PetroFF

PCG - Patrol Custom Garage (Ремонт, Тюнинг, Запчасти для y61) PetroFF - Hikola - Profesor

1 234 сообщения в этой теме

Начнем нашу тему наверное с того, чем мы занимаемся достаточно давно и уже перевели из хобби в профессиональное русло.

Началось все весьма интересно- увидели, что существует патрол с мощным, дизельным, американским мотором v8 6.5, увидели как едет этот симбиоз.

Потерялся покой, следом пришло понимание-ну чем мы хуже поляков?, решили точно не хуже, и нам хватит навыков, терпения, сил, самим освоить этот тюнинг.

Сказано, сделано.

Пошли другим путем, решили сначала понять, что именно ставится под капот(в плане железа, надежности и прочего).

Был куплен в Москве убитый 6.2, разобран до винтика, изучен конструктив.

Поняли, что мотор аналог 4.2 по конструкции, есть даже некоторые более простые и удобные решения, соответственно надежность точно не будет уступать легендарному тд42, а с учетом количества цилиндров и объема мотора, будет превосходить.

Далее заказали запчасти, расточили блок, все собрали и сразу решили задать более высокую планку - поставить мотор с акпп, чего один раз не очень удачно попытались сделать поляки(поставить то поставили, но настроить толком не смогли и более не брались за установки автоматов с этими моторами).

Все собрали поставили, получилось правда тоже не сразу, но мы плотно изучали информацию и знали, что и где сделать, настроить, результат не заставил себя ждать.

Машина по сей день успешно ездит, уже много где побывала, в том числе на некоторых внедорожных мероприятиях.

Далее пошли установки на другие патрули разных вариантов компоновки(были и с механикой и с американским автоматом с переходом на штатную раздатку патруля).

Так же ставим и тд42т(с механикой или акпп), про него много писать особого смысла нет, их много кто ставит и гораздо меньше трудозатрат требуется, все же этот мотор родной ниссановский, разработан под эту машину.

Ставим куде32т (с механикой и акпп), в данное время, является самым бюджетным аналогом зд по характеристикам, только с лучшей надежностью и лучшей тягой в нижнем диапазоне оборотов.

Занимаемся разработкой концепции и доведения ее конечного результата, под разные экспедиционные (и не только) задачи. Это и моторы, и подвески, и внутри салонная компоновка(багажные системы и прочее).

Постоянно совершенствуемся в плане предложений для клиентов.(в данный момент осваиваем установку тойотовского мотора 1hd-t и акпп)

Некоторые наши работы можно посмотреть в этой теме ниже, а так же тут

https://m.facebook.com/PatrolCustomGarage/

В наличии ассортимент б.у запчастей, только проверенных и хорошего качества.

В наличии некоторые позиции по новым оригинальным запчастям, так же возможен заказ.

Есть возможность привозить разнообразный тюнинг из Австралии и Америки.

Налажено взаимодействие с несколькими поставщиками моторов и других комплектующих.

Изменено пользователем PetroFF
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото багажника можно посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом посте, постараемся держать актуальные позиции по запчастям и тюнингу для патрола.

Моторы и все связаное с ними

1. Двигатель тд42 2014г.выпуска, снят с арабского патрола,пробег 4260км.

Присутствует все навесное оборудование (кроме компрессора кондиционера), приемная труба.

Т.е все,что нужно для установки вместо другого двигателя.

Двигатель в наличии,можно приехать посмотреть, даже заведем.

2. Двигатель рд28ети, с машины 1999г.в, мотор в рабочем состоянии, но подъедал масло(скорее всего через турбину,ее забраковали)

Частично разукомплектован.

Возможна покупка целиком,или подетально.

3. Несколько двигателей зд30,разукомплектованы, возможна покупка любых запчастей с них.

4. Возможен привоз под заказ моторов qd32t, td42t, 1hd-t(тойота),1hd-ft(тойота), V8 6.5GM(шевролет,в разных комплектациях от 180до325л.с).

Изменено пользователем PetroFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааааа, фоткиииииииии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

передняя и задняя поперечина на багажнике съемная?

 

и не видна сама площадка, там поперечины как идут (через какое расстояние)?

Изменено пользователем Alexx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поперечины съемные, на площадке самой идут продольные полосы, меж ними см 5-7 расстояние

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фото заменил что поперечины идут вдоль крыши, т.е торпеду на этот багажник не установить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стояла, крепления немного переделывал и все

держится изумительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты продаешь или тот форум рекламируешь?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продаю, других фото нет

Петрович не переживай, конкуренции твоему нету :ignat_02:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конкуренции твоему нету

конкуренции и быть не может, мы лучшие!!)) помощи от вас нет)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так если лучшие, зачем помощь? :48:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бы стать еще лучше, тем более некоторые обещали))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ж знаешь, что лучшее враг хорошего :ignat_02:

 

Ну лан ты скажи в чем помощь то надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты же знаешь))) так как ты лучший в установке америкосовских двигов, то я хочу развитие темы на форуме!!! не меньше))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты же знаешь))) так как ты лучший в установке америкосовских двигов, то я хочу развитие темы на форуме!!! не меньше))))

я согласен с Петровичем :) :gallery_31893_522_506:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

260 мост сколько стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

260 мост сколько стоит?

25т.р без тормозных суппортов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще кузовное железо 60ки и 61е

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу