Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

По личному многолетнему опыту, который начался еще в начале 90, когда ездили на авиационном керосине с добавкой туда авиационного масла,
я у верен что при нынешней сухой соляре необходимо добавлять, двух тактное масло иначе ТНВД быстро выйдет из строя
я лью в пропорции 1 литр масла на 85 литров соляры, можно летом лить меньше, примерно пол литра масла на 70 литров соляры
масло использую полусинтетику Луксойл, можно и другие 2т масла, например лукойл
двигатель работает сразу и тише и мягче, нагара нет, об этом говорят мастера разбиравшие такие движки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже луксойл лью. у нас оно по 150 р за 1 л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раньше лил ойлрайт по 60р брал, сейчас оно на заказ дефицит ёклмн... перешел на лукойл - литр на бак...

по сравнению с ойлрайтом лукойл грязный и на вид и на ощупь :angry:

зы: надо попробовать запалить :D банка ещё осталась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ашане Луксойл чего то по 89руб. Сунул в тележку с продуктами и голова не болит. Есть всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видел только минеральный луксойл в ашане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

минеральный и нужно - солярка вроде не синтетика http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне показалось что не пс лучше работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне показалось что не пс лучше работает

Мужики! К чему полемика?Нам чего надо? Увеличить смазывающие свойства топлива при работе в ТНВД и сгореть без нагара :D Какая температура топлива? 60-90град в насосе(ну с запасом) и чуть повыше в распылителе. Вопрос. Зачем нам высокотемпературная стабильность масла.

Стало быть минералки достаточно. От синтетики ни холодно ни жарко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пс и растворяется холодной соляре лучше, при равных ценах, я лучше пс возьму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вам хорошо - у вас выбор есть http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так приезжай на патруле, мы в него лебедь поставим и маслом лет на пять забьем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лень - на боинге повеселее http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лень - на боинге повеселее http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png

В боинг 1л 2т на 85 керосина. Будет мягче работать...наверное :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но недолго, они и так от нашего керосина плохо себя чуйствують)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как приземлюсь в ширке - предложу пилотам :anna-horosho_01:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже лью полусинтетику. Хотя выбор есть разный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я лью 2т масло, которое в бензопилу и в газонокосилку заливаеться. Красное такое, "штиль". Примерно грамм 300 на бак. Ведь правильно было выше сказано что задача масла, это продлить жизнь топливной аппаратуре, и чтоб оно ещё в цилиндре сгорело нормально, без нагара. Я как то разобрал косилку "штиль" и меня впечатлило состояние деталей. Там всё отлично было, и ни какого нагара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я лью 2т масло, которое в бензопилу и в газонокосилку заливаеться. Красное такое, "штиль". Примерно грамм 300 на бак. Ведь правильно было выше сказано что задача масла, это продлить жизнь топливной аппаратуре, и чтоб оно ещё в цилиндре сгорело нормально, без нагара. Я как то разобрал косилку "штиль" и меня впечатлило состояние деталей. Там всё отлично было, и ни какого нагара.

Подтверждаю нагара в ZD30 не дает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться:
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться:
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.
    ×