Petrovi4 Опубликовано 19 сентября, 2013 Share Опубликовано 19 сентября, 2013 Отписываемся кто что ставит и где берет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ru36 Опубликовано 19 сентября, 2013 Share Опубликовано 19 сентября, 2013 Спасибо, Николай за оперативность в создание раздела. Теперь по теме. Так как машинка у меня не большая, и багажника в ней толком и нет, проблема решилсь установкой бокса Thule Ocean 80 на 320 л.,но есть одно "НО", в зимний период, мы с супргой и дочкой катаем на горных лыжах, вернее они на лыжах я на борде. В следствии этого, приходится каждую зиму, сдвигать бокс максимально в сторону и устанавливать крепления для перевозки лыж, не скажу что очень напрягает, но все же. Тут появилось возможность, обменяться своим боксом на бокс Terradrive 440 л. в который помещаются и лыжи и борд и еще какие-то вещи. Но смущает меня вот, что. А именно размеры данного бокса, не так что бы ширина и высота, т.к. эти параметры похожи на параметры моего бокса, а длина бокса (175 см.), не будет ли это слишком для моего авто? Тут конечно не берется расход, хотя тоже вещь не мало важная, больше интересует устойчивость самого авто. Ниже приведу параметры боксов который стоит в данный момент и бокса который предлагают в обмен. Может кто-то подумает, что я загоняюсь по этому поводу, но для меня это на самом деле довольно важно. Thule Ocean 80 Объем: 320 литров Размер бокса (д/ш/в): 133 x 86 x 37 см Открытие: заднее Система креплений: Easy Snap* Грузоподъемность: 50 кг Вес, кг: 10 TerraDrive 440 Размеры внешние, см:175x85x44Размеры внутренние, см:169x82x42Вес пустого бокса, кг:17Грузоподъемность, кг:70Объем, л:440 Буду рад любым советам и предложениям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
d-harley Опубликовано 23 сентября, 2013 Share Опубликовано 23 сентября, 2013 больше интересует устойчивость самого авто Багажника нет и бокса тоже, но попробую предположить: боковой ветер, машина конечно же ощущает. База короткая, центр тяжести высокий. Дальше, только предположения. Если с существующим боксом особых проблем не было - это уже хорошо. У нового бокса, боковая поверхность примерно на 30% больше существующего. Разница существенная, но не критичная. Ещё надо смотреть по опыту, т.е. как часто планируется его использовать и какая (как правило) в это время погода. Но у погоды свои сюрпризы... Если бокс решает проблемы погрузки и перевозки вещей, то наверное можно рискнуть. В крайнем случае, придется немного снизить скорость для снижения дискомфорта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ru36 Опубликовано 25 сентября, 2013 Share Опубликовано 25 сентября, 2013 Багажника нет и бокса тоже, но попробую предположить: боковой ветер, машина конечно же ощущает. База короткая, центр тяжести высокий. Дальше, только предположения. Если с существующим боксом особых проблем не было - это уже хорошо. У нового бокса, боковая поверхность примерно на 30% больше существующего. Разница существенная, но не критичная. Ещё надо смотреть по опыту, т.е. как часто планируется его использовать и какая (как правило) в это время погода. Но у погоды свои сюрпризы... Если бокс решает проблемы погрузки и перевозки вещей, то наверное можно рискнуть. В крайнем случае, придется немного снизить скорость для снижения дискомфорта. именно из-за этого и хочу поменять бокс на более вместительный, что бы решить проблему перевозки вещей. С боксом который сейчас стоит, проблем при движении нет, единственная проблема, это его вместимость. По разнице динамики движения с боксом и без него. ничего сказать не могу, так как не заметил разницы, может с более большим что-то изменится конечно, но машина всетки не для быстрой езды со светфоров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.