Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

тема про подзарядные устройства, делимся опытом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите кто какое пользует?

 

на что обратить внимание при покупке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пользую какое то отечественное зарядное устройство. Пока доволен как бы.          Есть режим автоматической зарядки даже, но я им не пользуюсь.  

В обычном режиме, крутилкой регулируется.   Померял тестером, отрегулировал как надо ( нравится ) и порядок. Штатный амперметр в нём тоже есть конечно же.  

(( по весу как кирпич примерно ))      :D            могу потом сфотать если надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас в продаже уйма электронных, удобных, компактных и надежных  :gallery_31893_522_506:  Свое старое подарил соседу, в нем надо было периодически смотреть ампераж, чтобы АКБ не закипел  :dvgmax_01:

При покупке нужно смотреть мощность,  и возможность ручной установки начального тока зарядки (иногда бывает нужно) :mr47_05:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня электронное, с ручкой, но по мере заряда и ручку крутить не надо, автоматически снимает ампераж, так же в нем есть функция (не помню как правильно обзывается) но я не откручиваю пробки.

Я не специалист, но как объяснил чел, который ими занимается, не любое зарядное зарядит как положено АКБ большой емкости, а 90А это уже прилично.

Вот фото моего. 

post-278-0-44814900-1387161556_thumb.jpg

Изменено пользователем marsak56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня электронное, с ручкой, но по мере заряда и ручку крутить не надо, автоматически снимает ампераж, так же в нем есть функция (не помню как правильно обзывается) но я не откручиваю пробки.

Я не специалист, но как объяснил чел, который ими занимается, не любое зарядное зарядит как положено АКБ большой емкости, а 90А это уже прилично.

Вот фото моего. 

У меня такой же,только есть ещё переключатель 12-24 вольта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не любое зарядное зарядит как положено АКБ большой емкости

 

Зарядит любое,только  дольше.

Изменено пользователем Эдуард Геннадьевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Не все йогурты динаково полезны" :0-77:

Чем меньшим током заряжать, тем правильнее зарядится.

Ну я бы не согласился...существует методика подзаряда акб...+ктц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аргументы? :rolleyes:

Ну во -первых ток который берёт на себя акб зависит от того на сколько она разряжена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Материал сайта http://akb174.ru

Если вы обнаружите, что ваша АКБ нуждается в заряде, сделать это можно несколькими способами.

 

Существуют два классических метода заряда: током постоянной силы и при постоянном напряжении.

Первый метод предполагает подключение АКБ к источнику тока постоянной силы с напряжением до 16,2 В. Сила тока при 20-часовом заряде берется равной 1/20 Ср, а при 10-часовом – 1/10 Ср (где Ср – номинальная емкость батареи). Одно из главных преимуществ данного метода является возможность полного заряда батареи.
Среди недостатков можно выделить необходимость стабилизации силы тока, обильное газовыделение, возможность повышения температуры.

Метод заряда при постоянном напряжении позволяет зарядить АКБ до 90-95% от номинальной емкости. Главный недостаток – значительный нагрев батареи из-за большой силы тока в начале заряда.
Рассмотрим оба метода более подробно.
Зарядка аккумулятора при постоянном токе.
Исходя из названия метода, ясно, что в ходе всего времени заряда сила тока должна оставаться постоянной. Чтобы создать такие условия, необходимо менять напряжение зарядного устройства или сопротивление цепи. Сделать это можно с помощью следующих способов:
• подключение в зарядную цепь реостата;
• использование регуляторов силы тока, которые периодическим включением и выключением дополнительного сопротивления в цепи заряда изменяют силу тока таким образом, чтобы его среднее значение сохранялось постоянным;
• изменение напряжения источника тока ручным или автоматическим регулятором в соответствии с показаниями силы тока, корректируя его до требуемого постоянного значения.

Коэффициент полезного действия заряда при комнатной температуре для исправных батарей может быть принят равным 85-95% при токе заряда не более 0,1С0 (где С0 – номинальная емкость батареи). При этом коэффициент использования тока зависит от силы зарядного тока, уровня заряженности батареи и температуры электролита. С повышением силы зарядного тока, уровня заряженности и при понижении температура электролита он будет уменьшаться.

Если заряд полностью разряженных батарей производить при комнатной температуре, то процесс заряда в начальный момент идет с наибольшим коэффициентом использования тока. Внутренне суммарное сопротивление батареи увеличивается, что приводит к потере энергии на нагрев электролита, электродов и прочих компонентов батареи. На финальной стадии заряда аккумуляторов начинается вторичный процесс – электролиз воды, входящей в состав электролита.

В процессе электролиза воды выделяется газ. Именно он создает видимость кипения электролита, что свидетельствует об окончании процесса зарядки аккумуляторов. Для снижения потерь энергии при зарядке, уменьшения нагрева батареи и предохранения уровня электролита от чрезмерного снижения, рекомендуется в конце процесса заряда понижать силу зарядного тока.

Специалисты рекомендуют при зарядке постоянным током соблюдать поэтапность работы. На первом этапе заряд производится при токе равном 0,1С0 до тех пор, пока напряжение на батарее 12 В не достигнет 14,4 В (2,4В на каждом аккумуляторе). Затем сила зарядного тока уменьшается вдвое до величины 0,05С0. Зарядка при такой силе тока длится до неизменности напряжения и плотности электролита в аккумуляторах в течение двух часов. При этом в конце заряда, как уже говорилось выше, происходит бурное выделение газа («кипение» электролита).

Зарядка аккумуляторов при постоянном токе используется также при так называемых уравнительных и форсированных зарядах.

Уравнительная зарядка производится при постоянной силе тока менее 0,1 от номинальной емкости в течение немного большего времени, чем обычно. Его цель – обеспечить полное восстановление активных масс во всех электродах всех аккумуляторов батареи. Уравнительный заряд нейтрализует влияние глубоких разрядов и рекомендуется как мера, устраняющая нарастающую сульфатацию электродов. Зарядка длится до тех пор, пока во всех аккумуляторах батареи не будет наблюдаться постоянство плотности электролита и напряжения на протяжении трех часов.
Форсированная зарядка аккумуляторов применяется при необходимости в короткое время восстановить работоспособность глубоко разряженной аккумуляторной батареи. В этом случае величина тока может достигать до 70% от номинальной емкости, но время воздействия должно быть снижено и быть тем меньше, чем больше величина зарядного тока. Практически при заряде током 0,7С0 длительность зарядки не должна быть более 30 минут, при 0,5С0 – 45 минут, а при 0,3С0 – 90 минут. В ходе форсированного заряда нужно контролировать температуру электролита, и при достижении ее уровня 45 °С, прекратить зарядку.

Следует иметь в виду, что использование форсированного заряда применяется только в крайних случаях, так как его регулярное многократное повторение для одной и той же батареи приведет к заметному сокращению срока ее службы.

Зарядка автомобильного аккумулятора при постоянном напряжении.
При этом методе, в течение всего времени заряда напряжение зарядного устройства остается постоянным. Зарядный ток убывает в ходе заряда по причине повышения внутреннего сопротивления батареи. В первый момент после включения, сила зарядного тока определяется следующими факторами: выходным напряжением источника питания, уровнем заряженности батареи и числом последовательно включенных батарей, а также температурой электролита батарей. Сила зарядного тока в первоначальный момент заряда может достигать (1,0-1,5)С0.

Если автомобильный аккумулятор находится в исправном, но разряженном состоянии, то не нужно боятся такой величины силы тока. Поскольку, несмотря на столь большое его значение в первоначальный момент зарядного процесса, общая длительность полного заряда аккумуляторных батарей приблизительно соответствует режиму при постоянстве тока. Дело в том, что завершающий этап заряда при постоянстве напряжения происходит при достаточно малой силе тока.

Метод зарядки аккумуляторов при постоянном напряжении в ряде случаем предпочтительнее в связи с тем, что он обеспечивает более быстрое доведение батареи до рабочего состояния, позволяющего обеспечить пуск двигателя. Кроме того, сообщаемая на первоначальном этапе заряда энергия тратится преимущественно на основной зарядный процесс, то есть на восстановление активной массы электродов. При этом реакция газообразования в аккумуляторе еще не возможна. Таким образом, зарядка при постоянстве напряжения делает процесс заряда аккумуляторов при подготовке к использованию более краткосрочным.

Также как и при постоянном токе, метод зарядки АКБ при постоянном напряжении включает в себя два подвида.

Первый – модифицированный заряд. По своей сути он практически приближен к заряду при постоянном напряжении. Его цель – немного уменьшить силу тока в начальный период заряда и понизить влияние колебания напряжения в сети на зарядный ток. Для создания подобных условий в электрическую сеть последовательно с аккумуляторной батареей подключают резистор небольшого сопротивления. Такой прием известен под названием – «способ с полупостоянным напряжением». При использовании этого метода напряжение на клеммах зарядного устройства поддерживается постоянным в пределах от 2,5 до 3,0 В на один аккумулятор. Считается, что для свинцовых АКБ наилучшим является напряжение 2,6 В на аккумулятор, обеспечивающее заряд ориентировочно за 8 часов.

Второй – постоянная подзарядка. Постоянные подзарядки в основном используются для стационарных аккумуляторов. Напряжение постоянной подзарядки выбирается в зависимости от конструкции аккумуляторов и срока службы с целью полной компенсации потери емкости от саморазряда. Для поддержания аккумуляторов с низким саморазрядом, лучше использовать периодические подзарядки. Режим подзарядки определяется условиями эксплуатации, типом и степенью изношенности аккумулятора. Основным недостатком режима постоянной подзарядки является параллельное протекание вторичного процесса, что способствует преждевременному ухудшению характеристик аккумуляторов.

Есть и неклассический способ зарядки АКБ, так называемый автоматический метод. Он считается наиболее современным и оптимальным, включающим в себя два этапа. На первом этапе производится заряд АКБ током постоянной силы 0,1 С0, после того как напряжение АКБ возрастет и достигнет 14,4-14,8 В (напряжения ограничения), дальнейшая подзарядка происходит при постоянном напряжении с автоматически уменьшающимся током. Этот метод исключает отрицательные эффекты, присущие вышеперечисленным способам. Он обеспечивает автоматическое поддержание оптимальной скорости заряда, не допуская опасного для батареи перенапряжения, приводящего к обильному газовыделению и кипению электролита. При правильно выбранном напряжении величина силы тока уменьшается до значения, компенсирующего саморазряд АКБ. В этой стадии режим может длиться неограниченно долго, поддерживая постоянную готовность АКБ при ее 100-процентной степени заряженности. За счет автоматического управления всем процессом данный метод не требует какого-либо контроля.

Следует обратить внимание, что все вышеперечисленные методы зарядки аккумуляторных батарей относятся к обслуживаемым АКБ. Необслуживаемые батареи имеют ряд специфических ограничений, установленных производителем и которых нужно строго придерживаться во избежание порчи аккумулятора.

Изменено пользователем maxim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, вот например не знаю ни каких методик, часто бегаю к аккумуляторам с тестером и меряю. Как напряжение превысит  15 вольт, то убавляю немножко. Потом, когда на зарядном устройстве амперметр показывает  2 ампера, то и напряжение уже практически не поднимается.   Так и оставляю аккумулятор булькать какое то время.  Что делать с в хлам разряженными аккумуляторами, не знаю,    наверно зиму они уже не переживут....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чём противоречие от моего тезиса? 

Ну не получится там малый ток...прочтите статью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему не получится? Просто больше времени займет. Реакция будет происходить по любому, лишь бы напряжение позволяло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока пользуюсь ОРИОНом (правда не внушает он мне доверия...боюсь аккум оставлять с ним в одиночестве). На днях брал у товарища Хендай, захотелось приобрести его и установить в подкапотное пространство. Зимой можно было бы вместе с котлом подогрева включать зарядку..

post-275-0-62449600-1393827895_thumb.png

post-275-0-56453000-1393827996_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

установить в подкапотное пространство.

 

Я для этих целей CTEK купил. В комплекте кроме крокодилов, идут провода с разъёмом, которые прикручиваются к клеммам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чём сокральный смысл подключать машину к 220 а не +-14. думаю заряд будет происходить так или иначе но в одном и томже месте, так почто его монтировать наглушняк. 

Ни для кого ни секрет, что АКБ "умирают" в основном в зимнее время. А у нас в это время активно выбрасываются из окон переноски, для того, чтобы подогреть свои автомобили, используя установленные котлы 220В. Так почему бы не подзарядить одновременно АКБ? Если мне надо будет по серьезному проверить и зарядить АКБ, отвезу его на работу - там все для этого есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я для этих целей CTEK купил. В комплекте кроме крокодилов, идут провода с разъёмом, которые прикручиваются к клеммам. 

Как мне кажется они похожи. И по размерам и по характеристикам и цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В связи с переездом ближе к работе и сокращением пробегов до 20 км. в одну сторону, хочу внедрить вот это http://shop.baltax.ru/katalog/podogrev_defa_warmup_avtomobilya/zaryadnye_ustrojstva/zaryadnoe_ustrojstvo_akkumulyatora_multicharger_1210_450011

Есть у кого нибудь опыт эксплуатации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В связи с переездом ближе к работе и сокращением пробегов до 20 км. в одну сторону, хочу внедрить вот это http://shop.baltax.ru/katalog/podogrev_defa_warmup_avtomobilya/zaryadnye_ustrojstva/zaryadnoe_ustrojstvo_akkumulyatora_multicharger_1210_450011

Есть у кого нибудь опыт эксплуатации?

Штука хорошая. Ванечка недавно поставила правда я так понимаю еще не пользовался. Продлевает жизнь акб и держит всегда в тонусе. Только нужна ли мощная? ?? Обычно ставим 450009 её хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться:
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться:
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.
    ×