Petrovi4

Багажник на крышу, бокс для Suzuki

4 сообщения в этой теме

Отписываемся кто что ставит и где берет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Николай за оперативность в создание раздела. Теперь по теме.

Так как машинка у меня не большая, и багажника в ней толком и нет, проблема решилсь установкой бокса Thule Ocean 80 на 320 л.,но есть одно "НО", в зимний период, мы с супргой и дочкой катаем на горных лыжах, вернее они на лыжах я на борде. В следствии этого, приходится каждую зиму, сдвигать бокс максимально в сторону и устанавливать крепления для перевозки лыж, не скажу что очень напрягает, но все же. Тут появилось возможность, обменяться своим боксом на бокс Terradrive 440 л. в который помещаются и лыжи и борд и еще какие-то вещи. Но смущает меня вот, что. А именно размеры данного бокса, не так что бы ширина и высота, т.к. эти параметры похожи на параметры моего бокса, а длина бокса (175 см.), не будет ли это слишком для моего авто? Тут конечно не берется расход, хотя тоже вещь не мало важная, больше интересует устойчивость самого авто. Ниже приведу параметры боксов который стоит в данный момент и бокса который предлагают в обмен. Может кто-то подумает, что я загоняюсь по этому поводу, но для меня это на самом деле довольно важно.

 

Thule Ocean 80

 

Объем: 320 литров

Размер бокса (д/ш/в): 133 x 86 x 37 см

Открытие: заднее

Система креплений: Easy Snap*

Грузоподъемность: 50 кг

Вес, кг: 10

 

TerraDrive 440

 

Размеры внешние, см:175x85x44
Размеры внутренние, см:169x82x42
Вес пустого бокса, кг:17
Грузоподъемность, кг:70
Объем, л:440

 

Буду рад любым советам и предложениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше интересует устойчивость самого авто

 

Багажника нет и бокса тоже, но попробую предположить: боковой ветер, машина конечно же ощущает. База короткая, центр тяжести высокий. Дальше, только предположения. Если с существующим боксом особых проблем не было - это уже хорошо. У нового бокса, боковая поверхность примерно на 30% больше существующего. Разница существенная, но не критичная. Ещё надо смотреть по опыту, т.е. как часто планируется его использовать и какая (как правило) в это время погода. Но у погоды свои сюрпризы... Если бокс решает проблемы погрузки и перевозки вещей, то наверное можно рискнуть. В крайнем случае, придется немного снизить скорость для снижения дискомфорта.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Багажника нет и бокса тоже, но попробую предположить: боковой ветер, машина конечно же ощущает. База короткая, центр тяжести высокий. Дальше, только предположения. Если с существующим боксом особых проблем не было - это уже хорошо. У нового бокса, боковая поверхность примерно на 30% больше существующего. Разница существенная, но не критичная. Ещё надо смотреть по опыту, т.е. как часто планируется его использовать и какая (как правило) в это время погода. Но у погоды свои сюрпризы... Если бокс решает проблемы погрузки и перевозки вещей, то наверное можно рискнуть. В крайнем случае, придется немного снизить скорость для снижения дискомфорта.  

именно из-за этого и хочу поменять бокс на более вместительный, что бы решить проблему перевозки вещей. С боксом который сейчас стоит, проблем при движении нет, единственная проблема, это его вместимость. По разнице динамики движения с боксом и без него. ничего сказать не могу, так как не заметил разницы, может с более большим что-то изменится конечно, но машина всетки не для быстрой езды со светфоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Mike
      Читал, что на ГВ можно поставить круиз контроль штатный, даже если его там не было. Не хватает только кнопок. 
      Кто то с этим заморачивался? 
    • Автор: Lev3377
      Закончилась эпопея с экспедиционником и лесенкой на заднюю дверь.Ура!
      Конечно же не "австралия",но тем не менее получился неплохой и не очень-то дорогой вариант.А теперь немного подробностей и фото.Прикинули с размерами багажника и конструкцией.Запаслись материалами и инструментом: труба 25,сетка 3мм с ячейкой 5х5,пластины,профиль на поперечное усиление,болты да гайки,болгарки,сварка...Делали это впервые-глаза боятся,а руки делают.Сварили и выгнули заготовки опор,верха и низа корзины,углы выгибали гидралическим трубогибом: 


      Затем их соединили,и приварили сетку,соответственно разметив место под люк


      Все сварные швы зачищали болгаркой.Очень хлопотная работка

      Перёд с пространством под люк

      Задняя часть

      Первая примерка,ещё без крепежа,т.к. надо было подгонять опоры на водосток по высоте и уровню

      Красили акриловой краской,стараясь угадать в цвет кузова.Вот чего получилось


      А это главный по железякам,сполнитель и умелец Александр Ражев

      Ну а эт я с черенком от лопаты.Для стрельбы будет удобное место

      Дополнительно изготовили вставку в проём люка,чтобы использовать всю площадь багажника при загрузке шмурдяка

      Размеры получились такие.Нижняя площадка корзины Ш.1,30м х Д.2,25м.Верхняя рамка корзины Ш.1,3м х 2,05м.Общая высота корзины без опор 0,14м,высота опор 0,11м.Вес примерно 40кг.
      Оптика WESEL Польша,проводку завел через крыло,всё равно уже крыло засверлено для шноркеля,дырдочкой больше,дырдочкой меньше...Соединительную фишку проводки вывел к первой опоре,гофру пустил по водостоку под шнорк и в моторный отсек через уплотнитель,в качестве которого использовал дверную S-образную гофру от отечественных моделей, далее через релюхи в салон на выключатели.
      А вот лесенку вообще делали и выгибали по месту.Правда был эскиз,фото крепежей,ведь,всё собственно уже придумано до нас.

      Верхний зацеп,заглушки второпласт


      Один из нижних зацепов


      Лесницу отдали в порошковую покраску,с цветом конечно же опять не угадали.
      Вот что получилось:





      Как-то вот так.Цена вопроса соответственно зависит от цен закупки материала,цен приборов освещения,их колличества и каКчества.И ещё ОЧ много дорогого времени!   
    • Автор: kolyasik
      Перед отправкой Сузучки на ДВ решил  сделать ТО....Масло по Вину рекомендуют 0/20 Сузуковское,я так понял его и надо лить?Может и других фирм,но 0/20...
    • Автор: kolyasik
      Есть вибрация при торможении со скорости.Сервис приговорил диски тормозные (пробег 70 ткм.) Гранд Витара 2008....Вопросец: из всего разнообразия "неоригинала" на какой фирме дисков и колодок остановиться? 
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу