Vaha

демпфер, рулевые и другие шарнирные наконечники Патрол Y61

136 сообщений в этой теме

Вот о чем подумал  :Alex_01:

 

В джипе у меня все наконечники шприцуются и никаких проблем с ними нет (шприцую после каждой грязевой покатушки)  :xsunx_01:

Как думаете? СтОит ли заморочиться на патруле?  :rolleyes:  В принципе можно оснастить тавотницами не только рулевые, но и наконечники стабилизаторов  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор, думаешь оно надо ?   Нуу если кто серьёзно заморочится...

Вот  у меня уже  2  года стоят от  хюндай акцента.  

Вобщем получилось  нормально.  Одна ""косточка""  хюндайская, стоит где то 350 рублей, Это как раз на один стаб.,  ну вторая, соответственно на другой стаб.

 Для стоек стабов, замастырил, штоки аммортов ( девяточных задних )  Получилось крепко.

Спасибо Валере  Корню    из  Костомукши., это он подсказал.

Если может кому интересно, то я зафотаю. Или лучше расскажу как оно делается.  Оно не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, поставить тавотницу или подгонять деталь - где заморочки?  :ignat_02:

кмк если их мазать вместе с крестовинами, то они не один десяток лет проходят и не придется лепить кетайские аналоги или от хуиндаёв, которые рассчитаны на совсем другие условия  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну несцановские штучки, я не выбросил, на всякий случай.  Но всё же,  акцентовские, тоже нормально ходят.

Там вобще ни чего такого сверхестественного нет.     Обычный сухарик пластмассовый, в нём металлическая штучка с шариком на одном конце..  :ignat_02: , Всё это сидит довольно плотно, резиновый пыльник, естественно забит смазкой.   И при чём, весь этот узел разборный.

Например, если он застучит, то снова берёшь хуюндайскую фигню, разбираешь её, и эти потроха, вталкиваешь в уже собранное место..

Ни чего там сложного нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивлен был, чт на патруле не шприцуются наконечники. Наверняка есть неоригинал шприцуемые.

Кстати, на джипе-то они сами еще ничего, а вот тяги там расходник:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, я в джипе, где нешприцуемые были, сам сделал и ни разу ничего не менял, вот думаю в патруле также заколхозить  :gallery_31893_522_506:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, надо ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тоже думаю  :rolleyes:  Кмк шприцуемые будут вечные  B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечные, а когда ты на патруле последний раз менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, я их ни разу не трогал, только тягу маленько крутил для установки схода после проставок под пружины...

Вот и не хотелось бы менять никогда - родные детали, как правило очень долго ходят :rolleyes:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так смысл колхозить?) итак навалом уже колхоза, хоть и качественного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык тут как бы не совсем колхоз:  :blush:

 

просверлить чашки шарниров сверлом 5,5, нарезать метчиком резьбу М6 и вкрутить тавотницу, через которую пару раз в год загонять в шарнир литиевую смазку  :gallery_31893_522_506:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробуй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго дня)

хотелка такая...

хочется уйти от орегинальной рулевой тяги, которая стоит как самолет и в корячить че-нить по-проще, видел на дроме колхозят на 60е патрули ну и конечно вкорячить собачий демпфер, который крепится в обхват тяги

у кого-нинбудь есть предложения по даной теме?

сразу хочу сказать, что идея такая запала, после того, как сдох мой демпфер, и тягу надо-бы заменить, а цена космос

а вот если взять железяку от какого-нибудь унитаза, нарезать резьбу с обеих сторон и прикрутить наконечники было-бы супер, можно просто менять их, да и с шимми проблем меньше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблему решил, спасибо Жене ака Лонжерон

есть щас тайваньские тяги и наконечники к ним отдельно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил демпфер рулевой ironman  приехал какой то странный 

конуса понятно не те на крепёжных пальцах - переточил токарь

тот что с гайкой это тот что был в комплекте 

а вот сам амортизатор покрашен вместе с резинками ))))

@@GunDi Дима а у тебя как выглядел сам демпфер ? 

post-261-0-26904500-1405881549_thumb.jpg

post-261-0-00955400-1405881564_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не помню... Сам белый с наклейкой , а вот крашены были резинки или нет...??? Завтра гляну под машину - напишу.

Ты когда ставить будешь, смотри, что бы резьбой пальца картер моста не драло. Я укорачивал резьбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

купил демпфер рулевой ironman  приехал какой то странный 

конуса понятно не те на крепёжных пальцах - переточил токарь

тот что с гайкой это тот что был в комплекте 

а вот сам амортизатор покрашен вместе с резинками ))))

@@GunDi Дима а у тебя как выглядел сам демпфер ? 

у меня не крашенные резинки

post-279-0-10996400-1380630261_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я походу левак какой то хватанул . у меня без наклейки и резинки покрашены . брал в 4х4ru.ru джип клуб Лебёдушка . такая же покраска у ранчо ( видел в магазине )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
123
  • Похожий контент

    • От Navajo
      Не нашёл темы про штатные бампера, спрошу сдесь)) Интересует возможность снятия юбки с переднего бампера. Насколько я знаю, Petrovi4 именно так и сделал
      Как я понимаю, поб юбкой находится обычный бампер обр. 2004 года, но с вырезанной центральной частью.  Сильно ли это дело бросается в глаза? 
      Прихожу к мысли, что надо снимать этот утюг снизу, зачем японцы вообще его сделали. Машина и так длинная, а этот "обтекатель" ещё сильнее её удлиняет, не говоря про ухудшение геометрии. Были ведь замечательные бампера изначально после рестайла 2004...
    • От lexa82
      Двигатель механическая коробка и раздатка. Все с патрола 2003 год пробег 182000. В отличном состоянии.



      Просмотреть полную запись
    • От lexa82
      Двигатель механическая коробка и раздатка. Все с патрола 2003 год пробег 182000. В отличном состоянии.


    • От jeik76
      Доброго дня! 
      Не могу победить стартер((( ключ на старт и ни чего не щёлкает и не крутит стартер. И так раз много сделаешь может и сработает а ещё бывает провода под панелью пошевелишь тоже срабатывает ну а если не помогает тогда с отверткой и напрямую стартер
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться к
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться к
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.