79 сообщений в этой теме

Рекомендовал бы устанавливать на более современные тд42 подкачивающие насосы, если на старых моторах(примерно до 1994 года) стояли рядные тнвд и по ним вообще нет проблем, то на свежих уже стоят распределительные и подкачивающий насос слабей намного.

На двигатели с турбиной очень полезно ставить интеркулер, возрастает мощность и падает аппетит, особенно летом

 

Установлен первый подкачивающий насос и на патруль 60 с тд42

насос самый простой

улучшился отклик на газ, стал мягче работать мотор

post-4-0-40555500-1382646637_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще одна доработка от австралийцев, они поголовно переделывают впускные коллектора

считают что есть воздушное голодание 1 и 6 целиндров, нормально работает только 2 и 3 цилиндры

отзывы от них после переделки самые положительные

 

 

 

post-4-0-27411000-1456509908_thumb.jpg

post-4-0-03850500-1456510191_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? не знаю как там с ЗД30, но с насосом распределённого впрыска на ТД42. подкачивающим насосом вы увеличиваете внутрнее давление в ТНВД вызывая исскуственное смещение опрережения впрыска. Для эти целей на ТД42т стоит клапан - эл. таймер , работающий всего от 10-20 секунд во время холодной заводки. Думаю дальше пояснять не нужно.....

Изменено пользователем serzhkam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого трясти..) тут надо бы знать что за насос, и что за клапан там такой. Судя по фотке там он просто ставится на подающую магистраль и все.

насос поставили как и на зд30 ставлю, самый простой и клапан забугорный

 

 

 

 

 

Зачем? не знаю как там с ЗД30, но с насосом распределённого впрыска на ТД42. подкачивающим насосом вы увеличиваете внутрнее давление в ТНВД вызывая исскуственное смещение опрережения впрыска. Для эти целей на ТД42т стоит клапан - эл. таймер , работающий всего от 10-20 секунд во время холодной заводки. Думаю дальше пояснять не нужно.....

есть рекомендации ставить такие насосы на рд28 и тд42

 

 

Patrol GR I 116 л.с. Дизель 1988 — 1997

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насос поставили как и на зд30 ставлю, самый простой и клапан забугорный

 

 

 

 

 

есть рекомендации ставить такие насосы на рд28 и тд42

 

 

Patrol GR I 116 л.с. Дизель 1988 — 1997

ссыль????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрович, только без обид!!!

всё, что касается машин производства made in Japan с ссылкой на .RU вызывает только улыбку, честно!!! Дай ссыль на .JP или в худшем случае .COM

Изменено пользователем serzhkam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на экзисте они ничего не придумывают сами, они тупо переводят с забугорных сайтов

искать не буду, но на австралийском так же читал об этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ТД 27 тоже наверное полезен подкачивающий будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там в перечне и терано есть с 2.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на террано тоже буду ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? не знаю как там с ЗД30, но с насосом распределённого впрыска на ТД42. подкачивающим насосом вы увеличиваете внутрнее давление в ТНВД вызывая исскуственное смещение опрережения впрыска. Для эти целей на ТД42т стоит клапан - эл. таймер , работающий всего от 10-20 секунд во время холодной заводки. Думаю дальше пояснять не нужно.....

У меня на ТД атмосферном тоже стоит клапан повышающий давление, только не работает, не подключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установлен первый подкачивающий насос и на патруль 60 с тд42

насос самый простой

улучшился отклик на газ, стал мягче работать мотор

Петрович, а скинь номер клапана. У меня электронасосик есть, для допбака прикуплен, ради эксперемента попробую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нету клапанов в раше, вожу из за бугра их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без клапана стоит подключать? Ради эксперемента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря какой насос, с большим давлением нельзя в принципе. с маленьким нужен клапан. но и без него можно попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос от гадзилы, 560-ый двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 радиатор и расширительный бачок тд42

http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.aspx?modelid=0607e13f-7c45-4581-8b16-37c8c0d80361&pid=22200F12&office=ru

 

 

post-4-0-90199400-1456859832.png

post-4-0-90199400-1456859832_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

номер насоса есть или точное название где стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Petrovi4
      Опыт шести лет установки и эксплуатации показывает, что достаточно ставить насос собранный по простой схеме
      с давлением 0.15-0.25 бар
      при такой схеме насос легко меняется при поломке можно ехать без насоса
      на оборотах свыше 2000  мотор уже не испытывает нехватки топлива 
       
       
      обратный клапан фирма Meat&Doria: 9042 -8мм, 9043 -10мм, 9044 -6мм
      топливные тройники Gates 28632 (10 мм)
      топливные шланги Gates 3225-00053 (8 мм), 3225-00054 (10 мм)
       
       
       
      Meat&Doria 76041
      Meat&Doria 76043
      Krauf 770B129
      Рierburg 7.21725.01.0
      Hoffer 7506043
      FISPA 20092
      Krauf 770034W
      Sidat 70092
       
       
       
       
      управляющее напряжение можно взять от двигателя  щёток лобового стекла, левый верхний, если смотреть на двигатель, на нем питание только при работающем двиге
      и некоторые клаберы на него вообще без реле посадили моторчики печек и нет проблем, поэтому управляющий мизерный ток он свободно отдаст
      Прикрепленные изображения  
      можно подключить к габаритам и насос начнет качать после заводки двигателя
      http://autoclubman.ru/forum/topic/1606-podkachivayuschij-toplivnyj-nasos-chast-ii/?p=177141

    • Автор: Petrovi4
      Для начинающих читать наш форум
      начинайте читать сразу вторую часть этой темы, первая часть не совсем однозначная, вторая часть уже построена на опыте
      http://autoclubman.ru/forum/topic/1606-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-ii/
       
       
       
       
      Для чего устанавливаем дополнительный подкачивающий насос?

      в первую очередь для того что бы облегчить жизнь штатному насосу, от которого зависит опережение впрыска топлива, со временем насос устает)) и происходит сбой в настройке, начинаются проблемы, вот как их описывает специалист:


      сначала я установил подкачивающий насос погружного типа Krauf 770054W
      ( Krauf 770039W E22-057-013Z) такие так же подойдут главное не  создавали сопротивление при выходе из строя
      эти насосы продуваются как труба, никакого противодействия нет



      провода для подсоединения использовал ПГВА
      Провода стойки к воздействию дизельного топлива, масла и бензина.
      Провода стойки к растрескиванию.
      Провода стойки к поражению плесневыми грибами.
      Провода в исполнении Т стойки к поражению плесневыми грибами.
      Провода не распространяют горение при одиночной прокладке.
      Гарантийный срок эксплуатации проводов: 3 года со дня ввода в эксплуатацию
      топливозаборник обрезал на длинну насоса и чуть больше, разницу можно компенсировать шлангом
      просверлил крышку топливозаборника и протянул провода, вставил еще трубки и залил эпоксидным клеем , он инертен к топливу
      провода провел в подкапотное пространство и подключил к сети, с учетом того, что бы он включался на втором повороте кюча зажигания



      После поломок насосов погружных и геморая по их замене, я поставил магистральный насос бош с давлением 1.5 атм и 160 литров в час, установив на него клапан ограничения давления, теперь он давит 0.5 бара
       считаю что магистральный насос, это оптимальное решение для установки
      у магистральных есть преимущество, не надо лазить в бак, как ни стараешься, все равно заносишь туда грязь, при замене в дороге при полном багажнике, замена весьма затруднена, под капотом же это дело пяти минут
       
      перед магистральными насосами ставим фильтр  TSN 9.3.25  Фильтр топливный камаз, газ, зил, краз, маз прозр. корпус (цитрон)
       

       
       
       
       
      Погружные насосы
       
       
       
       
      Patron PFP169 Насос топливный электрический   3 2 1 162,36р.
      Запчасть PATRON PFP169 Насос топливный электрический Давление 0.5 бар, пропускная способность 180 л/ч BMW: 5 E39 дизель.
       
       
      Patron 16141183389 Насос топливный электрический  6 2 1 012,36р.
       
      Patron 16141183178 Насос топливный электрический  9 2 1 118,18р.
       
       
      Krauf 770054W
      KRAUF 775079W
      магистральные насосы
       
      для установки по сложной схеме
      0580464103 BOSCH
      0 580 464 096

       PFP045    PATRON.


       
      для установки по простой схеме
       
       

       
       
      Patron PFP012
      Meat&Doria 76041
      Meat&Doria 76043
      Krauf 770B129
      Рierburg 7.21725.01.0
      Hoffer 7506043
      FISPA 20092
      Krauf 770034W
      Sidat 70092
       
       
       
       
       

       
       
       
       
      топливные тройники Gates 28632 (10 мм), топливные шланги Gates 3225-00053 (8 мм), 3225-00054 (10 мм).








  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу