Raschid

Силовые бампера, калитка на Pathfinder R 51

13 сообщений в этой теме

.....наш тяп-ляп калитки . Многие решения были нами украдены как раз из арсенала патрулей....

 

 

изготавливаю задний алюминиевый бампер на своего пафика с квадратом под фаркоп и с калиткой для запасного колеса . Работа в самом разгаре . По мере продвижения буду пополнять отчет…

5615fcu-480.jpg
1995fcu-480.jpg
 
382c9a8s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво, Рашид! Вот Вы и обошли Патрулей! Поздравляю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ювелирная работа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....на прадо буду делать немного по другому. Ваять бампер не будем , а вырежем в нём только окно под кронштейн в районе заднего левого фанаря....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Патруля очередь ещё не записывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Патруля очередь ещё не записывается?

..... сделать то можно , но нужна будет машина  . И не на пару раз примерить , а недели на две как минимум.  Когда намечали работу по этому бамперу думали управимся за неделю, в итоге - почти два месяца и раз 50 снимали -ставили и снова снимали примеряли. Тоесть делалось всё это практически по машине . .......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помоему пафиковский бампер по сложности самый самый тяжелый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, геометрии очень много, и в разных плоскостях.

Надеюсь в этом году начну выпуск силовых подножек, передних и задних труб.

тут увидел защиту днища от ДЗК - стринги.

к зиме точно буду воять свои и правельные....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доп бак устанавливали??? Если да то какова объема получился???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доп бак устанавливали??? Если да то какова объема получился???

.....в моём дап баке 115 литров полезный объём  , в остатке литров 5 ещё плещется ( топливозаборник не стали совсем по дну загибать).

....если подойдти по взрослому , то в заднем свесе можно разместить литров ~ 130-140.

......Но есть ещё более радикальное решение, которое потребует демонтажа основного бака , переноса на его место  тракт глушителя , а на место глушителя сварить бак ( там с правой стороны у патфайндера нет выступающей части раздатки , и бак получится растянуть в длинну , и ёмкость его будет около 120 литров)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....Но есть ещё более радикальное решение, которое потребует демонтажа основного бака , переноса на его место  тракт глушителя , а на место глушителя сварить бак ( там с правой стороны у патфайндера нет выступающей части раздатки , и бак получится растянуть в длинну , и ёмкость его будет около 120 литров)....

 

все что находится между мостами, всегда предпочтительней и устойчивость выше и днище закрыто 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все что находится между мостами, всегда предпочтительней и устойчивость выше и днище закрыто 

......и я о том же , между задним редуктором  и практически перед моторным щитком спереди . Там места просто завались , если тракт глушителя перенести на место штатного бака , а оконечность глушака вывести перед левым задним колесом ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаю,читаю и опять читаю по разным темам :mr47_05:  . Мужики вы просто красавцы :264:  . Блин жалко я в Казахстане живу и у нас нет ничего подобного,а если и есть то только своими мозгами или под чутким руководством,а все что надо достаем с ваших форумов :123:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
123
  • Похожий контент

    • От Mixelson
      По просьбам трудящихся рассказываю про один гаджет, который может быть некоторой альтернативой Мультитрониксу. Это сканер, который подключается к диагностической колодке автомобиля и передает на планшет или смартрфон информацию о системах автомобиля. Я взял такой http://autoclubman.r...ge/1031-skaner/ На смарт ставится программа (у меня torque pro, которую можно купить на гугле - английская версия, или спереть на 4pda - русифицированная.
      Все дальнейшие комментарии будут со ссылками на фотоальбом http://autoclubman.r.../51-obd-skaner/ .
      Собственно оболочка программы http://autoclubman.r...image/1001-2-1/
      Меню настройки - фото в том же альбоме под номерами 2.1
      Если перейти в раздел "Текущая информация" программы, то откроется семь экранов (можно количество корректировать). Длинным тапом на экран вызываем меню видов экранов (фото под номерами 3). После выбора необходимой формы экрана программа предлагает выбрать его размер и далее выбрать контролируемый параметр (Много) Список на фотографиях под номерами 4.
      На фотографиях под номерами 5 собственно "приборы" в рабочем состоянии.
      На фото 6 - вариант на планшете. Фото фиговое, т.к. очень неудобно было фотографировать. При этом сработал инстинкт самосохранения и, при повороте башки водителя в направлении фотографируемого объекта нока видимо машинально поднялась с педали газа и пропали показания на интересных экранах "Момент" (передаваемый к колесам) и "Мощь" (мощность отбираемая у двигателя).
      Не хватает времени разобраться со всеми возможностями программы. Возможно проще поработать со специалистом - диагностом, который может объяснить все тонкости настроек.
    • От Petrovi4
      Силовые бампера, где, что и нужно ли
    • От KirillM
      Планирую заменить профилактически масло в АКПП, есть два варианта:
      Nissan ATF Matic S — в АКП, и Matic J — в межосевой дифференциал, 
       
      1) У официалов за 250$: сливают и выгоняют остатки компрессором
       
       
      2) На профильной СТО (ремонт и обслуживание АКПП) за 70$: просто сливают и доливают новое. 
       
       
       
       
       
      В обоих случаях заливают оригинальное масло Matic J.
       
       
       
       
       
      Имеет ли смысл везти машину к официалам?
       
    • От Petrovi4
      можно тут скачать  electronic service manual nissan Pathfinder R 51
       
      http://diyservicemanuals.com/nissan-pathfinder-service-repair-manuals/
       
      Каталог запчастей Nissan Fast 2012 
      http://diyservicemanuals.com/nissan-spare-parts-catalog/
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться к
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться к
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.