Mike

Глушение EGR на Pathfinder

16 сообщений в этой теме

На выходных решил посмотреть, какой налет сажи создает система EGR.

Система EGR отличается на машинах до 2010 и после. У меня как раз 2011 г.в.

 

2336178s-480.jpgдо 2010

 

 

7336178s-480.jpgпосле 2010

 

и как мне показалось, в новой системе сам клапан и шток снять сложнее и т.к. было мало времени, я решил снять только трубку EGR (отмечено желтым).

И вот что я увидел

 

69b6178s-480.jpg

 

 

9bb6178s-480.jpg

 

Сажи была не очень много, пробега сейчас 45 000.

Решил попробовать перекрыть его, перекрыв прокладкой из нержавейки. Вырезал под размер, вставил и затянул. По перекрыванию EGR однозначного мнения нет, кто-то говорит что ошибки будут, кто, что турбина будет передувать и т.д.

Могу только сказать, что у меня. Тяга чуть увеличилась, ошибок нет. Тестируем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А турбу под контроль не мешало бы....если еще не делал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на пафике полностью электопривод с блоком управления рулит турбиной и туда ничего не вставишь и не вытащишь, сволочи одним словом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и какое в итоге резюме? Надо егорку давить на пуфике или нет? Какие подводные камни? И турбу так и не задушили как на патруле? Вопрос для меня актуальный т.к. Пуфиков в семье вот вот уже двое станет :)

P.S. А у меня 76-й термос на подходе для пафика :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется на пафике можно и не душить, так как турбину не отрегулируешь, да и мощи в нем хватает,  просто надо заправляться на хороших заправках

а вот термостат на 76 градусов очень интересен

 

P.S. А у меня 76-й термос на подходе для пафика :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. У Михаила после душевная егорки, турбу отрегулировать не удалось и заглушку выкинули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет ничего пока не убирали, так заглушенный и ездит, но изменений к улучшению вроде не почувствовал, кроме увеличенного расхода топлива)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. Я помню в ветке пафиков на красном форуме даже инженер по гарантии НнТ рекомендовал это делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инженер по гарантии

 

а он не сказал как бороться с передувом на этом двиге??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо искать переписку на форуме. Мне тогда было фиолетово т.ч. Подробности я не выяснял. У него самого был(может и сейчас есть) пафик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можешь не мучиться, на новых пафиках только програмно

но повторюсь, если на патруле есть эффект в тяге-подхвате, то на пафике 190 кобыл и даже не чувствуется, а расход растет

и еще, как мне кажется у пафика гораздо меньше сапунит дизель, а это 50% той грязи ради которой и пытаемся заглушить егр

на патруле основная грязь в виде асфальта на клапанах впускных и рядом,  заслуга  масла из картерных газов и выхлопных из егр

если бы посмотреть клапана с пафика, тогда можно было бы четче судить, глушить только ради чистого воздуха в камере сгорания думаю не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....на ниссан клубе столько копий сломано по поводу убийства егорки .  И однозначного ответа нет ,глушить или нет.

.....по поводу асфальта на впускных клапанах,- он там есть!!!. Я разбирал дрыгатель  и впускные клапана чистить притомился..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.по поводу асфальта на впускных клапанах,- он там есть!!!. Я разбирал дрыгатель  и впускные клапана чистить притомился..... 

 

надо ставить маслоотделитель, основная масса асфальта , это как раз маслянная смесь из картерных газов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо ставить маслоотделитель, основная масса асфальта , это как раз маслянная смесь из картерных газов 

.....с твоими доводами не поспоришь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....с твоими доводами не поспоришь....

кстати))

 

У меня стоит впрыск аквамист, на легковой бензиновой машине. Использую для защиты от некачественного бензина. Вместо метанола заливаю спирт)) 50/50, у нас в регионе метанол не нашел. Значительно снижает детонацию и температуру выхлопа, да же на 100% воды. Скажем, можно залить 95-й и полноценно вваливать на все 700 лс, как на 98-м. Аквамист дорогой, тк имеет функцию впрыска по форсункам, остальные бренды льют по сигналу Мапа или мафа. На дизель, ИМХО, имеет смысл ставить временно, для очистки коллектора и камер сгорания от отложений, как профилактика. Есть недорогой комплект аем, типа такого http://www.ebay.com/...cacd797&vxp=mtr Начинать впрыск будет по мафу, какой вольтаж поставите, и на 100% выйдет так же по установленному вами вольтажу. Ставить на постоянку и настраиваться под него не вижу смысла. Кстати, думаю для двигателей gdi актуально, у них просто беда с нагаром, наши страшилки отдыхают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошло уже 2 000 км после того как заглушил. Ошибок, увеличение расхода нет. Ели мощность и возросла, то незначительно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Gerasim
      Приветствую.
       
      Предлагаю Вашему вниманию багажник (экспедиционный) на Nissan Pathfinder. В данный момент готов уже предсерийный экземпляр. Крепится на штатные релйинги, на штатные крепления.
      Будут 2 версии - металлический и алюминиевый.
       
      Ориентировочные цены
       
      металлический - 11 000 руб.
      алюминиевый - 16 000 руб.
       

       

       

       


       
       
      Предлагаю ТСУ на NISSAN PATHFINDER от ДЗК.
      Вертикальная нагрузка - до 140кг.
      Тяговая - до 1600кг.
       
      Цена - 6400р.
      ИП Ni.Pf.051.R(K).doc
      СУ Ni.Pathfinder - фаркоп, RA 412.doc
    • Автор: Mike
      Продаю свой Nissan Pathfinder 2.5 AT Дизель 190 сил 2011 г.в.
       
      Куплена в августе 2011. 1 владелец.
       
      Пробег 73 000 км.
       
      Комплектация на ткане.
      Машина подготовлена
      Установлено:
      - Бодилифт 60 мм
      - Лифт комплект ARB OME +2 дюйма
      - Резина 285/75 R16 BFG KM2
      - Передний железный бампер Тамерлан
      - Задний железный бампер Тамерлан с 2 калитками (лестница и запаска)
      - 4 фары (модули Hella ближнего цвета)
      - 2DIN система с камерой
      - Полная обработка днища и скрытых полостей
      - Установлены задние подкрылки
      - Верхние передние рычаги Calmini
      - Перешит потолок в темный цвет
      - Сигнализация с автозапуском
      + всякая мелочь
       
      Цена 1 000 000 руб. 
       
      Возможен обмен с вашей доплатой
       
       

       

    • Автор: Mike
      Когда покупал Пафик, говорил, что ничего делать с ним не буду. Так продлилось год и понеслось. Все, блин, этот форум 
       
      В том году я решил поставить себе 16 диски и МТ резину, но вот незадача, на Пафик 16 не идут, а если и ставятся, то с вылетом -13, а с меньшим мешает суппорт. Я такой сильный вылет не хотел. Но выход был найден, покупаем диски Dotz Hammada и чуть пилим суппорт. Все встает, но зазоров почти нигде нет и даже грузики можно вешать только внешние. Одним словом НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!
       
      Вторым вариантом было покупка суппортов от Навара у которой 16 диски в стоке. Почему я этого не сделал сразу - одному богу известно. Наверно  жадничал, т.к. вместе с суппортами меняются тормозные диски и колодки.
       
      Когда тормозные диски стали требовать замены, то  я все же решился на этот шаг. Мною были были куплены с разборки суппорта с Навары по цене 6 000 руб. за оба и новые колодки с дисками. Новые суппорта можно найти от 7 500 руб. за 1. 
       




       
      Разница между тормозным диском Nissan Pathfinder и Nisan Navara. Диск от Пафика 320 мм, от Навары 296 мм. Рабочая область у них абсолютно одинаковая 5 см. Разница только в центральной части. 
       

       
      По моим подсчетом, площадь рабочей области уменьшилась на 8,8%. Посмотрим как будет тормозить машина, пока тормоза прикатываются, но они есть))). 
       
      Замена прошла почти без проблем, все подходит, все ставится на стандартные места.  

       
      Теперь мне подходят все 16 диски, а с сильным вылетом и 15 ))) 
       
      Так же, если будет плохо тормозить, то для 16 дюймовых тормозов можно сказать комплект дисков DBA 2310X, чего я не встречал на Пафик. Правда не знаю, как они себя поведут в грязи. 
       

       
      Номера 16 суппортов на Nissan Pathfinder / Navara 
       
      Правый суппорт  41001EB30A
       
      Левый суппорт 41011EB30A
    • Автор: Mike
      На днях все же установил себе Racor с подогревом, который уже месяц лежал дома. Фильтрующий элемент брал r20s со степенью очистки 2 мкм. На Пафик встал просто отлично.
      Немного из теории:
      Благодаря многослойной структуре, aquablock ii позволяет удалять из топлива даже мелкодисперсные примеси (размер частиц 2 — 5 мкм) с эффективностью более 98%. Таким образом, степень очистки этим материалом значительно выше уровня требований, предъявляемых к фильтрам тонкой и грубой очистки топлива.
      Более того, aquablock ii, улавливая молекулы, обеспечивает отделение 98% воды, которая имеет больший удельный вес, чем топливо, и стекает в водосборную колбу, расположенную под фильтрующим элементом.
      В крышке фильтра предусмотрен насос ручной подкачки топлива, с помощью которого можно удалить воздух из фильтра после замены фильтрующего элемента или водосборного стакана, а также после монтажа подогревателя.
      Подогреватель, встроенный в крышку фильтра подогреватель мощностью 200 вт., включается автоматически, при температуре ниже +5°с. Выключается он также автоматически.
       
       
      Штатный фильтр
       
       
      Снимаем фильтр, снимаем грушу подкачки и соединяем обратку.
       
       
      Изготавливаем крепеж. Я делал крепеж, так, что ракор как бы опускается вниз, если кто будет ставить, то надо делать наоборот, поднимать его вверх на 4 см где-то. У меня просто стоит бодик, поэтому места внизу было очень много, но все же себе тоже буду переделывать, что бы прозрачная колба была лучше видна.
       
       
      Примеряем. Встает отлично, только чуть подгибаем нижний кронштейн. Если фильтр поднять выше см. на 4, тогда кронштейн подгибать не надо.
       
       
      Прикручиваем банджо болт и банджо (переходники на трубки). Они в комплекте с Ракром не идут.
       
       
      Грушу мы сняли, т.к. у Ракора есть собственная подкачка.
       
       
      Устанавливаем все на место. Шланг для входа в ракор из бака я взял штатный, который шел после груши. Из Ракора в ТНВД отрезал кусок нового шланга. Так же частично заменил хомуты на более привычные :-)
       
       
      Прокачал. Большой плюс Ракора, что у него прозрачная нижняя часть и видно что с топливом.
       
       
      Осталось только подключить подогрев. Это я сделаю чуть позже.
      Машина в динамике не потеряла, подтеков нет. Все отлично.
      Далее хочу попробовать установить дополнительный подкачивающий насос топлива, как это делают на Патрулях. Эксперимента ради.
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу