Перейти к содержанию
Авторизация  
AD Patrol

Форсунки на RD28

Рекомендуемые сообщения

Про форсы на РД могу сказать - не верьте мануалу. Первая форсунка прекрасно ремонтируется.

Завёл дурмашину в гараже, так что если кому пресануть - велкам. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты больше о форсунках для рд напиши, что и как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что там писать то. Разобрал, вынул старые распылители у некоторых из них давление очень низкое было, некоторые не стреляли, воткнул заранее купленый бош. 

Фишка только в том, что после установки новой её хорошим давлением качнуть надо чтоб смазка смылась и стрелять начало. Давление регулировать не пришлось оказалось в акурат по мануалу. Хотя для моего поездившего насоса лучше чуток поменьше.

Датчик первой форсунки можно проверить только осциллографом, можно ещё с помощю высокоомных наушников типа ТОН, но тогда толко на предмет обрыва провода.

Импульсы должны быть одинаковые с одинаковой периодичностью амплитудой около 10В. Пьеза(что такое с твёрдым знаком? он почемуто врубает жрный шрифт :blink: ) подключена одним концом к корпусу форсунки, вторым к одному из проводов колодки, второй провод экран. Недолжен звонится никуда. Сам пьезо соответственно на прозвон тоже не звонится.

Всё! тему можно закрывать. :ignat_02:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

номера форсунок, аналоги, распылители, как выставлять, короче все что знаешь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну номер в экзисте любой посмотрит. По мимо яповского боша - зикселя, есть натуральный бош. Он подешевле будет. 

Из брутальног колхоза думаю подойдут от Т-40. Отец раньше ставил на лд-20. Остались в запасе лежат, но колхозить пока не пробовал.

Давление ргулируется шайбами и натфилингом, опять же если очень надо корректировать. Мне пока не понадобилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну номер в экзисте любой посмотрит

встречались люди  которые и не знают про экзист ничего и у них в городах даже таких контор нет

у многих и мануала нет

вот Петрович и имел ввиду что б парт номера -оригинал,заменитель и т.д.,какое давление на форсах с новыми распылами и с б\у

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если тырнет есть то и экзист есть. 

16620-VB325

Бош 9 432 611 635

 

давление Петрович выкладывал, чтото типа130-140.

Вощем если ниже 120 то негуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Застучала первая форсунка причем как то резко, возникли вопросы: стоит ли попробовать промыть форсунки лавром или винсом или же сразу заказывать распылители , есть ли в продаже наборы колечек-прокладок или они по отдельности набираются? Что брать бош или зиксель? может у кого есть комплект на продажу или обмен ? Или как то можно полечить эту беду? потому что если делать форсы надо сразу все а это сейчас дороговато. Насколько видно из каталога то есть отличия по распылителям с турбированого и не турбированого мотора? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

: стоит ли попробовать промыть форсунки

Стоит хотябы профилактически. 

 

 

есть ли в продаже наборы колечек-прокладок или они по отдельности набираются?

они в комплекте с распылителями, кроме как для рампы обратки.

 

 

Что брать бош или зиксель

Одно и тоже. Как по цене удобнее.

 

 

Насколько видно из каталога то есть отличия по распылителям с турбированого и не турбированого мотора?

Распылители от Т-40 очень похожи. :D Там давление впрыска может отичаться. А может и нет. А в чём смысл колхоза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед сменой и регулировкой распылителей не забыть купить медных прокладок (колечек) под саму форсунку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не забыть купить медных прокладок (колечек) под саму форсунку!

 

 

они в комплекте с распылителями, кроме как для рампы обратки.

:D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторение - мать учения! ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.12.2013 в 21:22, AD Patrol сказал:

Про форсы на РД могу сказать - не верьте мануалу. Первая форсунка прекрасно ремонтируется.

Завёл дурмашину в гараже, так что если кому пресануть - велкам. :)

По подробнее, распылитель в ней такойже? При разборке есть подводные камни, что бы ничего не сломать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а смысл есть? новая форсунка стоит немного дороже чем распылитель фирменный, китайские распылители не живут долго

у кого и года не ходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Petrovi4 сказал:

а смысл есть?

Это на зд, цена почти одинаковая. 16тыс. с копейками, на экзисте, с датчиком подъёма иглы. 10-12т. без датчика. Распылители 2-3тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аааа) ну тоды ой

 распылитель то одинаковый?, а то Женька в нирване где то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Petrovi4 сказал:

распылитель то одинаковый?

Да, одинаковый. 16625-VB325 распылитель форсунки. Зекцель, самый дешовый, на экзисте, 1992 р.

Изменено пользователем ironborne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться:
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться:
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.
    ×