doctorphils

Предохранители на Патруле

156 сообщений в этой теме

Люди, поделитесь, а!?  В книге нет ничего путного и три дня уже ищу на просторах И-нета... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос то в чем??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где взять раскладку по предохранителям??  Конкретно, который - за что...

Изменено пользователем doctorphils

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так на пластиковой крышке все написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да так половина не очень понятна..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема с предом на 100(А) сгорает, КЗ нет за три дня сгорело два, горят не сразу, постепенно греются и сгорают.

может такое откровенное дерьмо я купил и надо искать что то оригинальное? Меняю уже пред за пять минут :150:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тя я так понял ЗД30

не знаю куда но по логике 100 это ток на свечи может идти, других таки потребителей у нас нема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на  свечи отдельный 100Амперник идет, этот называется предохранитель акб, все таки есть предположение что он не то, выглядит внутри по другому не как штатный, попробую завтра перекинуть со свечек штатный, посмотрю что получиться :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а они разные бывают, зависит от производителя

если это точно не свечной, тогда на аксессуары который идет, а там уже другие потребители сидят, ток зачем ниссан дублирует предохранители непонятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в шоке, искал пред 100А позвонил на диллера только под заказ, срок три дня цена...1260р :blink: , кетай который у меня плавиться стоит 50р у барыг.

я наверное нихрена не понимаю в ценообразовании. Лучше я наверное куплю автомат на 100А и сделаю его выносным.

Вчера долго курил схему, немогу понять что может давать такую нагрузку, чтобы плавились преды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

китайские тоже нормальные, ниче страшного

разобрался ваще? он по ходу идет на разные потребители, которые тоже под предохранителями сидят, там то все нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китай отстой. Не хватало еще остальное спалить. Был опыт не на патруле, когда не перегорел он, зато проводку пожли. И нетолько мы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, там на это преде сидит пол потребителей машины, в первую очередь проверь не заклинил ли электро-вентилятор радиатора.

 

китай китаю - рознь.

ща китай пол мира этим барахлом закидывает, и в серийных авто того же Мерса преды, релюхи и т.д. именно китайские.

 

Не ну конечно если 1260р. за предохранитель не деньги, то пжалста... :ignat_02: .

 

Вообще можно и на взгляд определить норм предохр или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все нормально, я же писал КЗ нет, ощущение такое что ток идет на грани перегорания плавкой вставки, чтобы замерить ток надо сделать конструкцию небольшую, попробую в выходные собрать. .

Сомнения все таки в предах, купил несколько разобрал, посмотрел, принцип медная пластина по середине определенной ширины, ширина(сечение) в 90А шире чем на 100А,  может китайцы засунули в корпус от 100А  60А.

Покупал все три сгоревших в одном месте. Поискал в других не найти, заказал в екзисте жду, по приходу посмотрю, что и как. 100А со свечей не хочу трогать.

Ну а по китаю я прекрасно понимаю что это такое, но есть такое понятие "промышленный китай" производство аттестованное по менеджменту качества и изготавливающее комплектующие для мировых производителей под их ним же контролем, а есть дядя Вынь да Всунь изготавливающий то же самое неизвестно из чего и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Китай отстой. Не хватало еще остальное спалить. Был опыт не на патруле, когда не перегорел он, зато проводку пожли. И нетолько мы

Я бы с радостью купил не кетай, если бы нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возьми китайский (не промышленный) 120-150, можт так и выйдеш на стандартную 100-ку :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взять непросто, 100А это максималка для такого корпуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего бы сразу гвоздь не воткнуть? Зачем давать советы способные повлечь за собой самые печальные последствия? Не видели вставок в которых вместо плавких элементов стальные пластины стояли? Я видел. И Жгуты проводки после этого тоже видел. Предохранители - самый ответственный элемент в проводке и брать их нужно в провереных местах с проверкой сертификата.

Изменено пользователем GunDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, ну не надо так сразу))) Найти нормальный проблематично. Сертификат смотрел. У меня даже мысль была самому сделать плавкую вставку(на терране делал), посчитал уже сечение провода на 100А, или сделать выеносной автомат.

Сгоревшие жгуты видел не раз и восстанавливал после умельцев которые коротнув акку или гену, просто напрямую соединяли провода без предохранителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Petrovi4
      как закрыть фонари в бампере, что бы меньше выходили из строя
       
       
       
       
       
       
       
       
       


    • Автор: Petrovi4
      Многим Патрулеводам известно, что на ЭБУ от рестайла машинка едет лучше и адекватнее, даже на стоковой программе.

      Для тех, кто столкнулся с необходимостью замены ЭБУ, или хочет иметь подменный блок, или по др. причинам интересуется совместимостью "мозгов" - кратко попробуем систематизировать информацию.

      Итак, самые лучшие и универсальные "мозги" для Патруля с ZD30 и насосом VP44 (не комморейл).

      Автомат (рестайл):
      23710VD203
      23710VD21A
      Механика (рестайл):
      23710VD20B
      23710VD201

      Блоки управления с этими номерами подходят на машины с СООТВЕТСТВУЮЩИМ типом КПП (как рестайл, так и дорестайл), с привязкой ТОЛЬКО иммобилайзера.

      ЛИБО:

      Блоки управления с этими номерами подходят на машины с ЛЮБЫМ типом КПП (как рестайл, так и дорестайл), с привязкой или отключением иммобилайзера и (при необходимости изменения типа КПП) - с заменой программы.

      Evgenievich (Демид)
       
       
       
       

       
       

    • Автор: Aleksandr
      Перестал работать спидометр и счетчик одометра тоже соответственно.. все остальное работает (тахометр, темпер показывает, топливо тоже показывает) где искать??
    • Автор: Petrovi4
      Австралийцы советуют сделать заземление между кузовом и рамой
      сильно не понимаю зачем, но сделаю обязательно
      возможно для электрики полезно, да и для рамы, меньше кородировать будет)
      Цитата: Сообщение от Николай  geeyoutoo 
      я прошу немного больше о дополнительных земель Эти вещи имеют историю плохой заземления между шасси и кузова, лет назад я просто следовал Библии рекомендацию askniss и оснащен второй ремень заземления от шасси для тела на поперечины, вам не нужно сверлить отверстия как болты существующих.
       
      These things have history of bad earthing between chassis and body, years ago I just followed askniss's bible recommendation and fitted a second earth strap from chassis to body at the cross member, you don't need to drill holes as the bolts are existing.
         


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу