Сергей Бутримов

Как мы используем полный привод

26 сообщений в этой теме

Ощето на Патруле хабы без вакуума работают и соленоидов у них нет.  :D

имелось ввиду 2 клапана которые справа ближе к водителю под капотом с вакуумными трубками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это включение блокировки

Сергей переходи в темы, хватит в одной и обо всем))

есть под все отдельные темы, там много инфы и некоторые вопросы уже расскрыты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были разбиты крестовины на переднем кардане

А вообще обязательно с такой скоростью при залоченых хабах ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще обязательно с такой скоростью при залоченых хабах ездить?

 

я 140 езжу и ничего им не будет  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нах... Вить... Я зарёкся на полном по гололёду.... На прошлой неделе Бог отвёл, из кювета вышел сам. Был бы на заднем, то разрулился бы ровнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я лочу хабы, если в горах гололед приходится периодически передок подтыкать, а на равнине асфальт сухой - так и еду на заднем приводе с залоченными хабами  :gallery_31893_522_506:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ключ в двери. Если вышел на дальняк, 40 секунд хабы переткнуть в авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже в двери, но пару раз в год специально мост кручу километров по 300 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас на раздатке нет авто режима, во время гололёда удобнее. А на полном както грубоватая себя ведёт авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, и это так здорово! :D  Мне так нравится ручной режим!

ОффТопик
:48:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, и это так здорово! :D  Мне так нравится ручной режим!

ОффТопик
:48:

я имею в виду на AVTO перед подключается автоматически при пробуксовке задних колёс и ещё задний мост с LSD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой как все серьезно! :D

 

Я не большой специалист в технической части, но мне кажется, что после этого, это будет уже не Ниссан Патрол :rolleyes:  Х5? :ignat_02:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, Вань, ты не поняла.... У нас два режима у родных хабов - автоматическое включение (при включении раздадтки в 4L или 4H), или принудительное, ключем на хабах повернуть шестигранник в положение "Лок". От этого Патрол, :ignat_02:  меньше Патролом не становится!

Изменено пользователем GunDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миш, верю! Я тоже стараюсь заранее включить ПП. Но один раз , в прошлом году перед утренним выездом, запарковался на заднем приводе на газоне в сугробе у дома. Тепло было и снег подо мной за ночь сел. Утром выехать никак не мог сразу - одно колесо буксует и автоматический хаб на втором не включается.... пришлось за балонником лезть и подключать его принудительно.

Так что бывают ситуации. Теперь заранее на ПП в такие сугробы заезжаю, ибо ленив и с ключем прыгать не охота! 

Изменено пользователем GunDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на полноприводных расслабился. Остался один железный рефлекс - мордой на выезд вставать. Было дело, как то АКБ сдох, так хрен у кого "прикуришь" когда морда от дороги в другой стороне... и "дёрнуть" проблематично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки это все лишь про передок)))) а мне показалось, сидючи на одном большом сугробе)))), что они лочатся бодро на 4L, a на 4H не хотят((

Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вань, для того, что бы в автоматическом режиме залочились, нужно, что бы оба колёса провернулись. А если провернулось только одно, то второй ( на стоячем колесе) не залочится. Поэтому включаем ПП заранее хотя бы метра за три до препятствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а главное это ударные нагрузки которые ломают хабы и блокировки

поэтому лучше заранее включить полный привод или залочить хабы

а если сел то не полениться и в ручную залочить хабы иначе те же ударные нагрузки))

то же самое и с блокировкой, заранее включаем и не быстро едем без резких движений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вань, для того, что бы в автоматическом режиме залочились, нужно, что бы оба колёса провернулись. А если провернулось только одно, то второй ( на стоячем колесе) не залочится. Поэтому включаем ПП заранее хотя бы метра за три до препятствия.

о! Теперь поняла! Про проворот двух колес.

Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Petrovi4
      Тему открыл для понимания работы полного привода на многих полноприводных кроссоверах ниссан, мицубиси, корейцев
      давно хотел разобраться и тут на глаза попалась тема с замерами и все встало на свои места))
      ситуация немного пересекается с патрулевской, когда задняя блокировка выключается при достижении определенной скорости
      и в чем одна из причин выхода из строя блокировки.
      на кроссоверах же при достижении скорости 10 км (х-трейл) идет команда на уменьшение напряжение на муфту и соответственно 
      происходит проскальзывание  фрикционов.
      Выделение тепла зависит от оборотов и момента (обороты умножить на момент) и может быть огромным.
      Выделение тепла можно снизить, если например при буксовании (когда задние колеса еле крутятся или вообще не крутятся) не поднимать обороты, выпозать на минимальных.
      Муфта устроена так — в ней имеется катушка (намотано много витков медного провода), сопротивление 2,5 Ом. При подаче 10 В ток получается 4 А (это дает тепловыделение на катушке 40 вт). На дисках при буксовании может выделяться до 30 квт и даже больше.
      При подаче тока на катушку возникает магнитное поле, оно сжимает фрикционы вспомогательной маленькой муфты с несколькими дисками.
      На чертеже муфта в разрезе.
      Эта муфта начинает передавать вращающий момент на диск с шариками, которые сдавливают основной пакет фрикционов (сила возникает из-за того, что шарики находятся в конической выемке). Чем больше ток, тем сильнее сжимаются диски всп. сцепления и тем сильнее сила сдвига шариков, тем сильнее сжимаются основные фрикционы (которых больше десятка). для улучшения отвода тепла пространство заполнено спец. жидкостью. Температура муфты может подниматься до максимум 150 град.
       
      Мысли в слух)) теоретически можно уменьшить нагрев, если:
      1. обмануть датчик скорости или сдвинуть програмно скорость отключения(перехода из LOCK в АВТО)   муфты
      что даст возможность буксовать на оборотах
      2. завести подачу напряжение идущего на муфту на прерыватели и на время когда надо побуксовать, то отключать питание
      идущее с мозгов и включать постоянное 12-13 вольт(муфта будет в максимальном сжатии фрикционов, меньше проскальзывания меньше нагрева)
      минусы понятны-человеческая память))
       
       
      с разрешения автора
      https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151973645/
       
       
       
      1. Если едешь в АВТО и сбросил газ, то напряжение на муфту уменьшается с задержкой 1-3 сек. до 0,5 В.
      2. В режиме АВТО всегда (кроме случаев срабатывания АВС и др.систем) есть совсем небольшое напряжение на муфте ( менее 1 В).
      3. При интенсивном разгоне с места в АВТО, пока идет разгон, на муфте примерно 6В напряжения — горят оба светодиода (сзади около 40% момента), при менее интенсивном горит 1 светодиод.
      4. На сухом асфальте в АВТО после разгона светодиоды гаснут — работает в основном передний привод, сзади небольшой момент. (? — сколько от 0,5 В ?).
      5. На дороге, покрытой снегом, в АВТО после разгона при равномерном движении горит 1 светодиод (сзади примерно 20% момента).
      6. В режиме ЛОК при небольшом нажатии на педаль газа на муфту сразу подается полное напряжение — ярко вспыхивают оба светодиода.
      7. Если едешь в ЛОК и сбросил газ, то напряжение на муфту уменьшается до 0 с задержкой 2-5 сек.
      8. Едешь сбросив газ, светодиоды не горят, если далее плавно нажимашь на тормоз, то может вспыхнуть первый светодиод — подключается задний привод.
      9. Горят 2 светодиода, если резко нажимаешь на тормоз и срабатывает АВС, то диоды моментально гаснут — задний привод отключается полностью.
      10. Едешь в повороте, горят 2 светодиода, з. привод поключен, если срабатывает антизаносная система, то светодиоды моментально гаснут — з. привод отключается полностью.
      11. В режиме 2WD при любых манипуляциях на муфту не подается напряжение — ни разу не вспыхнул ни один светодиод.
      12. Переход из режима LOCK в АВТО точно на скорости 10 км, напряжение на муфте снижается примерно в 2 раза. Индикатор LOCK при этом не гаснет, если скорость снизить ниже 10, то LOCK включится сам. . Гаснет индикатор LOCK о при скорости выше 40 км/ч.
      Порог 10 км большой недостаток, например буксуешь в снегу, машина ползет 2 км/ч и вдруг сзади тяга уменьшается. Это блок переключился в Авто, колеса то крутятся быстро буксуя, вот скорость и превысила 10 км.
       
       
       
       

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу