Mike

Покупка Disco DISCOVERY

22 сообщения в этой теме

Можно ли купить б/у диско 3 (может и 4 ) что бы не парится ))) какой лучше искать и на что обратить внимание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить конечно можно, но лучше не надо.....      :Alex_01:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить конечно можно, но лучше не надо.....      :Alex_01:

Причины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот же, например тут говорилось про уникальные двигатели....

http://autoclubman.ru/forum/topic/329-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-27-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE/

Коленвал пополам, потроха в картер на ходу..      :9: ..    В той теме, были ещё фотки, но правда теперь их не видно,  не открываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диско надо брать у проверенных ребят. ))) где точно знаешь что мотор капиталин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я ниче не путаю, на 3-ем диско 3-х литровый дизель пежо стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французкие дизеля вообще как то не очень..... на Скорпио франзуз стоял - говно полное и на Опеле Рекорде вроде тоже француз.... - просто жопа...

Только сегодня передача про старые Диско была. Резюме однозначное - после покупки 150 косарей вложить и всегда иметь 200 на внезапные поломки.

Оптимистичная рожа хозяина демонстрируемого Диско 3 оптимизма не внушила. То есть вообще........

Изменено пользователем GunDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

150 косарей вложить и всегда иметь 200

С таким запасом   ( на чёрный день )  можно почти год прожить скромно..    :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я ниче не путаю, на 3-ем диско 3-х литровый дизель пежо стоит.

неверная инфа, стоит дизель 2,7 собственной разработки, на 4 диско есть мотор как 2,7 так и 3 литра (все дизеля, бензы не трогаем)

теперь ответ по теме, свой диско продал и жалею, что продал, машина конечно очень требовательна к качественному обслуживанию (у меня с дизелем проблем не было вообще, только плановые замены масла и фильтров, а вот трансмиссия из-за неумения ею пользоваться предыдущий хозяин ее немного подутолкал... А так машина очень душевная, но считаю чтобы купить Лэнд-Ровер им нужно болеть... Не для всех эта машина...

если купить свежую четверку, то проблем кроме электрики(редкие случаи) и повышеного внимания к пневмоподвеске просто не будет....

 На своем Диско-2 отъездил 52 тыс. км, всегда доезжал до места назначения, машина своим ходом уехала на Алтай с пробегом под 120 тыс км, новый хозяин до сих пор звонит и говорит спасибо

Изменено пользователем klyushovdenis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем 3 от 4 сильно отличаются? Покататься бы денек и понять, хочется или нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неверная инфа, стоит дизель 2,7 собственной разработки

Ну да, не 3.0, а 2.7. :D 

Копья преломлять не буду. Тебе, как владельцу ,наверное видней. Но все таки по моему дизель 2.7 от Диско3 - это мотор  DT17TED4 от концерна PSI, он же ставился на Пежо 407, 607 и ещё какие-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, не 3.0, а 2.7. :D

Копья преломлять не буду. Тебе, как владельцу ,наверное видней. Но все таки по моему дизель 2.7 от Диско3 - это мотор  DT17TED4 от концерна PSI, он же ставился на Пежо 407, 607 и ещё какие-то.

интересный вопрос.... 276DT и DT17TED4 устанавливались на диско и пежо, маркировка моторов разная, тех. характеристики схожи, единственное степень сжатия разная, но это понятно.... изучу этот вопрос, напишу позже. Засомневался я в том, что это собственная разработка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

турбодизель спроектирован концерном Peugeot-Citroen при участии Ford, Jaguar и Land Rover и также изрядно модифицирован

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

беру свои слова назад по-поводу собственной разработки, с Диско-3 двигателей собственных разработок не ставят((((( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАк это хорошо или плохо?  )))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАк это хорошо или плохо?  )))) 

да ни чего хорошего, смотри 4-ый Диско, в нем решены многие проблемы Диско-3 (электрика, пневма надежнее) но следопыт в обслуживании дешевле будет..... и мне кажется надежнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем 3 от 4 сильно отличаются? Покататься бы денек и понять, хочется или нет 

внешне пркатически ни чем, кузов один и тот же, фары и решетка другие, бампера. Салон более комфортабелен, шумка в 4-ом гораздо лучше, материалы более качественные...  В общем 4-ый лучше, по проходимости они одинаковы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот же, например тут говорилось про уникальные двигатели....

http://autoclubman.ru/forum/topic/329-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-27-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE/

Коленвал пополам, потроха в картер на ходу..      :9: ..    В той теме, были ещё фотки, но правда теперь их не видно,  не открываются.

на любой машине дизеля ломаются, просто на Диско-3 образца 2004-2006 годов выпуска такая проблема не редкость)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни чего тут не писал и вот прорвало))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Atogus Stas
      Неустойчивая работа двигателя, падение мощности и тяги.
      Если двигатель исправен, легко запускается и не расходует масло, то эти явления обычно объясняются нарушениями в работе ТНВД или других элементов топливной системы.
      Так неустойчивый холостой ход и провалы тяги, сопровождающиеся появлением сизого дыма, связаны с неисправностью подкачивающего насоса внутри ТНВД. Это обычно требует ремонта топливного насоса с полной разборкой, что невозможно сделать без соответствующего стенда. Иногда к тому же эффекту приводит более простая причина - подсос воздуха. Чтобы исключить ее, надо отсоединить всасывающий шланг от топливного фильтра и "покормить" мотор от отдельной емкости с чистой соляркой. Если мотор заработал нормально, следует искать место подсоса воздуха, если нет - ремонтировать ТНВД.
      У японских внедорожников распространенное место подсоса воздуха - мембрана насоса ручной подкачки на корпусе фильтра. Иногда у этих мотопов причиной неустойчивой работы бывает забитая или замятая металлическая возвратная магистраль, называемая "обратной". Следует помнить и о том, что шайбы под "обраткой" одноразовые и повторное их использование может, помимо течи, привести к нарушению слива из форсунок в "обратку".
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу