ГраМ

Вопросы новичка или непонятные поломки бензиновых двигателей Патрола

104 сообщения в этой теме

Ребята, сегодня обнаружил на своем моторе (TB42E) висящую трубочку. Проследил. Висит она от предмета похожего на датчик. Предмет вкручен в блок в районе 2го цилиндра под впускным коллектором. К предмету подходят два проводочка. Если б это была нива, то этот предмет я обозвал бы датчиком детонации. А тут х.з. че оно такое. Покурил букварь, схемы экзиста - не нашел ничего. Может знает кто что это и куда должна присоединяться та трубочка? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик детонации. На экзисте его хитро закопали - лучше ищи.KNOCK SENSOR - в каталоге  называется, для 45-ого мотора это деталь 22060P, для 42-ого найди по аналогии.

 

Только вопрос напрочь не по теме.

Изменено пользователем KVV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про детонацию вспомнил.. Я сменил глушак себе на большую трубу и на низких оборотах при нагрузки появился звук ка кот детонации, треск такой. Раньше он был только на 80 бензе. Один раз залил для пробы 95 и его не было(((( Чо мне теперь на 95 гонять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож просто датчик детонации отгнил?)) такое бывает он закисает если его долго не трогают. ЭБУ при этом джекичан не зажигает.

Кстати у тебя цена 95-ого не компенсируется меньшим расходом? А то некоторые говорят об этом, у меня на Ситре с4 так было, но на патруле я не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз, ехал веселее((( Просто там степень сжатия 8 и в пасорте везде 92 стоит. С чего он 95 то полюбил. 

Датчик как внешне выглядит? и куда вркчен, я там лазил трубочек не обнаружил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

картинка б.

где-то в районе 2-ого цилиндра болтом прикручена таблетка такая.

post-773-0-12355200-1380205171_thumb.png

post-773-0-72314800-1380205498_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз, ехал веселее((( Просто там степень сжатия 8 и в пасорте везде 92 стоит. С чего он 95 то полюбил. 

Датчик как внешне выглядит? и куда вркчен, я там лазил трубочек не обнаружил

в книжке 95)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, че то не то потому, что датчик детонации имеет на выходе два проводочка. Здесь же еще висит трубочка, похожая на вакуумную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь же еще висит трубочка, похожая на вакуумную.

 

и куда эта трубочка идёт от датчика? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KVV? Пропал постик с фотками. Сейчас продублирую. Куда идет трубочка не могу понять. Мерял по длине трубочки - ничего не обнаружил, может тщательности должной не проявил... 

Фотки рычага и кнопочки:

post-1239-0-47214000-1380210565_thumb.jp

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопочка:

post-1239-0-35193600-1380210742_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как датчик детонации может повлиять на двигатель, где не ругулируются фазы газораспределения и уоз. Я даже не уверен, что может смесь обагатить. Ну пошла детонация и чо дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написано, что должен влиять на Уоз, хз как он это делает. Написано очень умно, прям не верится, что этот машин, может такие сложные вычисления делать.

Завтра может посмотрю на датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман, про ДД это только предположение и то в очень осторожной форме.  Что это х.з. Эта трубочка типа, повторюсь "типа" вакуумная...короче, ваашпе, ... ответить может только человек который точно знает. Не обижайся. Ага?-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написано очень умно, прям не верится, что этот машин, может такие сложные вычисления делать.

 

Ладно тебе мотор обижать) Он конечно древний как испражнение мамонта, но не настолько)) У него полноценный инжектор с распределённым впрыском. У тебя книжка есть по нему?

Изменено пользователем KVV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел датчик, могли бы вкрутить левее или правее. Как выкручивать то его хз. Он еще не похож на квадрат как на картинках или таблетку. Просто болтом какая фигня прикручена  

Книжку посмотрел.

К датчику никаких трубок не идет, только провода и все. 

Провода могут и отгнить там. Место не хорошее. Теплее будет померию сопротивление.

Изменено пользователем RomanTB45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман, у меня там по другому. ДД похож на таблетку с болтом. Тут нет. Вкручивающийся боченок с двумя проводками и этой чертовой трубкой. Трубка вводит в ступор. Если бы это был эл.клапан, то подходили бы две трубки. Короче, завтра попытаюсь зафотать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провода могут и отгнить там. Место не хорошее. Теплее будет померию сопротивление.

 

По мануалу на работающем двигателе надо мерить напряжение на разъёме ЭБУ(контакт какой не помню). Должно быть около 2.5В. Правда это не совсем показатель исправности, снять зачистить контакты не помешает. + Площадку на блоке куда он прижат тоже неплохо очистить от ржи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему , проще посмотреть ошибки и сопротивление датчика. Чем лесть мерить контакты. Читстить там врятли придется он прижат крепко и имеет малую площадь. Идея с датчиком детонации на этом двигле думаю не разумная вообще. Я наверно акк на цефиро клубе его удалю нах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: VDV31
      всем доброго времени суток! Подскажите куда лезть ис чего начинать? У меня патрол у61-1999г-рд28ети после замены плунжера(стал плохо заводится на горячую) дымит так что старый икарус отдыхает и тегла практически нет особенно на низах при трогании чуть в подъём надо разгазовывать и только после2100об наинает ехать(ехать это сильно сказано)  расход16-18  Заглушил егр бестолку эфекта 0, зажигание уже до упора от двигателя тоже бестолку,Форсы не льют,саляра только с заправок хоть лукойл хоть газпром хоть роснефть пофиг .заслонку что с кулера убрал(узел что после кулера забыл как называется) фух еле дописал .Может не в тему-ИЗВЕНИТЕ
    • Автор: Petrovi4
      По насосам. Был установлен на дополнительный бак внешний насос от газели. На этом насосе машина едет лучше чем на насосе от ТВ48.
      Если у кого не удались поиски штатной сеточки для бензонасоса то хорошо подходит сеточка 2114, она с выносном нипелем, продается в пакетике, сама оранжевого цвета.
      Насос от ТВ 48 не подходит к ТВ 45 и наоборот. У них разные контакты для проводов, Насос ТВ 45 толще на 3 мм и рисунок задницы насоса другой, в резинку чужую нормально не сядет. Но при этом приладить можно.
      У ТВ45 бензофильтр находиться в слабо доступном месте, а если еще стоит броня то добраться до него еще труднее. Его легко вынести под капот, а старое место просто замкнуть шлангом. Позже дам фото.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу