Vaha

механические вопросы по дизелям, ремонт, запчасти

3 сообщения в этой теме

Можно и именно сегодня я это воплотил в жизнь, скидывало ремень на один ручей, вердикт: износ валика натяжителя, не знаю что и из чего должны быть эти втулки, но у меня они омеднёные стояли, разобрал всё, втулки выбил, внутренний диаметр вроде как на 25, но не суть важна, поехал подбирать подшипники, есть снаружи 26 внутренний 10, но на всякий случай взял ещё с внутренним 12 и наружним 28, дома стал колхозить шпильку под 10, но потом от этой идеи отказался, посчитав что будет слабовато, нашёл развёртку на 28, прошёл посадочное место, вкрячил туда 4 подшипника, между одним положил гроверную шайбу, предварительно выпрямив её, чтобы добится нужной ширины, а она 36мм, а подшипник 8мм, всё собрал и установил на место, завёл и вот оно счастье, при работе мотора ролик стоит и даже не трепыхается, по крайней мере визуально этого не видно, ремень перестал соскакивать. На сам амортизаторик втулки сделал из полепропеленовой трубки на 20, тоже подходит хорошо, правда немного туговато, но от руки проварачивается. Все прежнии люфты пропали, всё ОК. Если кому будет надо: подшипник 180 101 С17 (6001-2RS) СП3-4, цена за штуку 31р. Переписал с накладной

 

 

 

 

 

ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ

Степень изношенности цилиндро-поршневой группы можно определить прибором К-69. Для этого в каждый из цилиндров двигателя поочередно при закрытых клапанах подают сжатый воздух иод давлением 4 кгс/см2 через отверстия для свечей зажигания.

Утечку сжатого воздуха из цилиндров через неплотности фиксируют манометром. Если герметичности нет совсем, то измерительный манометр покажет 100%. В случае частичной негерметичности давление снижается пропорционально утечке. Если утечка не более 14%, то состояние колец считается хорошим. Место утечки воздуха прослушивают при помощи фонендоскопа или, покрыв мыльным раствором область разъема блока и головки цилиндров, обнаруживают утечку го появлению пузырьков в разъеме блока и головки цилиндров или в заливной горловине радиатора.

Перед определением технического состояния двигателя его прогревают до нормальной рабочей температуры и вывертывают все свечи зажигания. Устанавливают поршень первого цилиндра в ВМТ (конец такта сжатия). Затем снимают крышку распределителя зажигания и вместо нее устанавливают градуированное кольцо, а вместо ротора — стрелку. Кольцо устанавливают в такое положение, чтобы отметка ВМТ первого цилиндра совпала с указанием стрелки. Включают одну из передач и ручным тормозом затормаживают автомобиль, затем присоединяют прибор к воздушной магистрали и с помощью редуктора устанавливают давление, равное нулю, по шкале манометра. Затем наконечник прибора плотно прижимают резиновым упором поочередно ко всем свечным отверстиям и по шкале манометра определяют техническое состояние деталей цилиндро-поршневой группы.

В тех случаях, когда по показаниям манометра техническое состояние двигателя окажется неудовлетворительным, то необходимо, пользуясь фонендоскопом, дополнительно проверить герметичность впускных и выпускных клапанов.

Затем проверяют появление пузырьков воздуха, наблюдая за охлаждающей жидкостью через заливную горловину радиатора. Появление пузырьков воздуха в охлаждающей жидкости свидетельствует о пробое прокладки головки блока цилиндров. Для того, чтобы установить степень изношенности цилиндра, необходимо с помощью прибора определить вторично величину утечки воздуха, но уже при нахождении поршня в начале такта сжатия. Если в этом случае наблюдается значительная утечка воздуха при нахождении поршня в ВМТ, то это свидетельствует об изношенности цилиндра. Для двигателей автомобилей ГАЗ разность замеров утечки воздуха во втором и первом положении поршня не должка превышать 15—20%.

Один из самых современных и привлекательных для покупателя автомобилей, учитывающий все новые веяния в авто-моде, а также обладающий кучей разнообразных преимуществ - это, безусловно, Mazda CX9. Полноприводный автомобиль премиум класса, такой как Mazda CX9, вызывает уважение и желание покупки.

Проверка и регулировка зазоров между клапанами и толкателями. Регулировку зазоров между клапанами и толкателями у двигателей ГАЗ-51А с нижним расположением клапанов выполняют на холодном двигателе в следующем порядке. Вывешивают и снимают правое переднее колесо со ступицы. Затем отворачивают болты крепления и снимают правую боковину капота и правый боковой брызговик двигателя. Отсоединяют электропровода от переходной колодки, расположенной на боковом брызговом щитке двигателя.

Отворачивают болты крепления крышек клапанной коробки и снимают крышки с прокладками. После выполнения этих операций проворачивают с помощью пусковой рукоятки коленчатый вал так, чтобы выпускной клапан 1-го цилиндра полностью открылся, затем промеряют при помощи щупа зазоры между стержням» и толкателями впускных и выпускных клапанов. При этом зазор между стержнями клапанов и толкателями должен быть для впускных клапанов 0,23 мм, для выпускных — 0,28 мм.

Если величины зазоров не будут соответствовать этим нормам, то необходимо произвести их регулировку. Зазоры у каждого клапана регулируют в такой последовательности.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 сумашедшая шестерня, и как она взводится.
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
123
  • Похожий контент

    • От Petrovi4
       
      Наши  рекомендации для продления работоспособности двигателя ZD30 установленных на Ниссан Патрол, Терано и другие модели

      1. Большая часть вины в прогарах поршней  и трещинах головки блока, лежит на ТНВД VP44, у него система опережения впрыска приводится в действие за счет давления топлива, создаваемого подкачивающим насосом, но он с трудом протягивает топливо из бака и у него не хватает сил продавить поршень опережения. Грязь пропускаемая родным фильтром еще более ухудшает работу тнвд и клапана опережения особенно.
      Поэтому нужно обязательно поставить топливный подкачивающий насос, сбережем тнвд и зимой меньше проблем
      https://www.youtube.com/watch?v=5HJp4iQFKFo&feature=youtu.be
      Лить при каждой заправке масло 2Т, литр масла на бак, смазка в нынешнем топливе плохая и тнвд быстро выходит из строя
      http://nissan.club/forums/topic/1606-podkachivayuschiy-toplivnyy-nasos-chast-ii/
      http://nissan.club/forums/topic/132-lem-maslo-2t/
       
      выкинуть родной фильтр с лягушкой и поставить топливный сепаратор Racor 245R, фильтр топливный не более 10 микрон с водоостанавливающим эффектом, будет жить тнвд, форсунки и зимой не будет глохнуть так как есть с подогревом. Или что то подобное из хороших производителей типа   Fleetguard
      http://nissan.club/forums/topic/137-separator-diz-topliva-racor-toplivnyy-filtr-dizelnyy-s-podogrevom/
      https://www.youtube.com/watch?v=1aGp519T6Vo&feature=youtu.be
       
      очень много проблем, вплоть до задиров на цилиндре, создают родные свечи накала, они керамические и когда выходят из строя то часто рассыпаются и эти керамические осколки задирают целиндр, двигатель потом очень сложно отремонтировать, проще выкинуть, поэтому надо чаще меняем свечи или ставим с металическим сердечником
      купить такие можно тут
      http://nissan.club/forums/topic/2623-любые-запчасти-от-макса-для-клаберов-по-отличным-ценам-max-stingrei/
       
      2. Вторая проблема, это недостаточное охлаждение или вернее недостаточная циркуляция ОЖ в двигателе, в двигателях ZD30 с комон рейлом, прозводитель поставил новую прокладку с отверстиями под ОЖ   в два раза больше чем на обычном ZD30, если вы собираетесь перебирать двигатель, то ставьте именно такую прокладку
       11044-MA70А -0,65мм одна метка
      11044-MA70В -0,70мм две метки 
      11044-MA70C-0,75мм  три метки
       
      http://nissan.club/forums/topic/679-golovka-prokladka-klapana-grm-bc-zd30/
       
      желательно переделать систему охлаждения это улучшит охлаждение двигателя в целом и особенно 4 цилиндра, поставить дополнительную электро помпу, она улучшит отопление салона, с ней теплей гораздо
      Bosch 0392020024 или 0392020034(мощней)
      ОЧЕНЬ ВАЖНО!!  
      http://nissan.club/forums/topic/1804-dopolnitelnaya-elektricheskaya-pompa-i-peredelka-sistemy-ohlazhdeniya-chast-2/
      демонтаж ЕГР с изминением системы охлаждения
      http://nissan.club/forums/topic/67-rekomendatsii-po-prodleniyu-zhizni-zd30/?do=findComment&comment=204973
       
       
       необходимо так же поменять термостат и установить на 76 градусов, тогда мы уйдем от критической температуры в более комфортную для двигателя, в теме есть все необходимые номера и сама процедура
      http://nissan.club/forums/topic/250-termostat-zamena-analogi-patrol-y61/
       
      раз в год чистить радиатор снаружи и раз в три года менять антифриз
      установить радиатор увеличенный, особенно важно для машин эксплуатирующихся в тяжелых условиях, жарком климате
      http://nissan.club/forums/topic/33-radiator-vse-o-nem-uhodit-ozh-vozdushnye-probki/
       
      3. Передув крайне нежелателен, надо установить систему ограничения перенаддува, в помощь штатной, штатная работает плохо 
      Наш двигатель не любит обороты в районе 2000-2200 длительное время и как ни странно  любит что бы его крутили
      http://nissan.club/forums/topic/1807-turbina-regulirovka-i-ustanovka-bust-kontrolera-na-zd30-chast2/
      https://www.youtube.com/watch?v=QprWBhM3C1E
       
       
      купить тут
      http://nissan.club/forums/topic/2971-bust-kontroller-dlya-zd30-nissan-patrol-y61/
       
      4. Убрать катализатор и если хотите глушитель, прямоток улучшит продувку камер, звук увеличивается не сильно, но желательно вместо глушителя поставить 
      резонатор для прямоточных систем
      http://nissan.club/forums/topic/807-vyhlopnaya-sistema-ustanovka-pryamotoka-remont/
       
      5. Поставить увеличенный интеркулер, лучшее охлаждение воздуха, дает прирост мощности, экономит топливо, соответственно надо меньше давить на газ и значить меньше шансов перегреть мотор
      родной кулер всегда течет и масло разрушает проводку от тнвд к мозгам, что вызывает отказ работы двигателя
       http://nissan.club/forums/topic/2751-interkuler-vozduhozabornik-nozdrya-ventilyator-2-chast/
      https://www.youtube.com/watch?v=Zlg2SjgTOxE&feature=youtu.be
       
      купить тут
      http://nissan.club/forums/forum/1147-магазин-аutoclubman/
       
      6. Поставить маслоуловитель, чище воздушный тракт и кулер, холодней воздух, маслянная пленка засирает очень сильно тракт
      http://nissan.club/forums/topic/139-maslootdelitel-karternyh-gazov/
       
       
      7. Я рекомендую заглушить егр и открыть заслонку (дело лично каждого))
      http://nissan.club/forums/topic/141-glushim-egr/
       http://nissan.club/forums/topic/700-zaslonka-egr-na-dizelnom-patrule/
       
       
      8. использовать масло рекомендованное производителем (не выше 5- 40, а желательно 5- 30)
      очень важно - температура вспышки масла 230 и выше, щелочное число 11-14 мгКОН/г. 
      HTHS не ниже 3.5, но и высокий не нужен
      http://nissan.club/forums/topic/2581-maslo-dlya-dizelnogo-dvigatelya-2-chast/
       
       
      9. ОЧЕНЬ ВАЖНО ПОСТАВИТЬ МУЛЬТИТРОНИКС И УСТАНОВИТЬ ПРЕДЕЛЬНУЮ ТЕМПЕРАТУРУ ПРИМЕРНО 93-95 ГР
      мультик будет предупреждать о превышении и вы не перегреете двигатель, родной датчик температуры очень инертный и когда он покажет красную зону
      то двигатель можно нести на помойку
      http://nissan.club/forums/topic/3276-multitroniks-na-patrol-ustanovka-ekspluataciya-2-chast/#comment-149126
       
      10. Я рекомендую поставить чип, есть разные варианты чип тюнинга, можно прошить мозги или поставить коробочку, 4 года эксплуатации машины с чипом и только положительные эмоции, возросшие возможности двигателя не влияют на его ресурс и даже наоборот, для клаберов скида
      http://nissan.club/forums/topic/549-chip-tyuning-dvigateley/
       
      11. ежегодно промывать топливную систему, если топливная не мылась более 100 тысяч км, то лучше не рисковать или подгадать под замену-ремонт форсунок
      льющие форсунки убивают поршня и ГБЦ, если не моете сольвентами, то привентивно менять раз 150 000 км надо
      http://nissan.club/forums/topic/182-promyvka-toplivnoy-sistemy-dizelnogo-dvigatelya/
      http://nissan.club/forums/topic/77-forsunki-zamena-remont-zd30-zd30/
       
      12. наш двигатель чувствителен к перепадам напряжения и плохим контактам, всегда следить за зарядкой АКБ, как минимум раз в полгода подзаряжать и обслуживать АКБ
            следить за проводами массы на кузов и двигатель(находятся под кулером), быстро кородируют и теряется масса, следить за проводами и жгутами, их часто заливает солярой и маслом, осыпается изляция
      соединить раму и кузов патруля проводом, как бы заземлить
      http://nissan.club/forums/topic/1696-zazemlenie-ramy-na-patrule/
       
      13.  Решил добавить и этот пункт, как показала практика многие сделали вышеуказанные доработки и установили большие колеса 35 и выше, не меняя главных пар
             нагрузка на двигатель существенно выросла и выросла температура в камере сгорания и температура ОЖ, даже доработки не мугут компенсировать нагрузку 35-37 колес
             особенно в горах, об этом идет много споров, но мое мнение основано на собственном опыте и опыте тех кто сменил пары
      Для АКПП считаю, что при переходе на 33 колеса для равнины надо ставить пары 4.6 , для гор 4.8
      для 35 соответственно 4.8 и 5.1
      По РКПП соответственно 33 колеса 4.3-4.6 и 35 колеса 4.6-4.8-5.1 (сбережете и сцепление)
      http://nissan.club/forums/forum/83-transmissiya/
       
    • От IvanЫч
      Продам хороший блок ZD30 с Ниссан Караван, цена пусть будет 8тр Поршни стандарт с пальцами Б/У но хорошие.  Фото по запросу. Тел.89284141573 Сергей
    • От max stingrei
      Форсунки ДОрестайл Zexel, теже что в упаковке NISSAN, цена за 1 шт.

       
      Просмотреть полную запись
       
    • От max stingrei
      Форсунки на рестайлинг, с 2004 года и далее, цена за 1 шт

       
      Просмотреть полную запись
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться к
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться к
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.