tosol

Подушки безопасности

31 сообщение в этой теме

Что-то не нашел такой темы, если была, то извините  :gallery_31893_522_506:

 

Собственно интересует два вопроса:

1) Какое сопротивление у подушек на рестайле?

2) Можно ли сбросить ошибку без сканера? есть ли проверенный вариант....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порядок действий.
1. Открыть водительскую дверь.
2. Выключить магнитолу, кондиционер, вентиляцию.
3. Ключ в замке зажигания в пол. "ON"
4. Быстро (за 7 сек) нажать 5 (пять) раз концевик водительской двери - внизу у порога.
5. Это вход в режим диагностики подушек SRS Airbag.
Если лампа SRS мигает:
1 импульс: 3 сек. вкл.- 2 сек. выкл. и т.д. - в текущий момент ошибок не обнаружено. Надо обнулить счетчик ошибок.
Сброс нужно делать так:
1. Выключить зажигание при открытой двери (положение замка "OFF")
2. Включить зажигание в положение "ON" и 5 раз нажать на концевик водительской двери в течение не более 7 секунд.
3. Выключить зажигание - ошибки сброшены.
Включаем зажигание и смотрим на мигание лампочки. 

Есть еще другие ошибки, сигнализирующие лампой
7 сек. вкл. 2 сек выкл. а затем серии коротких импульсов - система неисправна и этими короткими импульсами сигнализирует об ошибке.
Коды ошибок:
2 импульса (0,5 сек вкл. 0,5 сек. выкл) - цепь модуля подушки водителя повреждена.
7 импульсов - блок диагностики поврежден.
8 импульсов - цепь модуля подушки пассажира повреждена.
9 импульсов - вышли из строя более 2-х групп оборудования.
Как лечить ошибки - дело для всех личное. Хотите в сервис, хотите - сами.

V61 2002. Реально помогло! 1,5 года ездил с мигающей лампочкой..

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый) Диагностика подушек показывает подушку в сидении водителя (22 ошибка), все разьемы и соединения до которых сумел добраться я зачистил, вообщем все что можно сделать, сделал..  Скидываю ошибку, какое то время все ок, но после того как со спинку сидения опустишь или поднимешь, опять та же песня!)) Лампа аирбега уже все глаза замозолила, МИГАТь)) Может кто нибудь с этим боролся?) думаю уже весь чехол как нибудь со спинки снять и всю проводку до подушки заменить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пробовал попасть в диагностику подушке. Чего-то не получилось, хотя как уже не пробовал. Думал из-за диодов в подсветке салона уже туда лампочки повесил, все равно ни как. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так как написано во втором посте тоже не получаеться, я делаю диагностику вот так-

 

В режиме пользователя (режим эксплуатации) возможны следующие показания лампы airbag:

1. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит 7 секунд и затем гаснет.

==Неисправностей не обнаружена.

2. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит 7 секунд, а затем начинает мигать с интервалами 1/2 секунды.

==Несиправность диагностируем по процедуре "SRS-24" (режим самодиагностики).

3. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит постоянно и не гаснет.

==Возможны причины: сбой в диагностике, неисправность датчика диагностики, несиправность в цепи питания подушек, неисправность в цепи лампы airbag.

4. После включения зажигания (без двигателя) лампа не загорается вообще.

==Возможны причины: неисправность датчика диагностики, неисправность в цепи лампы аир-бэга.

Для перехода из режима пользователя в режим самодиагностики (процедура "SRS-24"):

1. включи зажигание в положение ON (без двигателя);

2. контрольная лампа airbag светится около 7 секунд и затем гаснет, в течении секунды после "погасания" лампы выключи зажигание (в OFF);

3. подожди более 3 секунд;

4. повтори шаги 1-3 еще 2 раза (всего должно быть 3 включения-выключения);

5. включи зажигание в ON (без двигателя), система перейдет в режим самодиагностики.

Предупреждение.

Если в режиме пользователя контрольная лампа airbag не мигает, то перевести в режим самодиагностики систему невозможно.

В режиме диагностики, когда неисправность выявлена, в режим пользователя можно перейти включением зажигания из OFF в ON (без двигателя).

Расшифровка показаний лампы airbag в режиме процедуры "SRS-24" (самодиагностики системы):

1. переведите систему в режим самодиагностики (алгоритм описан выше);

2. после перехода в режим самодиагностики, посчитайте количество мерцани лампы airbag:

- вариант (а) "мерцание с частотой 1/2 секунды":

==Все в порядке, нужно просто почистить ошибку, выключив и снова включить зажигание (см. очистка ошибки);

- вариант (б) "два мерцания":

==неисправность в цепи подушки водителя;

- вариант (в) "семь мерцаний":

==неисправность в цепи датчика диагностики;

- вариант (г) "восемь мерцаний":

==Неисправность в цепи подушки пассажира;

- вариант (д) "одно мерцание":

==Неисправность в цепи правого преднатяжителя ремня;

- вариант (е) "три мерцания":

==Несиправность в цепи левого преднатяжителя ремня;

- вариант (ж) "три мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)":

==несиправность в цепи правого бокового датчика;

- вариант (з) "четыре мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)":

==неисправность в цепи левого бокового датчика;

- вариант (и) "одно мерцание с двумя промежуточными (1.5 сек)":

==неисправность в цепи правой подушки безопасности;

- вариант (к) "два мерцания с двумя промежуточными (1.5сек)":

==несиправность в цепи левой боковой подушки;

- вариант (л) "пять мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)":

==неисправность в цепи правой боковой шторки;

- вариант (м) "шесть мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)":

==неисправность в цепи левой боковой шторки;

Очистка ошибки:

Когда неисправность выявленна и исправленна, выключи зажигание (OFF) как минимум на 1 секунду, а затем включи в ON. Режим самодиагностики переводится в режим пользователя и результат самодиагностики очищается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У себя проблему вроде победил, разобрал сидение и от самой подушки заменил провод)) теперь буду смотреть вылезет ли ошибка опять) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на 2000г через концевик водительской двери скинулась постоянно мигающая лампочка (без сидух поездил во время ремонта ) 

по второму методу вкл выкл зажигания в диагностику не входит и ошибку не сбрасывает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай второй метод для позднего года выпуска, у меня работает, друг скидывал на своем 2004г, он меня и научил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай второй метод для позднего года выпуска, у меня работает, друг скидывал на своем 2004г, он меня и научил.

Подтверждаю,2005 сбрасываю ключем зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
через концевик водительской двери скинулась постоянно мигающая лампочка
А первый метод опишите пыжалусто)))))). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-ой пост  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-ой пост  

Ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько времени проездил с мигающей лампочкой, и пробовал уже по написанному делать ,не получалось, а сегодня погасил через концевик. Правда опять же не с первого раза получилось, так что если кто будет делать, не отчаивайтесь и пробуйте ещё, тут не только на время нажать нужно, но и чтоб раздельные нажатия эти были! Спасибо огромное за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Y61, 1998 год, 2,8tdi.

Приключения с подушками: когда купил машину обнаружил что подушек нет, те они стреляны и закрыты накладками. Купил комплект бу подушек и ремней, все заменил , но увы: на диагностике сказали что он не видел блок управления подушек и надо и его менять. 

Заказал новый, но пришёл похоже не тот. 

Долго искал где он находится, нашёл.  Еле еле снял и обнаружил что у меня он стоит с одним разъемом пинков на 20,  а купленный с 3мя по 6,8 и 6 пинов. 

Вопросы следующие: 

1. Действительно ли его надо менять было или он не связан с компьютером? 

2. Есть ли возможность сделать переходник и использовать этот блок или нужен обязательно другой? 

3. Подушки не стрельнут, если поставить новый блок без снятия ошибок или каких то ещё заворотов? 

 

Что посоветуете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю ты больше всех нас разбираешься теперь в этой теме, опиши все как будет сделано

в помощь могу только посоветовать глянуть в книге, в теме нужно скачать книгу, там есть про подушки

http://nissan.club/forums/topic/511-obschiy-manualy-electronic-service-manual-nissan-patrol-y61-nissan-fast-2012/

 

книга на руском сканированная

patrol_y61--ACM-301-393.pdf

patrol_y61--ACM-201-300.pdf

patrol_y61--ACM-101-200.pdf

patrol_y61--ACM-1-100.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Книгу качал, благодаря ей этот блок и нашёл, но там нет ничего по связис борт компом и другим проблемам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а похоже ее и нет этой связи, все локально, у подушек свои блоки и блок диагностических датчиков, он поже командует и больше нет ничего

 

 

SRS подушки.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те может проверить методом из второго сообщения этот блок и может он рабочий 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня, в режиме самодиагностики, два коротких сигнала и один длинный, как расшифровать подскажите???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
123
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться к
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться к
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.