Перейти к содержанию
Авторизация  
Vaha

комфортная подвеска nissan juke

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток Уважаемые соклабберы  :gallery_31893_522_506:

 

Возник следующий вопрос: джук позиционируется как кроссовер со спортивными характеристиками с реально отличной управляемостью на новом асфальте, но на нашем российском асфальте ездить не совсем комфортно - подвеска отрабатывает каждую трещину на асфальте жесткими ударами, не говоря уже о ямках или гравийке  :kez_11:

Выбор амортизаторов совсем узок - нашел только каябу (штатные) и бильштайн В6... Первые отпадают, вторые - газовые, и, продаван говорит, что машина с ними будет ещё жестче  :Alvarin_33:  

Какие будут советы/предложения? :mr47_05:  Менять авто не предлагать  :xsunx_01:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катался все воскресенье на nissan juke nismo<br />Так он еще более жесткий. <br /><br />Мне кажется одними амортизаторами проблему не решить. Там вся подвеска упругая.

post-1-1378106568,4754_thumb.jpg

post-1-1378106593,6445_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или пружины/аммо или резина высота профиля/жесткость. 

У меня брат на вольво S-40 как-то поставил спортивную низкопрофильную. Управляемость стала конечно класс. Но на нашем русском асфальте я думал или пломбы из зубов выскочат или машина пополам треснет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

размер резины менять не вариант... по подвеске, где поискать готовые решения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант - поспрошать в тюнинговых конторах городов, где больше всего жуков обитает (например, Москва). Если проблема действительно есть, то вероятно, что с ней уже кто-то заморачивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы пошел проверенным путем, под пружины полиуретан и новые аморты, базовые аморты, мне кажется, все не очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коль, амортов выбора нет  :angry:  сомневаюсь, что на газовых бильштайнах будет мягче  :rolleyes:

проставки наверное можно подобрать 25-30мм :rolleyes:

... может к Владу попробовать обратиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос-то вроде как раз в том - какие новые аморты взять. Если уже кто-то пробовал разные комбинации - лучше отталкиваться от уже готового опыта. Типа "такие-то поставил, разницы не заметил.... вот такие пробовал - стало жестче, а вот эти очень хорошо...".

А есть какой-нибудь форум жуководов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там же передняя мак ферсон наверное, а с ней сложно что либо придумать, только мягкие аморты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по форумам шарился - всем жестко, но никто не заморачивается - всем нужна гонко, а оно мягким быть не может априори...

 

да, впереди стойки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вроде как регулируемый комплект http://www.jscspeed.com/catalog/BC_Racing_Coilovers_for_11_13_Nissan_Juke-25582-1.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коль, амортов выбора нет  :angry:  сомневаюсь, что на газовых бильштайнах будет мягче  :rolleyes:

Если про В6 речь, то точно будет жестче. При установке на FF ST этих амортизаторов, позиционировавшихся как замена стока, стало ЕЩЕ жестче. :kez_11:

 

А вот В4, если есть.....ну и все же резину на более высокий профиль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А В-4 не будут такие же как штатные каябы?

Профиль выше не вариант  :(  это не патруль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант, попробовать поискать подходящие по размеру и креплению амморты от какой-нибудь комфортабельной японки (Тойоты например), со схожим весом.

Tapatalk.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А В-4 не будут такие же как штатные каябы?

Вить, только не пойми, что де я отфутболиваю, могу сама позвонить, как скажешь, но вот сайт http://www.kms-tuning.org/node/101, они официальные дилеры AST, Бильштайн, по тормозам у них хорошие позиции, они свое имя берегут, гарантии признают, цены вменяемые (на мой взгляд). Главное, что это прямые поставщики. Всем этим владеет Леша Ковальчук, вот ссылка http://www.almrally.ru/novosti/info/8903/, он совсем не звездный, он очень человеческий человек, супер знающий, грузить не будет. Вот если со вторника по четверг, то есть шанс его застать в офисе, по указанным телефонам. Он все расскажет, посоветует, объяснит и у него следовательно и купить можно. Общаться приятно, но я с ним на "Вы". Если захочешь сам звонить, то опять же если хочешь, сошлись на меня, он моё имя ассоциирует с личностью :ignat_02: , если не захочешь, то могу сама позвонить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ванечка спасибо большое! :214:  попробую связаться :gallery_31893_522_506:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катался все воскресенье на nissan juke nismo<br />Так он еще более жесткий. <br /><br />Мне кажется одними амортизаторами проблему не решить. Там вся подвеска упругая.

о! а на длительный тест (пару дней) это чудо можно взять?  Еще интересует такая-же возможность по субарику ВХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о! а на длительный тест (пару дней) это чудо можно взять?  Еще интересует такая-же возможность по субарику ВХ

 

Нельзя. Это я как сотрудник воспользовался благами. Можно просто приехать на стандартный тест-драйв. На 24 часа есть тест только Ниссан Патрол. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От ProdalPatrol
      Продал автомобиль Nissan Patrol Y61 ZD30 E. Продаю свои оригинальные, запечатанные запчасти , которые покупал прозапас. 
      1.Air Spoiler (Губа под бампер) - 23000 руб. 
      2.Прокладка/сальник ступицы (4 шт в наличии) - 400 руб за 1 шт 
      3.Брызговик задний правый - 1200 руб 
      4.Подшипник сцепления выжимной (в комплекте втулка коленвала) - 2000 руб.  
      5.Натяжитель приводного ремня - 4000 руб. 
      6.Натяжитель ремня генератора в сборе - 9000 руб. 
      7.Сальник передней ступицы - 700 руб. 
      8.Кронштейн крепления заднего правого фонаря - 1000 руб. 
      9.Фильтр топливный 2 шт. - 1000 руб за 1 шт. 
      10.Диск сцепления - 6000 руб. 
      11.Масляный элемент - 500 руб. 
      12.Корзина сцепления - 10000 руб.  
      13.Прокладка передней крышки двигателя - 1300 руб. 
      14.Прокладка, выпускной трубопровод - 600 руб. 
      15.Прокладка турбины - 1200 руб. 
      16.Переходник розетки фаркопа с 13-ти на 7-ми (2 шт) - 700 руб 1 шт.
      17.Ремень поликлиновый - 1100 
      18.Полуось левая (шрус) - 21000 руб. 
      Если вас заинтересовало что-либо, можете написать мне в "Личные сообщения"
      Цены все написал, если что-то заинтересовало, то пишите , договоримся о цене
       P.S.
      Так же могу отправлять транспортными компаниями 

      Просмотр полной запись
    • От ProdalPatrol
      Продал автомобиль Nissan Patrol Y61 ZD30 E. Продаю свои оригинальные, запечатанные запчасти , которые покупал прозапас. 
      1.Air Spoiler (Губа под бампер) - 23000 руб. 
      2.Прокладка/сальник ступицы (4 шт в наличии) - 400 руб за 1 шт 
      3.Брызговик задний правый - 1200 руб 
      4.Подшипник сцепления выжимной (в комплекте втулка коленвала) - 2000 руб.  
      5.Натяжитель приводного ремня - 4000 руб. 
      6.Натяжитель ремня генератора в сборе - 9000 руб. 
      7.Сальник передней ступицы - 700 руб. 
      8.Кронштейн крепления заднего правого фонаря - 1000 руб. 
      9.Фильтр топливный 2 шт. - 1000 руб за 1 шт. 
      10.Диск сцепления - 6000 руб. 
      11.Масляный элемент - 500 руб. 
      12.Корзина сцепления - 10000 руб.  
      13.Прокладка передней крышки двигателя - 1300 руб. 
      14.Прокладка, выпускной трубопровод - 600 руб. 
      15.Прокладка турбины - 1200 руб. 
      16.Переходник розетки фаркопа с 13-ти на 7-ми (2 шт) - 700 руб 1 шт.
      17.Ремень поликлиновый - 1100 
      18.Полуось левая (шрус) - 21000 руб. 
      Если вас заинтересовало что-либо, можете написать мне в "Личные сообщения"
      Цены все написал, если что-то заинтересовало, то пишите , договоримся о цене
       P.S.
      Так же могу отправлять транспортными компаниями 
    • От ThatIs
      Если бы был выбор между Лансером 10 2.0 2007 года на вариаторе и Нисаном Премьера 2007 года на вариаторе тоже 2.0, чтобы выбрали и почему?
    • От vanechka
      Ситуация такая, лифта не хочу, да и нет для этого свободных средств и задачи у машины другие, но пружины просели, отбойники поломались, аморы....что тут говорить
      Вот, как-то так! Помогите мудрые!
      Грузанул меня чутка товарисч Гурам:), что де родные пружины у нас от Y60, а тот де на 600 кг легче. Советует лифт, но как было сказано ранее....
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться:
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться:
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.
    ×