Raschid

....Жалюзи ...

9 сообщений в этой теме

...давненько об этом думал , да всё как то не сподобился замутить эту конструкцию. А между тем обратил внимание что на дизельных БМВ , и на некоторых других авто , например дизельный же форд куга имеют жалюзи перед радиатором. Причем на бехе жалюзи "завязаны"на датчик температуры ОЖ , и работают от сервопривода .

......Для многих дизельных авто более чем актуально ( тот же патфайндер который не хочет прогреватся на холостых ни в какую) . Заслонки от бехи экзист даёт  за 6 килорублей без сервопривода ,- не гуманно. Вот сижу сейчас и мозг себе выношу , прикидываю от какого  донора из числа советского автопрома использовать эти заслонки чтобы сделать что то подобное жалюзям бехи но подешевле. Если добью темку , то и патик и на прадик себе примастырю......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Силыча посмотри, было нечто подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Силыча посмотри, было нечто подобное.

.....да , спасибо , посмотрел . Там у них как раз контроллер с мотор-редуктором , а сами заслонки буду наверное от волжарика примерять.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На УАЗ-469 стояли, с управлением тросиком из салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На УАЗ-469 стояли, с управлением тросиком из салона.

 

я с этими жалюзи пару раз движок кипятил  :(  если ставить, то только электронно управляемые как от силыча или зуммер на температуру (есть в мультике)  :gallery_31893_522_506:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мне на 412 москвиче были жалюзи )))) только мы тогда такого слова то и не знали ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На УАЗ-469 стояли, с управлением тросиком из салона.

 

 

У мне на 412 москвиче были жалюзи )))) только мы тогда такого слова то и не знали ))))

...так точно , и на уазиках и на москвичах и на волгах и на всех практически грузовиках .

 

я с этими жалюзи пару раз движок кипятил  :(  если ставить, то только электронно управляемые как от силыча или зуммер на температуру (есть в мультике)  :gallery_31893_522_506:

.....и кипели движки с ними , и такое было . Но , практически все эти легковушки были с бензо дрыгателями. У меня как раз задача комплексного решения проблемы не догрева дизеля зимой . Баста стоит , это уже пол дела , но хотелось бы сделать как это решено на буржуйской бмв , тоесть когда нужно - заслонки закрыты и движок греется повеселей . Прогрелся- заслонки открыты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Тоёте Мегакруизере жалюзи с тросовым приводом.Просто и надёжно!Думаю что на зизеле можно тупо на тросовом приводе делать.Не перегреешь.Раньше яй... взопреють,сообразишь открыть)))Жалюзи-мысля шикарная.Картонка помогает в морозы.Но напрягает при необходимости под капот лезть.Волговские-от какой по габаритам подходят ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что на зизеле можно тупо на тросовом приводе делать.Не перегреешь

Я в прошлую зиму картонкой перегрел ТД 27,который перегреть почти не реально,так что жалюзи опасно,для ЗД может хватить одного раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу