kolyasik

Suzuki 4X4,отзывы,мнения.

20 сообщений в этой теме

Сотворил темку,думается для обсуждения детальные чуть не подходят...

В эти выхи коснулся вплотную с Гранд Витарой.Родственнице по Москве б\у искал...Вопчем надыбал 2008 года в максималке с 2.4 мотором,АКПП...Эксплуатация с 2009.Что хочется отметить: машинка нравится очень,даже после 4 лет эксплуатации.Шумка,динамика,посадка за рулём,обзорность на высоте...Даже вот теперь в замешательстве задумываясь о  замене Кашкайчика...больше плюсов у Витары однако за те же деньги...Полный привод  однозначно солиднее и ходовка крепче...сравнивал по ощущениям в своём Кеше...пробег примерно у него 50,у Витары 70....Вопчем задумался... :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль, в 2008 году у моторов 2,4 были проблемы. У многих, до сих пор трескаются, а гарантии уже нет. Правда единицам удалось отремонтировать и после окончания гарантии. С 2010 года косяк вроде исправили. Естественно, официальной информации об этом не найдешь.

Tapatalk.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема хорошая и нужная. Дочери присматриваю..... Хотел СГВ предпоследнюю, послежу с удовольствием!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё больное место - передний редуктор. Но есть контора (в Новосибирске, отзывы положительные), которая их ремонтирует, но всё равно, не очень дешево. Резинки уплотнителей дверей протирают краску. Сейчас вроде идут более мягкие уплотнители. Многим проёмы перекрашивали по гарантии. Салон - погремушка. Качество пластика - говорят на Митсу ещё хуже.

Tapatalk.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход топлива - не порадует. Раздатка висит ниже всех и портит весь кайф (сука). Если ставить защиту, то лучше лифтануться, а то клиренс будет как у Ваза. Защиту смотри, чтобы закрывала радиатор. Сапун переднего моста удлиннять, если планируешь переезжать лужу глубиной более 30 см. )))

Tapatalk.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поездим-поглядим, но машинкой я доволен. По салону- два дня рулю,спецом обочинку прихватываю-ни стуков не бряков...машинку забирал у владелицы,как говорится "прям из под попы"...хозяева даже горевали чуть...Салонные варианты-ваще отстой за выделенный бюджет...считаю повезло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты уже купил...)) А я не понял. Тогда страхи больше наводить не буду..)) Да и не осталось их почти. Меняй масло почаще и всё. Ещё, топливный фильтр меняется в сборе с насосом (стоит в баке, ценник не бюджетный). Народ что-то колхозил (вроде от тойоты), кто-то просто промывал и работало дальше.

Tapatalk.

Изменено пользователем d-harley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливная сборка целиком на замену - фишка мелких Тойот. Неуж то и Суза такое сделала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я в курсе, то да. Но многие ездят и по 150000 тысяч и не знают об этом. Хотя (вроде как) раньше замена была регламентной операцией в районе 90000 тысяч, но могу ошибаться.

Tapatalk.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в принципе заколхозить не проблема, тем более если машинка не новая. Вместо фильтра трубку, а фильтр  ставим под капотом и все дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё больное место - передний редуктор. Но есть контора (в Новосибирске, отзывы положительные), которая их ремонтирует, но всё равно, не очень дешево. Резинки уплотнителей дверей протирают краску. Сейчас вроде идут более мягкие уплотнители. Многим проёмы перекрашивали по гарантии. Салон - погремушка. Качество пластика - говорят на Митсу ещё хуже.

Tapatalk.

очень действенный и простой метод борьбы с подобным не только на сузучье

Покупаем обычную виниловую изоленту для электриков, протираем проём бензином и наклеиваем на места прилегания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пошел дальше: ещё и силиконом резинки обработал. А проём, с нуля изолентой проклеил. Пусть и не красиво, зато быстро, дешево и не надо потом перекрашивать... Благо машина синяя.))) С подбором ленты проще..

Tapatalk.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синяя изо лента это наше все)) шутка<br />Самое главное чтоб хорошо приклеивалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из просмотренных машинок...семь вроде...у четырёх масло по нижней мерке.А автомобильчик на Родину мою поедет..в Благу...там пущай братик за ней приглядывает да и за дочей своей...машин очень живой и шустрый,а Сузучками девчонка давно увлекается, правда Эскудиками(правый руль).Сначала 3-х дверка была 1.6, затем пяти 2.0...теперь вот левый руль и 2.4...Балдеет она от Сузи...Про масло знаю давно...Две япские фирмы очень трепетны к маслу:уровню,замене и качеству...это Хонда и Сузучки...оборотистые и шустрые движки всегда любят масло... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло лучше держать на максимуме. Мотор масло ест, но у всех по разному. Если крутить - улетает только так. Но некоторые говорят, что у них не ест. Дилеры раньше лили 5-30 (мы говорим о 2,4). Теперь новая директива 0-20. Мне попытались залить Кастрол 5-30..

Tapatalk.

Изменено пользователем d-harley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь новая директива 0-20. Мне попытались залить Кастрол 5-30..

Tapatalk.

И что, он его отрыгнул штоле? :ignat_02:  Дим, ну ты же понимаешь, что если мотор масло ест, то ему вязкость по большому счёту пофигу - сожрёт и менее вязкое в том же количестве. Тут главное, что бы потороха не болели..... А уж если любит кушать, так пусть кушает то, что по проще, без вреда для здоровья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж говорю, хотели.... А по вязкости, есть информация, что на 0-20 мотор меньше греется. А если учесть, что я его иногда за 6000 тыс. оборотов могу крутить. Ест мотор масло и пусть ест. Сейчас долил 150 грамм, за 4000 км. акуительные расходы...)))

ЗЫ: теорию о HTHS обсуждать не будем...))))

Tapatalk.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё что вспомнил: некоторые пользователи, не до конца понимают, для чего нужна (как работает и т.д.) раздаточная коробка. Поэтому, при покупке поинтересуйтесь (включив "дурачка"), что это за крутилка и т.д. )))

Tapatalk.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понятно, что дело не в деньгах... Мы вон в соляру масло льём и ни кто не жужжит, лишь бы железо в целости было. Я к тому, что если кушает с рождения - значит так ему и положено. И тут хоть дорогое, хоть дешевое масло - пофигу. 

Изменено пользователем GunDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу