Vaha

механические вопросы по дизелям, ремонт, запчасти

3 сообщения в этой теме

Можно и именно сегодня я это воплотил в жизнь, скидывало ремень на один ручей, вердикт: износ валика натяжителя, не знаю что и из чего должны быть эти втулки, но у меня они омеднёные стояли, разобрал всё, втулки выбил, внутренний диаметр вроде как на 25, но не суть важна, поехал подбирать подшипники, есть снаружи 26 внутренний 10, но на всякий случай взял ещё с внутренним 12 и наружним 28, дома стал колхозить шпильку под 10, но потом от этой идеи отказался, посчитав что будет слабовато, нашёл развёртку на 28, прошёл посадочное место, вкрячил туда 4 подшипника, между одним положил гроверную шайбу, предварительно выпрямив её, чтобы добится нужной ширины, а она 36мм, а подшипник 8мм, всё собрал и установил на место, завёл и вот оно счастье, при работе мотора ролик стоит и даже не трепыхается, по крайней мере визуально этого не видно, ремень перестал соскакивать. На сам амортизаторик втулки сделал из полепропеленовой трубки на 20, тоже подходит хорошо, правда немного туговато, но от руки проварачивается. Все прежнии люфты пропали, всё ОК. Если кому будет надо: подшипник 180 101 С17 (6001-2RS) СП3-4, цена за штуку 31р. Переписал с накладной

 

 

 

 

 

ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ

Степень изношенности цилиндро-поршневой группы можно определить прибором К-69. Для этого в каждый из цилиндров двигателя поочередно при закрытых клапанах подают сжатый воздух иод давлением 4 кгс/см2 через отверстия для свечей зажигания.

Утечку сжатого воздуха из цилиндров через неплотности фиксируют манометром. Если герметичности нет совсем, то измерительный манометр покажет 100%. В случае частичной негерметичности давление снижается пропорционально утечке. Если утечка не более 14%, то состояние колец считается хорошим. Место утечки воздуха прослушивают при помощи фонендоскопа или, покрыв мыльным раствором область разъема блока и головки цилиндров, обнаруживают утечку го появлению пузырьков в разъеме блока и головки цилиндров или в заливной горловине радиатора.

Перед определением технического состояния двигателя его прогревают до нормальной рабочей температуры и вывертывают все свечи зажигания. Устанавливают поршень первого цилиндра в ВМТ (конец такта сжатия). Затем снимают крышку распределителя зажигания и вместо нее устанавливают градуированное кольцо, а вместо ротора — стрелку. Кольцо устанавливают в такое положение, чтобы отметка ВМТ первого цилиндра совпала с указанием стрелки. Включают одну из передач и ручным тормозом затормаживают автомобиль, затем присоединяют прибор к воздушной магистрали и с помощью редуктора устанавливают давление, равное нулю, по шкале манометра. Затем наконечник прибора плотно прижимают резиновым упором поочередно ко всем свечным отверстиям и по шкале манометра определяют техническое состояние деталей цилиндро-поршневой группы.

В тех случаях, когда по показаниям манометра техническое состояние двигателя окажется неудовлетворительным, то необходимо, пользуясь фонендоскопом, дополнительно проверить герметичность впускных и выпускных клапанов.

Затем проверяют появление пузырьков воздуха, наблюдая за охлаждающей жидкостью через заливную горловину радиатора. Появление пузырьков воздуха в охлаждающей жидкости свидетельствует о пробое прокладки головки блока цилиндров. Для того, чтобы установить степень изношенности цилиндра, необходимо с помощью прибора определить вторично величину утечки воздуха, но уже при нахождении поршня в начале такта сжатия. Если в этом случае наблюдается значительная утечка воздуха при нахождении поршня в ВМТ, то это свидетельствует об изношенности цилиндра. Для двигателей автомобилей ГАЗ разность замеров утечки воздуха во втором и первом положении поршня не должка превышать 15—20%.

Один из самых современных и привлекательных для покупателя автомобилей, учитывающий все новые веяния в авто-моде, а также обладающий кучей разнообразных преимуществ - это, безусловно, Mazda CX9. Полноприводный автомобиль премиум класса, такой как Mazda CX9, вызывает уважение и желание покупки.

Проверка и регулировка зазоров между клапанами и толкателями. Регулировку зазоров между клапанами и толкателями у двигателей ГАЗ-51А с нижним расположением клапанов выполняют на холодном двигателе в следующем порядке. Вывешивают и снимают правое переднее колесо со ступицы. Затем отворачивают болты крепления и снимают правую боковину капота и правый боковой брызговик двигателя. Отсоединяют электропровода от переходной колодки, расположенной на боковом брызговом щитке двигателя.

Отворачивают болты крепления крышек клапанной коробки и снимают крышки с прокладками. После выполнения этих операций проворачивают с помощью пусковой рукоятки коленчатый вал так, чтобы выпускной клапан 1-го цилиндра полностью открылся, затем промеряют при помощи щупа зазоры между стержням» и толкателями впускных и выпускных клапанов. При этом зазор между стержнями клапанов и толкателями должен быть для впускных клапанов 0,23 мм, для выпускных — 0,28 мм.

Если величины зазоров не будут соответствовать этим нормам, то необходимо произвести их регулировку. Зазоры у каждого клапана регулируют в такой последовательности.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 сумашедшая шестерня, и как она взводится.
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: IvanЫч
      Продам хороший блок ZD30 с Ниссан Караван, цена пусть будет 8тр Поршни стандарт с пальцами Б/У но хорошие.  Фото по запросу. Тел.89284141573 Сергей
    • Автор: max stingrei
      Форсунки ДОрестайл Zexel, теже что в упаковке NISSAN, цена за 1 шт.

       
      Просмотреть полную запись
       
    • Автор: max stingrei
      Форсунки на рестайлинг, с 2004 года и далее, цена за 1 шт

       
      Просмотреть полную запись
       
    • Автор: nilov9
      Продал машину осталось навесное оборудование ,приобретал в запас ,за сколько брал за столько и отдам.Живу в сельской местности кроме ПОЧТЫ РОСССИИ,НЕТ НИЧЕГО.ТНВД-25тыс,Турбокомпрессор в идеале -25тыс,ГБЦ с распредвалами,нет твух тарелок пружин,сухарей и болтов крепления пастелей распредвалов-30тыс,насо гура-5тыс,вакумный насос-5тыс.
       















  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу