Petrovi4

ВОПРОСЫ по Pathfinder new 2014 года

4 сообщения в этой теме

Безрамный внедорожник Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 2013, 2014 м.г.

Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 2013, 2014 модельного года был впервые показан в прошлом году в Соединенных штатах Америки в городе Детройт на автомобильной выставке. Это уже четвертое поколение внедорожника. Главным отличием у новинки от предшественника является отсутствие рамной конструкции.

Агрегатируется Ниссан Патфайндер 2013, 2014 серийного года бензиновым мотором объемом в 3,5 литра и мощностью 265 лошадиных сил. Работает он в паре с новейшим бесступенчатым вариатором Xtronic CVT. Производитель пояснил. Что расход бензина у новинки на четверть меньше, чем у третьего поколения. Думаем, что такая существенная экономия топлива получилась по причине отказа от рамы.

430.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На автосалоне в Нью-Йорке был представлен новый Nissan Pathfinder Hybrid 2014 года, который внешне практически ни чем не отличается от нового Nissan Pathfinder 2013 модельного года, который дебютировал почти полгода назад. Конечно же главным отличием новинки от стандартной версии является наличие гибридной установки электромотора и 2.5 литрового силового агрегата, которые заменяют стандартный бензиновый V6. Данная силовая установка выдает порядка 253 л.с./329 Нм крутящего и работает в паре бесступенчатой ​​трансмиссией. Представители компании заявляют, что запаса хода хватит на 785 км., благодаря комбинированной работы расход топлива составляет всего 9.1 литра топлива на км/пути.

 

 

Nissan-Pathfinder-Hybrid-2014.jpg

 

 

 

Interior-Nissan-Pathfinder-Hybrid-2014.j

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередной внедорожник гомосеки хлопнули(((

Теперь не сафаря не пата...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только продажи вырастут :-) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаем, что такая существенная экономия топлива получилась по причине отказа от рамы.

 

Плохо быть бестолковым журналюгой ;-) Расход меньше потому что вариатор - 1, свежий движок на базе проверенного временем VQ - 2 и только потом вес, он кстати не намного меньше R51 Пата  весит.

 

На автосалоне в Нью-Йорке был представлен новый Nissan Pathfinder Hybrid 2014 года

гибридной установки электромотора и 2.5 литрового силового агрегата

 

силовая установка выдает порядка 253 л.с./329 Нм крутящего

 

расход топлива составляет всего 9.1 литра топлива на км/пути

 

 

Просто позор - движок в 2,5 литра вкупе с электрикой выдаёт всего 253 л., про крутящий молчу и жрёт 9,1 л на сотню - просто космос.  Нет чтобы сделать 2,5 дизель-гибрид, чтобы расход был 5-7 л и крутящий 450-500, а так - нафик не нужен такой гибрид, как мне кажется.

 

 

Чего пишу, да покатался я тут на таком Инфинити, впечатления самые положительные. Места в салоне много, очень, второй ряд сдвигается, причём каждое сиденье в отдельности, третий ряд лучше чем в нынешнем Пате, багажник ес-но меньше, но зато динамика - ураган, не хуже чем у 4 л Пата, по ощущениям. Внутри - полный фарш, зависит от комплектации, конечно, но даже в базе есть почти всё ЛЕ-шное. Машинка, со слов продавца, довольно экономичная - где-то 15 л в городе и 10-12 по трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу