Перейти к содержанию
Партнер клуба

Багажник на крышу, бокс для Suzuki


Petrovi4

Рекомендуемые сообщения

Спасибо, Николай за оперативность в создание раздела. Теперь по теме.

Так как машинка у меня не большая, и багажника в ней толком и нет, проблема решилсь установкой бокса Thule Ocean 80 на 320 л.,но есть одно "НО", в зимний период, мы с супргой и дочкой катаем на горных лыжах, вернее они на лыжах я на борде. В следствии этого, приходится каждую зиму, сдвигать бокс максимально в сторону и устанавливать крепления для перевозки лыж, не скажу что очень напрягает, но все же. Тут появилось возможность, обменяться своим боксом на бокс Terradrive 440 л. в который помещаются и лыжи и борд и еще какие-то вещи. Но смущает меня вот, что. А именно размеры данного бокса, не так что бы ширина и высота, т.к. эти параметры похожи на параметры моего бокса, а длина бокса (175 см.), не будет ли это слишком для моего авто? Тут конечно не берется расход, хотя тоже вещь не мало важная, больше интересует устойчивость самого авто. Ниже приведу параметры боксов который стоит в данный момент и бокса который предлагают в обмен. Может кто-то подумает, что я загоняюсь по этому поводу, но для меня это на самом деле довольно важно.

 

Thule Ocean 80

 

Объем: 320 литров

Размер бокса (д/ш/в): 133 x 86 x 37 см

Открытие: заднее

Система креплений: Easy Snap*

Грузоподъемность: 50 кг

Вес, кг: 10

 

TerraDrive 440

 

Размеры внешние, см:175x85x44
Размеры внутренние, см:169x82x42
Вес пустого бокса, кг:17
Грузоподъемность, кг:70
Объем, л:440

 

Буду рад любым советам и предложениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше интересует устойчивость самого авто

 

Багажника нет и бокса тоже, но попробую предположить: боковой ветер, машина конечно же ощущает. База короткая, центр тяжести высокий. Дальше, только предположения. Если с существующим боксом особых проблем не было - это уже хорошо. У нового бокса, боковая поверхность примерно на 30% больше существующего. Разница существенная, но не критичная. Ещё надо смотреть по опыту, т.е. как часто планируется его использовать и какая (как правило) в это время погода. Но у погоды свои сюрпризы... Если бокс решает проблемы погрузки и перевозки вещей, то наверное можно рискнуть. В крайнем случае, придется немного снизить скорость для снижения дискомфорта.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Багажника нет и бокса тоже, но попробую предположить: боковой ветер, машина конечно же ощущает. База короткая, центр тяжести высокий. Дальше, только предположения. Если с существующим боксом особых проблем не было - это уже хорошо. У нового бокса, боковая поверхность примерно на 30% больше существующего. Разница существенная, но не критичная. Ещё надо смотреть по опыту, т.е. как часто планируется его использовать и какая (как правило) в это время погода. Но у погоды свои сюрпризы... Если бокс решает проблемы погрузки и перевозки вещей, то наверное можно рискнуть. В крайнем случае, придется немного снизить скорость для снижения дискомфорта.  

именно из-за этого и хочу поменять бокс на более вместительный, что бы решить проблему перевозки вещей. С боксом который сейчас стоит, проблем при движении нет, единственная проблема, это его вместимость. По разнице динамики движения с боксом и без него. ничего сказать не могу, так как не заметил разницы, может с более большим что-то изменится конечно, но машина всетки не для быстрой езды со светфоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...