Petrovi4

FAQ (Часто задаваемые вопросы)

1 сообщение в этой теме

некоторые рекомендации, как запустить дизель в сильный мороз, после долгой зимней стоянки и самое главное после застывания соляры

Заправки часто преподносят нам сюрпризы с соляркой , заправляешься вроде на брендовой заправке зимним топливом, а машина перестает ехать или не заводится на утро.

если в дороге вы заправляетесь на непроверенной заправке да и вообще, так как все заправки бывает обманывают, возите с собой присадку к дизтопливу антигель, лучше известных марок типа HI-Gear, если под рукой нет антигеля то можно разбавить дизтопливо бензином, но при этом обязательно добавить двухтактного масла, масло вообще надо лить при каждой заправке но при добавлении бензина просто обязательно, если нет масла, то можно и просто добавить бензина примерно до 10% от дизтоплива, но при ближайшей возможности долить масла 2т в бак и все это разбавить солярой что бы все перемешалось или слить смесь бензина и соляры, масло 2т востанавливает смазку в соляре, которая ухудшается при добавлении бензина

если утром машина отказывается заводиться или заводится и быстро глохнет, то не надо ее мучить, вреда будет больше

если заводится и глохнет, а в баке соляры немного, то можно купить на заправке дизтопливо, разогреть его(в той же ванне, горячей водой) добавить туда антигеля и вылить в бак, а на фильтр полить горячей водой. Или заливаем в бак размораживатель топлива, не путать с антигелем, действуем по инструкции на банке, опять льем на фильтр кипяток

если бак полон замороженной соляры, то берем отдельную емкость(бутылку литров на 5) с нормальным топливом, греем его и подсоединяем его (опускаем шланг в банку, а второй конец одеваем на штуцер фильтра) вместо бака к фильтру, на фильтр опять же льем кипяток, после прогрева, как правило обратка отогревает топливо возле топливозаборника, и опять же льем размораживатель

если у вас залита летняя соляра а на улице -20 и ниже, то только теплый гараж, попытка оживления приведет к многочисленным поломкам

Что характерно для нашего дизеля ZD30 и некоторые моменты применимы также к другим дизелям

Если машина завелась, выработала солярку по малому контуру (с системой фильтра, когда обратка идет через него) и заглохла, то попытки завести на морозе даже из бутылки заканчиваются в 80 % неудачей. Система устроена таким образом, что при морозе и сжатии металла идет интенсивный подсос воздуха на соединении шлаг-штуццер фильтра, ввиду чего просто завоздушивается топливный насос.

Следует помнить, что маслать стартером надо не более 20 секунд с перерывом минуту и больше, чтобы не спалить транзистор в мозгах ТНВД.

Машину надо отогреть в теплом гараже. Аккумуляторы лучше зарядить, т.к. двигателю ZD30 нужен хороший пусковой момент.

Далее прокачиваем солярку лягушкой до появления усилия на ней, потом один человек пытается заводить, другой в это время продолжает интенсивно качать.

Если и в таком случае двигатель не завелся при отсутствии ошибок, то можно ослабить гайки на трубках к форсункам и пытаться покрутить стартером, пока из-под гаек не начнет брызгать солярка. К 3-м гайкам доступ вполне хороший. Потом затягиваем гайки и пробуем заводить. Иогда полезно такую процедуру делать при выкрученным свечах накала.

Если и так не заведется, ошибок нет, то есть крайний способ - это завести на парах бензина. Но лучше до этого не доводить

Относительно ZD30. Самая распространенная ситуация такая: соляра - как слеза. Заводится-10 сек работы-заглох. Повторно-чих,пых -хрен :( . .....чить стартером не надо (см пост №2 - всё четко написано). Чайник - форева!!!! На фильтр, через тряпку!!! С перерывами. На впускной коллектор, если хватит. Тряпочку отодрать не забудьте Изображение На блок предохранителей не стоит, наверное. Работаем лягушкой. 2-3 прогрева свечей-старт. 5 мин. на холостом, потом на прогрев. Премся от своего ума и показываем жене/подруге какой ты мачо :Gigakach_02:

В этом году буду изучать влияние эл. насоса на вышеописанный ритуал.

Ну чтож, поделюсь. может кому и пригодится...

1.Чтоб предупредить замерзания дизтоплива, надо пользоваться присадками. из моей практики самый хороший результат- ХАЙ ГИР суперантигель, только не забываем, его надо лить ТЁПЛЫМ, сначала греем хотя бы до комнатной температуры, а потом постепенно вливаем вместе с заливаемым топливом.

2.Не путать с РАЗМОРАЖИВАТЕЛЕМ. так же как и антигель, размораживатель дал самые хорошие результаты ХАЙ ГИР. размораживатель не работает как антигель, им надо пользоваться при замёрзшем в баке топливе. так же разводим в пропорции по инструкции, нагреваем градусов до 50-70 и льём в бак. ждём 15-20 минут, и вуаля. топливо разморозилось и уже не замёрзнет.

3.Если решились разбавить топливо другими веществами, и все эти новомодные штучки не для вас, при заправке добавляйте КЕРОСИН, а не бензин. бензин не даёт никакого эффекта, только плунжера и распылители убиваются. керосин надо покупать не бытовой, ТАМ МНОГО ПАРАФИНА , а авиационный или очищеный. продаётся на заправках, не на всех, но встречал. например- пос.Москакасы перед Чебоксарами.Дополню, забыл что не все знают. разводят 1/3, на 100 литров топлива 33 литра керосина.не бойтесь, ничего с двигом не случится, добавте маслица немного.только запомните, это надо делать предварительно,при заправке. если топливо замёрзло или загустело,уже не поможет.

4.Заправляйтесь на нормальных заправках. скажете, не надо нас учить и т.д. поучу....не путайте настоящий Лукойл и Газпромнефть с БРЕНДОВАНЫМИ, они такие же как обычные, только не построеные, а купленые. вот там то можно запросто нарваться на дерибас.

5.Перед заправкой обязательно смотрите СЕРТИФИКАТ на топливо, обязательно. там всё написано, он должен быть вывешен на видном месте. не поленитесь, это отгородит вас от проблем.так вот не смотрите темп.замерзания, а смотрите ТЕМПЕРАТУРУ ФИЛЬТРАЦИИ и ПОМУТНЕНИЯ. это важно.если темп. фильтрации-15, темп помутнения -10, а температура замерзания -21, догадайтесь что случится в -19 после стоянки....лучше проехать ещё, и заправиться на нормальной заправке.

6.Запах топлива знающему человеку говорит о многом. оно должно быть маслянистым на ощупь (кроме Арктики на севере), и должно пахнуть приятно, без резких запахов, тягуче-приятно, с лёгким ароматом масла. что пахнет резко и присутствуют запахи бензина, метана, бегите оттуда, если машина дорогА.

7.если это уже произошло, есть множество способов реанимации. начнём с самых доступных, тех, чем пользовался сам. сначала залить разораживательв бак. попробовать прокачать,если получилось, как писалось выше облить кипятком и заводить.коллектор надо облить обязательно.

8.Не бойтесь пользоваться БЫСТЫй ПУСК на основе эфира. ничего страшного не случится, проверено.только не переборщите,один-два пшика. это актуально особенно для владельцев машин с Комн Рейл и насос форсунками.ещё обращу внимание на интеркулер, через него долго протягивает эфир, лучше брызгать на прямую, в в коллектор.я снимал патрубок с кулера или выкручивал датчик на коллекторе.

9.если нет бытрого пуска, можно заводить с обычным бытовым газом.это серьёзно.я просто вставлял шланг с 5ти литрвого газового балона в подачу возд.коллектора после кулера ,открывал вентиль и заводил.сначала работает на газу, потом прочихается и работает уже на топливе.

10.при запарафинивании топлива смените фильтр, он вроде бы и чист по внешним признакам, но поверьте, поры забиты труднорастворимым парафином.

11.помогает при заводке факел ))) не смейтесь. выручало не раз. иногда вот вот заведётся, а не хочет, какая нибудь свеча голову морочит, солярку на тряпку, тряпку на веточку-проволочку,зажигаем и на место предварительно вынутого возд.фильтра.только машинку не сожгите )))

12.если машина замёрзла намертво, а дотащить нечем или некуда, начинаем танцы с бубном.пробуем приведённое выше, а топливо замёрзло везде...не прокачать и двиг почти не крутит...ищем брезент,картон или что то подобное.обставляем машинку со всех сторон и заваливаем снегом по окна.спереди,сзади, на капот одеяла и фуфайки, чтоб муха не пролетела. делаем небольшой проход в этом заграждении, разводим паяльную лампу и направляем под машину. только действовать надо аккуратно, не сжечь трубки и провода. можно сложить из подходящего материала что то типа печки, чтоб не было открытого огня.в принципе 2-3 лампы хватит, чтоб машина отогрелась и легко завелась.

ЗЫ.не поленитесь протянуть топливопроводы по салону, поставить сепаратор с подогревом, можно установить жидкостный обогреватель топлива, хорошее топливо и исправные свечи накала делают чудеса.. всем удачи. если кому то это поможет, значит не зря старался.

Подсос воздуха часто является виновником того, что двигатель не запускается, как правило подсос возникает в лягушке, это болезнь всех подкачивающих насосов

второе место, это шланги, они со временем, дубеют и на морозе уже не могут плотно сидеть на штуцере

и еще один маленький но очень противный шланг, это обратка от форсунок, этот шланг подходит к штуцеру в тнвд

а так как топливо холодное и вязкое, то тянуть насосу его очень тяжело, да еще и через фильтр, проще воздух)))

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу