Vais25

высота после лифта подвески, нюансы лифта - опрос

44 сообщения в этой теме

Делитесь у кого, какой лифт, дал сколько см.

 

Мерял вот таким способом, единственно нужно сделать поправку на диаметр диска и наличие бодика.

post-269-0-68478800-1384785636_thumb.jpg

На данном фото пружины от Данилы. TD42, лебедка. Диск 16", бодика нету. Получилось 37см.

 

Померял на нелифтованом ZD 2006г.в. Диски 17". Получилось п.л.-30.5, з.л.-30, п.п.-31, з.п.-30.

 

 Померял на своей машине с тем, что есть сейчас. TD42, лебедка, допбак, спальник. 1998г.в. Диски 16", бодика нету. Стоят пружины TJM перед 2"+25кг и проставки 18мм. Зад 2" без доп нагрузки и проставки 30мм. Пружины простояли на авто 2 года и просели до перед 34, зад 33. 

 Если сравнивать со стандартом который мерял то... 34-(30.5+1.5)=2см (1.5см это поправка на диски 16" и 17"). Получается, что TJM+2" и проставки 18мм дали лифт 2см.

Изменено пользователем Vais25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пойдет такой замер, у нас разные расширители и разные диски

наверное надо мерять от центра ступицы и до подкрылка они возможно одинаковые на всех 61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и от центра ступицы, в этом даже есть свой плюс не надо учитывать диаметр диска, но есть и минус при сильно отритцательном ЕТ не удобно целиться на центр ступицы. Мерял я не до уширителя, а до локера перед и до кромки крыла зад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мерить нужно от ровной поверхности до низа рамы спереди и сзади с приложением общнго фото автомобиля, т.к. у всех разные диски, резина, фендера, обрезка крыльев, нагрузка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерить можно и нужно ТОЛЬКО от центра ступы и других вариантов просто быть не может. А вот до чего мерить, можно и обсудить. Но ИМХО тема труп и подлежит удалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема вообщем то нужная, только надо прийти к единому правилу измерения, статистика пригодится при выборе лифта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 То, что надо прийти к единому я согласен. Вот только мерять надо по наружке, если крыло резанное делать на это поправку, так же и на бодик. Самое точное измерение будет мост-рама, но это не каждому удобно, а так подошел в чистом с рулеткой и делов на минуту. 

 Статистика пригодится при выборе лифта. Если бы я нашел подубную тему, то не купил бы TJM с данной нагрузкой. В данной ситуации пружины +2"+проставка перед 18мм, а это почти 3", хотя фактически(после 2 лет эксплуатации) получилось 2 см. При 3" нужно править кастор, а я кастор не трогал.

 Мнения владельцев +2" разделяются по поводу кастора, панар, и рул. тяги. Может у многих +2", не +2"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема убитая. У всех машины снаряжены по разному, состояние подвесок разной ушатанности . Данные будут плюс-минус трамвайная остановка. Имело бы смысл, если бы примерЯть комплекты на тестовый автО в стоке , но это анриал .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом и смысл выкладывать как ушатывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл в выборе изначальном. Ушатывается у всех по разному в зависимости от загрузки и условий эксплуатации . Объективной информации будет ноль, а от субъективной, пользы ещё меньше нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все такие провидцы, что прям жить не интересно!  :( Может подсказать что-то , не не резать же крылья! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без резки не как.... еслибы можно поставить 38 колеса только вырезав арки то я бы даже лифт не делал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на 2000г перед 30см зад 29см подвеска родная . диски 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без резки не как.... еслибы можно поставить 38 колеса только вырезав арки то я бы даже лифт не делал бы.

Про крылья, это образно. Не те крылья  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый страшный размер от земли до чулка моста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что мерить надо ТОЛЬКО от центра ступицы(став на колено и соориентировав ноль рулетки на центр,если вынос диска большой)и до нижней кромки штатного уширителя.Другого не дано.Если и есть другие способы(например,от верхней грани чулка и до кромки опорной чашки пружины),то они для общей массы неприемлемы.Хлопотно!Для себя такой гешефт надо делать до и после процедуры лифта.Но это уже задним умом мы понимаем.Когда лифтуем,то уже после доходит,что надо было...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еслибы можно поставить 38 колеса только вырезав арки то я бы даже лифт не делал бы

Нет проблем, Стасян =)) Заезжай в гости, я тебе отрежу лишнее. Только дверку заварить заднюю придется =)) И 38" и 40 влезет!

Но проблема останется - ходов у подвески не будет на штатной подвеске, а их увеличивать надо обязательно! Мы же не снегом единым живём =))

 

По теме: согласен с Димой и Женькой: смысла в теме нет, т.к. слишком много переменных . Да и вообще нет =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлагаю тему оставить и писать в ней по желанию, нет желания не пишем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом и смысл выкладывать как ушатывается

не получится, давным давно пользовал Доги +4"Н   и они нравились, сейчас  Доги +4"Н это насмешка за те же деньги, проседают за 2 месяца. Поэтому моя статистика ни кому не поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу