
Появилась проблема в новом рулевом-в зимнее время течет ГУР.Проявляется сильно потяжелевшим рулем.Лечится только заменой ГУРа или перемещением авто на теплую парковку.
В остальном все осталось по прежнему, лишь увеличились сроки службы отдельных деталей подвески.
 
 
Цена вопроса:
-1590000-1790000-таковы цены новых авто
-2008-2010-750000-1000000
-2011-2013-1100000-1500000
 
Конкуренты не изменились.
 
К счастью для автовладельцев Murano второго поколения не стал бестеллером у угонщиков.Гиббоны по прежнему тормозят Murano не чаще других авто.
 
Итак, плюсы авто:
-улучшилась надежность
-дизайн изменился в лучшую сторону
-в салоне провели работу над ошибками
Минусы:
-вариатор остался на месте
-рулевое ухудшилось, что заметно ухудшило ездовые качества
-надежность рулевого ухудшилась
-появилось разделение на комплектации
 
 
Итог.Стал ли обновленный Murano лучше предшественника?Двоякое впечатление.С одной стороны-посвежел кузов, обновился салон, повысилась надежность, а вот ездовые качества ухудшились, появился новый значительный косяк надежности, связанный с тем же новым рулевым.А вот цена приблизилась к более адекватной, особенно в сравнении с конкурентами.Рекомендовал бы Murano к покупке?В данном варианте, если нет горячего желания смотреть в сторону б/у авто, которые являются самыми сильными конкурентами Murano, то вполне можно обратить внимание на нового Murano, ибо имеющиеся ложки дегтя не критичны и не отбивают желания к покупке.
 
Кстати, так и не смог понять принцип ценообразования стоимости сервисного обслуживания у дилеров.Цены могут отличаться в два раза на одинаковые операции.Видимо, введен неизвестный ранее коэффициент жадности.
 
 
Кто что добавит? :rolleyes:
У кого какие мнения по авто? ;)
Изменено пользователем Garlic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще чутка фото:

 

3993300_m.jpg

 

3993306_m.jpg

 

3993308_m.jpg

 

3993309_m.jpg

 

3993314_m.jpg

 

3993316_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасибо! Очень всегда нравился Мурано! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу