Petrovi4

Задние фонари, оживление фонарей на Патруле

283 сообщения в этой теме

как закрыть фонари в бампере, что бы меньше выходили из строя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IMAG0060.jpg

IMAG0061.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я совсем ничерта сзади не вижу, что можно поставить такого, что бы просто было, и куда поставить? И как подключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номера задних фонарей на рестайл

DEPO 
215-19H9R-LD-E               
215-19H9L-LD-AE

 

215-19H9-RA с проводами

215-19H9-LA

 

NNPAT05-740-R, L  без ламп, как штатные

 

NISSAN PATROL, SAFARI 2004-2005
стоп L+R, тюнинг LED ( арт. 215-19H9PXA )

 

  • NISSAN
  • 26550-VD225
  • 26550-VD325
  •  
  •  26550-VD30A
  • 26555-VD30A
  •  
  • 26550-VD80B
  • 26555-VD80B
  •  
  • 26554-VD300
  • 26559-VD300
  •  
  • 26554-VD30A
  • 26559-VD30A
  •  
  • 26554-VD80B
  • 26559-VD80B
  •  
  •  26555-VD325
  • 26555-VD326

 

 

тут надо комплексно, оживить верхние фонари, а в бампер поставить задний свет, у меня так

IMAG0291.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как оживлять штатные? И сколько стоят эти фонари и где брать?

Изменено пользователем vanechka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе проще купить готовые задние, а фарки недорогие 45 баксов одна плюс пересылка))

счас перенесу все в соответ тему

 

провода к задним фонарям

все есть под водительским сиденьем, для удобства сиденье надо снять

 там как раз провода уходят под днище, из под правого ничего брать не надо

протянул по левой стороне к хвосту и там уже разведу на правую и левую стороны стоп сигнал, задний ход и противотуманки(если вообще их буду ставить)

фишки лучше купить заранее 

 

но есть проблема)) эти японские )))) инженеры в одной вязанке сделали несколько проводов с одной рассветкой))

для облегчения поиска все же выложу цвета

Зелено-желтый полоска одна - поворот левый  и стоп (таких провода там три)

Сине-черный полоска одна - габариты (там два таких провода уходит под днище на правую и левую стороны)

Зелено-красный одна полоска - поворотник правый (там два таких провода, нужный нам идет со стороны пасаж. сиденья)

Оранжево-синий полоска одна - задние противотуманки (их лучше взять с левой стороны у фонаря они с задним ходом идут туда штатно)

Желтый две полоски - задний ход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дай бог верхний стоп перегорит. На нижние надежды нет. Или в сугроб задом сдашь или за продольным перегибом дороги встанешь-один хрен.

Поставил от Араба. 4 габарита, 5 стопов, 4 поворотника, 2з/х, ПТФ через диоды к левому стопу. Порядка 6 тыс.руб и 3часа работы с пивом ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миш, девушка тебя не поймет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миш, девушка тебя не поймет)))

Чего то я перегрелся :unsure: Кто из нас двоих девушка??? Если что-то пояснить надо, то вспомню. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос про задние фонари задала девушка))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. Осозал.Исправлюсь.

Если необходимо могу дать любые пояснения по деталям, процессу установки и даже сфоткать!

Еще раз мои извинения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень даже необходимо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень даже необходимо!!

Завтра щелкну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерно

похоже такие себе поставил, но светят они слабо. С биксеноном, вкоряченным в задние гнёздышки поездил, но гибдд заставили снять.

У меня кузов с ней (с Ванечкой) одинаковый. Пристроил себе под запаской на полочку очень удобно. С 33 запаской помещаются и святят достаточно.

Прикрепленные изображения

  • Изображение
Изменено пользователем Григорич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, многие владельцы Патруле Y61 сталкивались с проблемой недостаточной информативности и надежности задней оптики.

Представим себе несколько ситуаций:

1 Зима. Часто, при парковке задним ходом в сугроб снег наглухо закрывает гнёзда задних фонарей в бампере. Представим на минуту, что перегорела лампа 3го стоп-сигнала :(, а такое бывает. Что остается:

- стоп- сигналы 0,

- габаритные огни 0,

- поворотники 0,

- ПТФ 1

- З.Х. 1

2 Другая ситуация: те же допущения (перегорела лампа 3го стоп-сигнала :() Условия : тёмное время суток, продольный перегиб профиля дороги :blink: , вы стоите в левом ряду на левый поворот, включив сигнал поворота. Что получается:

- стоп- сигналы 0,

- габаритные огни 0,

- поворотники 0,

Вас не видят, если не включен ПТФ

Кроме того, проводка штатных фонарей, установленных в бампере очень уязвима и часто отгнивает :( На фото видно, что правый нижний стоп уже не горит именно по этой причине

Что делать?

Существуют модификации Y61 на которых установленны полнофункциональные задние фонари в сочетании с "глухим" бампером.

Номерки следующие:

26550VD30A Фонарь задний правый 26555VD30A Фонарь задний левый

Фонари поставляются с проводкой и лампами.

Результат может выглядеть следующим образом:

post-101-0-01506500-1353600049_thumb.jpg

post-101-0-67745100-1353600065_thumb.jpg

post-101-0-17357400-1353600075_thumb.jpg

post-101-0-52473200-1353600085_thumb.jpg

Изменено пользователем Мазай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для оживления задних фонарей на «Патрол» я использовал части задних б/у фонарей автомобиля «Ока».

  • Верхний — габарит + тормоз.
  • Средний – повороты.
  • Нижний - тормоз.
Для этого отрезал верхнюю часть крепления ламп (см. фото) с фонарей «Ока». Вырезал отверстия в фонарях Патрола с помощью алмазной фрезы, обработал все это напильником и пропылесосил. Затем в отрезанную часть вклеил с помощью набора для пайки труб, верхнюю часть вырезанных с «Окушных» фонарей (см. фото).

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как именно перенесены фанари с бампера в верхние - то еж задумалс я над этой проблемой. Ято-то сверлилось или есть уже тюненые?

сейчас в продаже есть готовые, если задумаешь сам переделывать, то чуть позже постараюсь найти свои фотки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас в продаже есть готовые, если задумаешь сам переделывать, то чуть позже постараюсь найти свои фотки

Для начала стоит посмотреть как другие переделывают.

Судя по сайту Депо номера для рейстайла http://xn--80aidjkwf...15-19H9L-LD-AE/ и http://xn--80aidjkwf...215-19H9R-LD-E/

но нету фоток что именно там.

Хотя, всегда можно сначала переделать. а если не понравиться, то купить уже готовые заводские :ignat_02:

Изменено пользователем Deep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От doctorphils
      Делимся информацией по предохам и реле
       
      Реле.pdf
       
       
       



    • От Petrovi4
      Многим Патрулеводам известно, что на ЭБУ от рестайла машинка едет лучше и адекватнее, даже на стоковой программе.

      Для тех, кто столкнулся с необходимостью замены ЭБУ, или хочет иметь подменный блок, или по др. причинам интересуется совместимостью "мозгов" - кратко попробуем систематизировать информацию.

      Итак, самые лучшие и универсальные "мозги" для Патруля с ZD30 и насосом VP44 (не комморейл).

      Автомат (рестайл):
      23710VD203
      23710VD21A
      Механика (рестайл):
      23710VD20B
      23710VD201

      Блоки управления с этими номерами подходят на машины с СООТВЕТСТВУЮЩИМ типом КПП (как рестайл, так и дорестайл), с привязкой ТОЛЬКО иммобилайзера.

      ЛИБО:

      Блоки управления с этими номерами подходят на машины с ЛЮБЫМ типом КПП (как рестайл, так и дорестайл), с привязкой или отключением иммобилайзера и (при необходимости изменения типа КПП) - с заменой программы.

      Evgenievich (Демид)
       
       
       
       

       
       

    • От Aleksandr
      Перестал работать спидометр и счетчик одометра тоже соответственно.. все остальное работает (тахометр, темпер показывает, топливо тоже показывает) где искать??
    • От Petrovi4
      Австралийцы советуют сделать заземление между кузовом и рамой
      сильно не понимаю зачем, но сделаю обязательно
      возможно для электрики полезно, да и для рамы, меньше кородировать будет)
      Цитата: Сообщение от Николай  geeyoutoo 
      я прошу немного больше о дополнительных земель Эти вещи имеют историю плохой заземления между шасси и кузова, лет назад я просто следовал Библии рекомендацию askniss и оснащен второй ремень заземления от шасси для тела на поперечины, вам не нужно сверлить отверстия как болты существующих.
       
      These things have history of bad earthing between chassis and body, years ago I just followed askniss's bible recommendation and fitted a second earth strap from chassis to body at the cross member, you don't need to drill holes as the bolts are existing.
         


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться к
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться к
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.