tosol

Cummins 5.9 на Patrol

23 сообщения в этой теме

Некоторое время назад стал задумываться именно о таком свапе. Двигатель с Додж Рэм, рядная турбо-шестерка, 210 сил, куча момента, возможность тюнинга, рядный тнвд, судя по всему надежнее v8 6.5, но в минус можно записать вес около 500 кг, кроме того австралы на него не делают переходников, в мире очень мало таких свапов. На этот мотор есть переходник под коробку 4L80, для которой уже есть переходник на нашу раздатку. по ценам примерно как и детроит дизель получается. 

Как считаете, кроме веса, какие еще могут быть минусы, по сравнению c V8? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из того что посмотрел останавливаюсь на V8 <br />Осталось собраться с мыслями и ресурсами и посодействовать к установке в свое авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас вон восьмёрку то уже скоро год будет, как ставят Колясику.... вроде бы и не первый далеко А тут вообще считай всё сам будешь проходить. Может вылиться в такие деньги, что сам рад не будешь. Но в принципе деньги - дело десятое, как бы с непреодолимыми техническими проблемами не столкнуться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому вопрос к кому Александру либо к Карловичу<br />Годичная эпопея на фиг не нужна)<br />С этим думаю все согласятся<br />Параметров выбора немного<br />Цена<br />Срок проведения работ<br />Гарантии<br /><br />Двигало думаю нужно новое<br />Сцепление GM как и двигатель, а то наше и так ни о чем<br />Австралы кит для перехода делают, один диск сцепления в запас<br />Как посоветовали под него шноркель, наш уже ни о чем, надо ф=100 мм<br />Благо по весу данное двигало не сильно отличается от нашего<br />Крутящий там выше нашего почти на треть лошадок поболее<br /><br />Вот такие мысли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторое время назад стал задумываться именно о таком свапе. Двигатель с Додж Рэм, рядная турбо-шестерка, 210 сил, куча момента, возможность тюнинга, рядный тнвд, судя по всему надежнее v8 6.5, но в минус можно записать вес около 500 кг, кроме того австралы на него не делают переходников, в мире очень мало таких свапов. На этот мотор есть переходник под коробку 4L80, для которой уже есть переходник на нашу раздатку. по ценам примерно как и детроит дизель получается.

Как считаете, кроме веса, какие еще могут быть минусы, по сравнению c V8?

http://www.drive2.ru/cars/ford/excursion/excursion/fordzilla/

Примерно так?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше так 

 

и так   

 

:D

Изменено пользователем tosol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чуть подискутирую....Муромский V 8 уехал из гаража практически через два месяца после начала работ, если б поляки не динамили с помпой уехал бы еще раньше....это мы говорим про комплектацию америкос V8 + МКПП ТД42. Мой авто 6.10. отметит только полгода в стойле, из 6 месцев машиной занимаются 3....Моя комплекташка самая сложная что делали ребята, паны также отличились-динамили с опорами и кинули на счет инфы...Сейчас ребята отработали все доступные комплектации и все на карандаше: детальки,сроки, цены, переделки....Например по моему авто понимание переделки карданов,траверсы и бодика приходило долго и мучительно....никто не помогал и инфу "партизанили" по крупицам где только можно...также и вживление акпп от америкоса...железную часть поженили достаточно быстро,но вот как ее всунуть и заставить работать с кишками Патруля это доходили сами....и напомню....тот же Саня Петров с красногорска тащится в апрелевку только в свободное от основной работы время, т.е. факультативность данного мероприятия также отражается на сроках...наверняка наработав опыт и инфу можно будет говорить о смене работы если будут заказы,но это мужики пускай сами решають...

Теперь что касаемо Каминса...надежнее V8? Это вопрос спорный, данных-статистики не имею и спорить не берусь....для меня здесь приоритетней что ЗЧ и выбор у восьмерок в разы больше, она легче,свап опробован и внедрен уже и в рашке. Как то так вкратце....:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коля, какая дискуссия нафиг! Твою тачку делают просто ОХРЕНЕННО долго. Какие заказы могут быть, когда люди твой пример видят? И неизвестно как всё это дальше будет жить? Ну представь, что нанял человека себе дом строить, а он делает это в свободное время от работы каким нибудь бухгалтером... а у него там отчёт горит или дебет с кредитом не сходится.... а ты на улице в палатке живёшь. Расчитывал на лето, а уже зима и деваться некуда, старый дом развалил, а новый, бухгалтер обещал сделать, когда отчёт сдаст..... может быть. И будет ли в нём тепло или щели всю жизнь будешь латать - еще не понятно.... Нельзя усидеть одной жопой на двух стульях! Либо ты занимаешься машинами, либо работаешь на другой работе. По другому будет так как с тобой, ни машина не доделана, ни на основной работе (наверняка) покоя нет.... Согласен, сложностей вышло много, панЫ как всегда нае.. наших.... и с железом и с информацией. Такое впечатление, что они и появились на Ниссан-клубе, что бы эти два движка спулить и пропасть. Ребята конечно молодцы, терпение ангельское, и им сказанное не в упрёк, но ты попал в качестве подопытного кролика, это к бабке не ходи. Подозреваю, что их за это время так твой аппарат зае..., что они уже во сне дёргаются...  Тем более, что материальная часть возмещения их трудозатрат за такой срок давно уже превратилась в ничто, а отрабатывать то, что уже прожрал, ой как трудно психологически! И тебе в глаза смотреть им тоже, думаю, не шибко приятно, хоть ты тут и бодришься и шуткуешь....

Изменено пользователем GunDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю не уходить от сути вопроса, а это каминс, австралы ставят его но случаи единичные

у меня был каминс на грузовике, да и вообще информация о нем, как об очень надежном двигателе

НО вес 500 кг это очень много, считаю что для нашего патруля при любом лифте это много

очень много гимора с сочленением агрегатов, все это делает каминс менее привлекательным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай, а на грузовике какой камень стоял?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...но ты попал в качестве подопытного кролика, это к бабке не ходи..." 

Хочу заметить- сознательно! :ignat_02: ...В глаза смотрим честно и открыто, и трудности тока больше закалили союз...нарваться на "спецов" типа "извини дарагой,не получилась" очень высока...так что на факультативность смотрел и смотрю сквозь пальцы.Главное выполнить технически правильно проект до конца,поэтому и доверил машину ребятам.Другой такой "больной" компании в центре рашки не знаю. Дим,ты вот своё дело наобум начал,бросив старую работу??? Тож наверное оценил сначала затраты,рынок сбыта и выхлоп на руки и затем уж начал "промышлять"....Думаешь мужики меньше соображають...Как можно кидаться в новое затратное дело не поняв сути? Так и они...комплектации отработаны,будут клиенты значит разовьют тему,а нет останется всё по старому... :gallery_31893_522_506: 

    А по теме вопросец:  что у Каминса с четверками? Объём,моща,конструкция? кто знаеть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо пригласить Александра(Petroff) в топик, возможно как установщик что то посоветует или разъяснит c cвоей точки зрения<br />

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ему наверное читать некогда, писАть тем более. :Koshechka_08: 

Александра(Petroff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль, а я "своё дело" и не начинал. Вернее оно всегда присутствовало, но в виде хобби и трудозатраты там были понятные, и заниматься этим можно было дома, а потому сроки оговаривал чётко и ни разу людей не подвёл. "Выхлоп" там весьма символический, если делать всё качественно, то временные затраты не покрываются и на 90 %. Халтурно не умею, потому и не решился открывать дело, не потянул бы финансово. А вот потом повезло и хобби стало совпадать с основной работой. Вернее даже не так, случилась обратная ситуация, когда хобби помогло устроиться в жизни.... то что я делал на досуге создало мне определённое имя, и меня пригласили работать на крупную компанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и у ребят хобби(пока) совпадает с профессией.... :gallery_31893_522_506:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это замечательно! Осталось только пожелать, что бы либо на работе обратили внимание на их хобби и предоставили возможность развиваться, либо хобби перерасло в собственное дело и основная работа отвалилась бы сама собой. И то и другое просто замечательно, особенно когда всерьёз увлечён и занятие нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасьте, значит давайте попробую по порядку, сначала по теме:

Мне лично самому каминс наверное нравится больше, хотя бы потому, что я больше люблю рядные шестерки.

из плюсов в сравнении с шевролетовской восьмеркой

1.более мощный

2.более надежен(имхо конечно)

минусы, их наверное 2:

1. и самый большой, который перекрывает все достоинства при установке в именно подкапотное пространство патрола - это ацкий вес.

т.е если машина пользуется в городе, трассе, на твердых грунтах то этого не будет особо заметно, хотя тормоза нужны будут по мощнее мне думается, и сильно по мощнее.

А при съезде на бездор, машина просто будет тонуть при тех же колесах, т.е потребуются еще переделки.

2. Переходники - австралы действительно делают только под акпп 4l80. Или надо искать с механикой, а они редки и раздаткой американца, что приводит к о5 непочатому полю работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не знаю про шевролетовские моторы, но от Cummins на море у всех появляется рвотный рефлекс. Их восновном ставят на генераторы. У меня когдато на одной из яхт стояли. Большего дерьма я ещё не встречал. Единственный в них был плюс, они были достаточно тихими (относительно других судовых дизелей). Но на этом список приемуществ заканчивается :ignat_02:  На холодную уже в +5 запускаскались с третьего, четвертого раза. Дошло в итоге до того, что их демонтировали и самолетом отправили в грецию (ближайший оф. сервис был там) на ремонт. Ценник был потрясающим :D  На приёмке мне было продемонстрированно как они классно запускаются на горячую, с чем в общем то и до этого не было проблем, а на утро они запустились со второго раза и это в очень хороший Афинский плюс за бортом :48:  Витоге был вынесен вердикт "так должно быть"! :Koshechka_08:

И подобные приколы были не только у меня.

Както стояли в Севастополе рядом с одним балкерочком на 120 метров. Ну зазнакомились с экипажем... нормальные мужике, все местные. Ну и за рюмкой чая, рассказывая морские байки я обронил слово про тот опыт. Такого отборного настоящего морского мата я давно не слышал! Но в переводе стар.мех хотел сказать "пойдем кое чё покажу". Сходили к ним в машину, и он показал подобное чудо на вспомогачах в двух экземплярах. Кроме мата, эти дизеля ничего по его мнению не заслуживали.

Это я к тому, что я б сначала сто раз подумал а нужен ли он!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь по нашим баранам.

Да действительно по времени получилось не совсем так, как рассчитывали изначально, углубляться в дебри не буду, но это совокупность нескольких вещей как информационного, так и личностного характера.

Мы изначально обговорили условия по установке.

В глаза мы другу другу смотрим спокойно, т.к от Коли ничего не скрывается и информация предоставляется сразу же, как он просит.

Нам так же как и Коле хочется побыстрее закончить работу с его автомобилем, т.к  практически все свое свободное время проводим с его машиной, но мы не хотим скатываться до уровня ара сервиса (типа нэ смогли) и до того как делают поляки, им важно переделать и выпустить а\м(пример тому ленд крузер с акпп, который не один раз возвращался в польшу).

Тверской патрол, который не поехал туда, но здесь собственноручно было много доделок.

 

Вроде все подводные камни прошли и осталось чуточку потерпеть.

 

Дабы сейчас не рассказывать какие мы дартаньяны, постараемся выложить отчет о переделке с собственноручно изобретенными, а так же додуманными и доделанными решениями на основе того что мы увидели у поляков.

 

п.с  еще могу сказать, что это первый экземпляр в России и если не считать австралов, то 3й всего.

Один Патрол у фабрики 4*4 польша

Один Патрол у Карловича + Крузер

Один Патрол будет у нас.

 

 

По поводу дальнейшей работы и заказов:

после Колиного, есть машина на установку 6,2 с мкпп вместо здхи(а\м не клубный) с военного склада.

уже привезен мотор, переходники, комплект сцепления.

так что думаю там все будет быстрее.

Человек уже "заморозил" средства и ждет, его машину будем начинать не раньше декабря я думаю.

Надо немного отдохнуть, особенно Димке.

 

Надеюсь прояснил моменты, если какие вопросы лучше уйти в профильную тему и этот пост перенести туда.

Изменено пользователем PetroFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу