Petrovi4

Мои впечатления от TrailBlazer

34 сообщения в этой теме

отзывы о 

TrailBlazer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тестил в Фаворите дизельный. По езде мне понравился. Рассматриваю как возможный вариант будущего авто. От интерьера впечатления не лучшие. Скучновато, мелковато. Правда 2-х DIN- балалайка может отчасти оживить интерьер. Скидки сейчас на него хорошие. Вот на SY- форуме много обсуждают, на вопросы отвечает А. Акимов - представитель  Фаворита. Надо бы его к нам на Новогоднюю встречу вытащить с его машинками и потестить как следует, как это мы умеем ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Trail Blazer 2..

 

Я смотрел в салоне "КМ/Ч" на МКАДе. Наверное, зря туда поехал сразу после посещения JEEP - оно еще более усилило негативные впечатления.. Но, как есть. Утвердился во мнении, что Chevrolet с американцами у меня больше не ассоциируется. Хотя, чему я удивляюсь? Ведь GM умер еще в конце 2008 года...

 

Стоящий "под крышей" был с тканевым салоном и, судя по всему, в минималке. Заглянул под днище - удивился.. Все в ржавчине. Абсолютно все сварные швы, балка заднего моста, тяги.. На новом авто! Нет, может оно в тест-драйвах участвовало... Но у меня после пяти лет круглогодичной, довольно активной эксплуатации (Patrol Y61, который не особо то и славится ржа-устойчивостью) все выглядит значительно лучше. Салон грустный. Совсем. Даже на мой абсолютно непритязательный взгляд. Мех-регулировки кресел - о, я снова в "жигулях"! Нет, за указанный ценник все это терпеть можно было бы. Учитывая, что оно, судя по тестам, относительно неплохо едет. А новый внедорожник за 1.45млн (именно столько стоит Trail Blaizer 2 в максимальной комплектации, о которой чуть ниже) сейчас найти в принципе не реально.

 

Решил дать шанс "максималке", стоящей на улице. Менеджер "ходил за ключами" минут, наверное, десять.. По всей видимости, он успел еще и свои, сугубо личные, дела сделать в полном объеме, не забыв два раза смыть. Информации по машине - ноль. В том числе и печатной - плохо отксеренный листик А4 со старыми ценами. Визитки у менеджеров салона также "ой,  закончились". Представил, какое здесь, должно быть, потрясающее техобслуживание.

 

Тем временем, автомобиль открыт. Со стороны оно выглядит лучше. Другая светотехника, диски с удобоваримым вылетом на внешний вид влияют положительно. Оно, конечно, обезличено и может быть названо "обмылком", но это сейчас общемировая тенденция в автомобилестроении, чего уж там. Внутри другая приборная панель, терпимая. Торпедо из такого же унылого пластика. Электрорегулировки сидений... Но из чего они?!? Нет, это не "кожа молодого дермантина", даже и близко не было. Супруга сравнила обивку с клеенкой, которую в больницах подкладывают, когда делают клизму. Нет, правда. Я не абы какой адепт комфорта, новомодных фишечек и рюшечек, тактильно приятных материалов и прочего, но это.. Это УЖАСНО. Та же "тряпка" в "минималке" выглядит на три порядка лучше. Добавим к этому, что оно с первых секунд начисто отмораживает пятую точку. Это при -4 на улице. А подогрева нет, даже на передних сидениях. 

 

Тестдрайвить большого желания не возникло. Тем более, что ближайшая запись - на понедельник, через два дня. При том, что в салоне никого народу, тест-драйвовый авто вот он стоит, а менеджеры лениво поплевывают в потолок. Увы, Trail Blazer, по совокупности, не оправдал ожиданий и перестал быть для меня альтернативой на смену. Единственный его плюс - цена. При целом вагоне минусов.

Изменено пользователем Vulper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де жа вю...у нас были похожие ощущения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое-то групповое де жа вю...

У нас было тоже самое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все ок, то тестовый Трейл буд4т на мероприятии.

Отправлено с мобильного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, главное, даже не сомневаюсь, что он едет. Почти уверен, что в ситуации, когда тапка не в пол и колеса не в воздухе, он без особых проблем уделает на условном бездоре того же патруля - чисто за счет электрики. Но, даже забыв об ужасном салоне, у меня большие сомнения на счет его.. как бы это так выразиться... стрессоустойчивости в долгосрочной перспективе. 

Изменено пользователем Vulper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой ролик о ... выводы делать Вам... ;)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит как пиар акция ... Почему Вранглер не взяли? Он бы их уделал ... Ездил в Крокусе, вранглер без передка едет неплохо за счет пбс ... У знакомого паджеро спорт, так у него меж колесная блокировка есть... А здесь он как корова ... Это шеви кажется выше чем предыдущая версия. Пластик в салоне - с дешевой лады! В автосалоне пытал менеджера про блокировки, имеются и какие . Про двигатель. Ничего дельного он не сказал..

Sent from my iPhone using Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю даже как вам возразить парни,но попытаюсь конечно,с моей точки зрения приобретения данного агрегата с октября прошлого года,итак попытка реабилитации..

1-хотелось приобрести именно ЖЫП а не его прибл...ки.типа кроссоверов и им подобных,до этого авто владел минивэном Крайслер Гранд Вояджером-99/г/в,V2.4L чисто европейский вариант собранный в г.Граце,прослужил он нам верой и правдой 8 лет,гоняли на нём по полной программе-и дома и на выездах на моря...8 лет оттарабанил при интенсивной эксплуатации по любым нуждам...но чижики выросли и соответственно запросы тоже,особенно когда мы поехали отдыхать в Крым в 12 году...по ровной местности наш красик вел себя отлично,но вот стоило попытаться забраться чушуть выше,вот здесь-то и не хватало мощей...внатугу на 1-2 пилить на дикие подъёмы он был не в состоянии...

2-приобретённый авто только в этом году получит полную оценку своих ходовых и прочих качеств.когда мы поедем отдыхать...Но я уже несколько раз испытал его в таких гов...х,впечатляет.выползал достойно,хотя и на шоссейной резине...есть у него очень большой потенциал.470 н/м и просвет до нижней точки моста 21см,гребет и ползет по колхозным полям и перелескам все-таки достойно,имхо надо ставить грязевую резину,но опять же,потеряю комфорт по трассе...

3-салон-несмотря на то,что все считают его кондовым,мне пофиг,самое главное ,что мне эта машинка нравиться с каждым днём эксплуатации всё боьше и большену и не маловажно-7 мест,а это для меня очень немаловажный фактор,все мои при мне...даже если и куда поползём...выше и выше...

ну а скептикам о так сказать обсира.....м,умойтесь,на рынке появился настоящий проходимец,который поспорит ещё с многими моделями,НЕ СМОТРЯ НА СВОЙ ТИПА НЕПРЕЗЕНТАБЕЛЬНЫЙ ВИД...

вот как-то так..крик души...

Изменено пользователем chevik13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот последний абзац как то лишний... Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините конечно,всё было сумбурно в предыдущем посте...готов к любому виду сотрудничества :26: И огромный привет всем крымчанам  :lex_06:  :WhiteVoid_1:  :264: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен,перебор,извините...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен,перебор,извините...

Может быть вы просветите... Что у него с блокировками? Какие? Он ведь парт- тайм?

Sent from my iPhone using Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что у него с блокировками? Какие? Он ведь парт- тайм?

  Передний мост подключается жестко (схема part-time), без всяких там муфт, но межосевого дифференциала нет, и режим 4х4 можно включать только на скользком покрытии. Решение это в мире внедорожников традиционное, хотя адепты офф-роуда явно поворчат по поводу того, что передний мост и пониженная ступень включаются не старым добрым рычагом, а электроприводом по команде с "шайбы" на панели приборов. Отчасти ворчунов должна будет утешить принудительная жесткая блокировка заднего межколесного дифференциала: ее будут предлагать с осени как опцию. Пока же все поставляемые к нам Trailblazer оснащены самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будучи истинным внедорожником, а не кроссовером как Captiva, TrailBlazer построен с применением рамной конструкции кузова. Под капотом новинки — 2.8-литровый турбодизель и 3.6-литровый бензиновый V6, которые в условиях ровного асфальта посылают весь крутящий момент на заднюю ось. Да — новый TrailBlazer на шоссе — заднеприводный, однако, если дорога попалась не очень,типа гололед и дождь — подключается и передний мост до 120 км/ч, а если дороги и вовсе нет — межосевая муфта блокируется и включается понижайка.

http://crossoverplus.info/review/2027-test-draiv-sposobnogo-chevrolet-trailblazer-2013

Изменено пользователем chevik13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за "межосевая муфта"? Так там есть межосевой дифференциал или нет? А то при таком рекламном раскладе:

если дорога попалась не очень,типа гололед и дождь — подключается и передний мост до 120 км/ч

куча народу побьётся.... Как ездить по гололёду и мокрому шоссе на классическом парттайме без межосевого дифференциала, испытано на себе. Воспоминания не из самых приятных, седых волос прибавилось! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будучи истинным внедорожником

К сожалению, истинные уходят в историю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу