Petrovi4

ТНВД RD28TI на Патрол

96 сообщений в этой теме

начнем изучать тнвд   РД28

 

угол опережения впрыска УОВ   0.86+-0.05

 

подключение форсунок

А - 3
В - 6
С - 2
D - 4
E - 1
F - 5

 

Ключ зажигания ON Холостые обороты 2000 об/мин3.
Акт. INJ TMG - 70.0 ` - 5,0 – 5,5 ` - 9,0 `
INJ TMG C/V 100% 73% 60%
C/SLEEV POS/S 0.72 V 1,98 V 1,62 V
Ускор. POS SEN 0,32 V 0,32 V 1,06 V
MAS воздух/FL SE 2,025 V 2,890 V

 

 

3136be647c91.jpg

 

 

Picture008.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрович а енти показания для всех RD а тож они и рд28-рд28т-рд28ети бывают? извените за дотошность но скрытая болячка в моём машин одолела :kez_11:     а чтоб форсы местами попутать эт серьёзно надо постараться :ignat_02:

Изменено пользователем ВДВ31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь не ошибся и все это для электронного тнвд,

смотри ремень, Женя говорит, что только при перескакивании ремня такая бяка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SOS! патрол 1999 года двигатель rd28. при -13 перестал заводиться. утащили на СТО. там его завели и говорят: надо менять подкачивающий насос, плунжер, позиционер. хотели поменять свечи - выкрутить не получилось, боятся что отломятся, потом голову менять. первой свечи вообще нет, заглушка какая-то стоит. заводится кое-как, после запуска испускается облако сизого дыма. еще свист какой-то пока немного не нагреется, то ли ролики, то ли ремни. свист этот, кратковременно, появляется и при переключении передач, когда на газ по резче надавишь. предлагают аппаратуру механическую воткнуть. и даже двигатель на 42-й поменять. что теперь делать, даже не знаю. может в речку столкнуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тикай быстрей от ентих мастеров!!!! ОФИГЕТЬ! 

у вас так резко скаканула температура до-13? или это+13

со свечами нужно аккуратно на холодном двигателе залей свечи где они вкруч в голову обильней можно и не раз ВДшкой или хайгировским(СУПЕР МЕХАНИК) и оставь на ночь и если не дай бог после этой процедуры всё ж и отламается то в крайнем случае снимать голову и выкрутить  или аккуратно высверлить

а голову менять если только она с трещинами от перегрева у тебя ж пузырей в расшербачке нет? антефриз не выбивает?

свечи должны бытьВСЕ и желательно оригинал

первой свечи вообще нет, 

как он вобще заводился на холодную? троил наверное сильно? 

ПОМЕНЯТЬ на механическую аппаратуру ...как вориант меньше головной боли имхо

наТД менять- эт смотря для чего у тебя машина если для экстрима то да а если для повседневного использования + выезды на природу тои РД хватит

а мастера не предлагали у них прекупить или у их знакомых мехапаратуру и тД :48:

Изменено пользователем ВДВ31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо! ВДВ31, а вы в курсе какая мех. аппаратура подойдет, судя по мануалу на такие патролы шли только электронные. и если делать замену на ТД-42 коробку надо менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая мех. аппаратура подойдет

подойдёт от у60 рд28 только кроме тнвд нужно ещё педаль газа от нево же(Т К у нас на у61 педаль с реастатом, а на у60 обыкновенная) + тросик в рубашке  нужен - что б педаль с тнвд соеденить

 делать замену на ТД-42 коробку надо менять?

да ине только коробку но и ВРОДЕ БЫ ираздатку  не дешовая это затея за откапеталеный тд чел просит 200штук да и за установку деньги не малые...... хотя если есть желание и бюджет позволяет...

так ты не сказал температура какая -13 или +13 :gallery_31893_522_506:

Изменено пользователем ВДВ31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

температура была -13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а значит свечи .... проверь какие есть и  обязательно докомплектуй 

с неисправной хоть 1 из6 при +5 уже гемор начинается троёш пердёж и тд а у тебя вообще одной небыло :Koshechka_08:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а значит свечи .... проверь какие есть и  обязательно докомплектуй 

с неисправной хоть 1 из6 при +5 уже гемор начинается троёш пердёж и тд а у тебя вообще одной небыло :Koshechka_08:

плюс ко всему четвертая не прозванивается ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заливай свечи - выкручивай

прикупи лучше новых комплект да поменяй все

новые тож можно проверить для успокоения души, да старые рабочие не выбрасывай оставь в запас :gallery_31893_522_506:

как поменяеш - пару слов чиркани о результате

а то иш каков у речку толкать  :ignat_02:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель на 42-й поменять. что теперь делать, даже не знаю. может в речку столкнуть. 

Куды ж тогда ТД42 ставить будешь ?        :blink:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей  :gallery_31893_522_506:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет, мужчины! не буду я машину в речку толкать! аппаратуру контрактную заказал, сегодня свечи должны привезти. как тока, так сразу напишу результаты.

а можно интеркулер ацетоном от масла промывать? советовали на СТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь и простым бензином, но только дай потом выветрится, или продуй хорошо, а то при запуске в разнос двигло пойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. 

Случилась неприятность - приказала долго жить плунжерная пара на RD28T (который стоит на 61 1998 года - электронный). 

Как вариант временного решения проблемы товарищ предлагает поставить плунжерную (б/у - в нормальном состоянии) с коротыша 60 1994 года. (временное - доехать до сервиса за 300 км, где топливную полностью приведут в чувство).

Просьба просветить - подойдет или нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень похоже что разные они, вот что нарыл в инете

 

 

58 пара 146405--2920;

59 пара 146405--1920; 

 

по 61: 
электронный - 11 палец 
механический - 11 палец (RD28) 
механический - 10 палец (TD42) 

по 60: 
механический - 10 палец (TD42) 
механический - 9 палец 

 


электронный - 11 палец  9 461 618 910 Zexel 146405-3720 бъется как RD28TI 16760-VB300 
механический - 11 палец (RD28)  9 461 617 619 Zexel 146405-2920 (она же 58 пара) бъется как RD28T 
механический - 10 палец (TD42)  9 461 614 375 Zexel 146405-1920 (она же 59 пара) бъется как TD42/RD28T 16760-06J00

по пальцам каталожные номера конечно сложно узнать.

пальцем называете то, на чем номер плунжера выбит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУИСТА КАК НАСТРОИТЬ ЗАЖИГАНИЕ ПОСЛЕ ТОГО КАК РЕМЕНЬ ПОРВАЛСЯ РЕМЕНЬ УСТАНОВИЛ НЕ ЗАВОДИТСЯ НЕ В КАКУЮ НАСТРОИТЬ НЕ МОГУ МЕТКИ ТОЖЕ КОЕ КАК ВИДНО НО НЕ ВСЕ ЗВМУЧИЛСЯ МОЖЕТ ГДЕ ВИДЕО ЕСТЬ ИЛИ СТАТЬЯ С НАСТРОИКАИ ДВИГАТЕЛЯ МОЖЕТ ЕСТЬ ДВИГ RD28 ДИЗЕЛЬ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
схема и номера деталей тнвд
     


 

NISSAN PATROL RD28ETI 104721-2005 9 460 611 586 ESPI-ZD схема тнвд+запчасти.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас