Mike

Установка Racor на Nissan Pathfinder

3 сообщения в этой теме

На днях все же установил себе Racor с подогревом, который уже месяц лежал дома. Фильтрующий элемент брал r20s со степенью очистки 2 мкм. На Пафик встал просто отлично.

Немного из теории:
Благодаря многослойной структуре, aquablock ii позволяет удалять из топлива даже мелкодисперсные примеси (размер частиц 2 — 5 мкм) с эффективностью более 98%. Таким образом, степень очистки этим материалом значительно выше уровня требований, предъявляемых к фильтрам тонкой и грубой очистки топлива.

Более того, aquablock ii, улавливая молекулы, обеспечивает отделение 98% воды, которая имеет больший удельный вес, чем топливо, и стекает в водосборную колбу, расположенную под фильтрующим элементом.

В крышке фильтра предусмотрен насос ручной подкачки топлива, с помощью которого можно удалить воздух из фильтра после замены фильтрующего элемента или водосборного стакана, а также после монтажа подогревателя.

Подогреватель, встроенный в крышку фильтра подогреватель мощностью 200 вт., включается автоматически, при температуре ниже +5°с. Выключается он также автоматически.

 

 

Штатный фильтр

 

post-1-0-18500600-1389266192_thumb.jpg

 

Снимаем фильтр, снимаем грушу подкачки и соединяем обратку.

 

post-1-0-66564300-1389266213_thumb.jpg

 

Изготавливаем крепеж. Я делал крепеж, так, что ракор как бы опускается вниз, если кто будет ставить, то надо делать наоборот, поднимать его вверх на 4 см где-то. У меня просто стоит бодик, поэтому места внизу было очень много, но все же себе тоже буду переделывать, что бы прозрачная колба была лучше видна.

 

post-1-0-09093800-1389266223_thumb.jpg
post-1-0-75418600-1389266233_thumb.jpg

 

Примеряем. Встает отлично, только чуть подгибаем нижний кронштейн. Если фильтр поднять выше см. на 4, тогда кронштейн подгибать не надо.

 

post-1-0-06705900-1389266241_thumb.jpg

 

Прикручиваем банджо болт и банджо (переходники на трубки). Они в комплекте с Ракром не идут.

 

post-1-0-32533600-1389266248_thumb.jpg

 

Грушу мы сняли, т.к. у Ракора есть собственная подкачка.

 

post-1-0-89331700-1389266262_thumb.jpg

 

Устанавливаем все на место. Шланг для входа в ракор из бака я взял штатный, который шел после груши. Из Ракора в ТНВД отрезал кусок нового шланга. Так же частично заменил хомуты на более привычные :-)

 

post-1-0-04648900-1389266274_thumb.jpg
post-1-0-83256100-1389266291_thumb.jpg
post-1-0-98248400-1389266305_thumb.jpg

 

Прокачал. Большой плюс Ракора, что у него прозрачная нижняя часть и видно что с топливом.

 

post-1-0-86294200-1389266298_thumb.jpg

 

Осталось только подключить подогрев. Это я сделаю чуть позже.

Машина в динамике не потеряла, подтеков нет. Все отлично.

Далее хочу попробовать установить дополнительный подкачивающий насос топлива, как это делают на Патрулях. Эксперимента ради.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Petrovi4, а какой мне подкачивающий насос поставить лучше? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

$Mike, Давай поставим пока самый простой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Petrovi4
      одним из лучших сепараторов, является Ракор (Racor)
      компактный, работает за счет фильтра с фильтрующим элементом не пропускающим воду
      считаю что нам необходимо устанавливать 230 или 245 ракор с подогревом
      сам эксплуатирую такой с 2009 года




      fdrb360ru.pdf
    • Автор: Yamal
      Продам:
      - новый сепаратор Racor 230r с подогревом;
      - новую турбину Garrett на ниссан rd28t.
      т.8902827три88I
       
    • Автор: Gerasim
      Приветствую.
       
      Предлагаю Вашему вниманию багажник (экспедиционный) на Nissan Pathfinder. В данный момент готов уже предсерийный экземпляр. Крепится на штатные релйинги, на штатные крепления.
      Будут 2 версии - металлический и алюминиевый.
       
      Ориентировочные цены
       
      металлический - 11 000 руб.
      алюминиевый - 16 000 руб.
       

       

       

       


       
       
      Предлагаю ТСУ на NISSAN PATHFINDER от ДЗК.
      Вертикальная нагрузка - до 140кг.
      Тяговая - до 1600кг.
       
      Цена - 6400р.
      ИП Ni.Pf.051.R(K).doc
      СУ Ni.Pathfinder - фаркоп, RA 412.doc
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу