Перейти к содержанию
Партнер клуба

ТНВД RD28TI на Патрол


Petrovi4

Рекомендуемые сообщения

начнем изучать тнвд   РД28

 

угол опережения впрыска УОВ   0.86+-0.05

 

подключение форсунок

А - 3
В - 6
С - 2
D - 4
E - 1
F - 5

 

Ключ зажигания ON Холостые обороты 2000 об/мин3.
Акт. INJ TMG - 70.0 ` - 5,0 – 5,5 ` - 9,0 `
INJ TMG C/V 100% 73% 60%
C/SLEEV POS/S 0.72 V 1,98 V 1,62 V
Ускор. POS SEN 0,32 V 0,32 V 1,06 V
MAS воздух/FL SE 2,025 V 2,890 V

 

 

3136be647c91.jpg

 

в приложении схема тнвд

 

NISSAN PATROL RD28ETI 104721-2005 9 460 611 586 ESPI-ZD схема тнвд+запчасти.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петрович а енти показания для всех RD а тож они и рд28-рд28т-рд28ети бывают? извените за дотошность но скрытая болячка в моём машин одолела :kez_11:     а чтоб форсы местами попутать эт серьёзно надо постараться :ignat_02:

Изменено пользователем ВДВ31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надеюсь не ошибся и все это для электронного тнвд,

смотри ремень, Женя говорит, что только при перескакивании ремня такая бяка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

SOS! патрол 1999 года двигатель rd28. при -13 перестал заводиться. утащили на СТО. там его завели и говорят: надо менять подкачивающий насос, плунжер, позиционер. хотели поменять свечи - выкрутить не получилось, боятся что отломятся, потом голову менять. первой свечи вообще нет, заглушка какая-то стоит. заводится кое-как, после запуска испускается облако сизого дыма. еще свист какой-то пока немного не нагреется, то ли ролики, то ли ремни. свист этот, кратковременно, появляется и при переключении передач, когда на газ по резче надавишь. предлагают аппаратуру механическую воткнуть. и даже двигатель на 42-й поменять. что теперь делать, даже не знаю. может в речку столкнуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тикай быстрей от ентих мастеров!!!! ОФИГЕТЬ! 

у вас так резко скаканула температура до-13? или это+13

со свечами нужно аккуратно на холодном двигателе залей свечи где они вкруч в голову обильней можно и не раз ВДшкой или хайгировским(СУПЕР МЕХАНИК) и оставь на ночь и если не дай бог после этой процедуры всё ж и отламается то в крайнем случае снимать голову и выкрутить  или аккуратно высверлить

а голову менять если только она с трещинами от перегрева у тебя ж пузырей в расшербачке нет? антефриз не выбивает?

свечи должны бытьВСЕ и желательно оригинал

первой свечи вообще нет, 

как он вобще заводился на холодную? троил наверное сильно? 

ПОМЕНЯТЬ на механическую аппаратуру ...как вориант меньше головной боли имхо

наТД менять- эт смотря для чего у тебя машина если для экстрима то да а если для повседневного использования + выезды на природу тои РД хватит

а мастера не предлагали у них прекупить или у их знакомых мехапаратуру и тД :48:

Изменено пользователем ВДВ31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо! ВДВ31, а вы в курсе какая мех. аппаратура подойдет, судя по мануалу на такие патролы шли только электронные. и если делать замену на ТД-42 коробку надо менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая мех. аппаратура подойдет

подойдёт от у60 рд28 только кроме тнвд нужно ещё педаль газа от нево же(Т К у нас на у61 педаль с реастатом, а на у60 обыкновенная) + тросик в рубашке  нужен - что б педаль с тнвд соеденить

 делать замену на ТД-42 коробку надо менять?

да ине только коробку но и ВРОДЕ БЫ ираздатку  не дешовая это затея за откапеталеный тд чел просит 200штук да и за установку деньги не малые...... хотя если есть желание и бюджет позволяет...

так ты не сказал температура какая -13 или +13 :gallery_31893_522_506:

Изменено пользователем ВДВ31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а значит свечи .... проверь какие есть и  обязательно докомплектуй 

с неисправной хоть 1 из6 при +5 уже гемор начинается троёш пердёж и тд а у тебя вообще одной небыло :Koshechka_08:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а значит свечи .... проверь какие есть и  обязательно докомплектуй 

с неисправной хоть 1 из6 при +5 уже гемор начинается троёш пердёж и тд а у тебя вообще одной небыло :Koshechka_08:

плюс ко всему четвертая не прозванивается ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заливай свечи - выкручивай

прикупи лучше новых комплект да поменяй все

новые тож можно проверить для успокоения души, да старые рабочие не выбрасывай оставь в запас :gallery_31893_522_506:

как поменяеш - пару слов чиркани о результате

а то иш каков у речку толкать  :ignat_02:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель на 42-й поменять. что теперь делать, даже не знаю. может в речку столкнуть. 

Куды ж тогда ТД42 ставить будешь ?        :blink:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет, мужчины! не буду я машину в речку толкать! аппаратуру контрактную заказал, сегодня свечи должны привезти. как тока, так сразу напишу результаты.

а можно интеркулер ацетоном от масла промывать? советовали на СТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь и простым бензином, но только дай потом выветрится, или продуй хорошо, а то при запуске в разнос двигло пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. 

Случилась неприятность - приказала долго жить плунжерная пара на RD28T (который стоит на 61 1998 года - электронный). 

Как вариант временного решения проблемы товарищ предлагает поставить плунжерную (б/у - в нормальном состоянии) с коротыша 60 1994 года. (временное - доехать до сервиса за 300 км, где топливную полностью приведут в чувство).

Просьба просветить - подойдет или нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень похоже что разные они, вот что нарыл в инете

 

 

58 пара 146405--2920;

59 пара 146405--1920; 

 

по 61: 
электронный - 11 палец 
механический - 11 палец (RD28) 
механический - 10 палец (TD42) 

по 60: 
механический - 10 палец (TD42) 
механический - 9 палец 

 


электронный - 11 палец  9 461 618 910 Zexel 146405-3720 бъется как RD28TI 16760-VB300 
механический - 11 палец (RD28)  9 461 617 619 Zexel 146405-2920 (она же 58 пара) бъется как RD28T 
механический - 10 палец (TD42)  9 461 614 375 Zexel 146405-1920 (она же 59 пара) бъется как TD42/RD28T 16760-06J00

по пальцам каталожные номера конечно сложно узнать.

пальцем называете то, на чем номер плунжера выбит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУИСТА КАК НАСТРОИТЬ ЗАЖИГАНИЕ ПОСЛЕ ТОГО КАК РЕМЕНЬ ПОРВАЛСЯ РЕМЕНЬ УСТАНОВИЛ НЕ ЗАВОДИТСЯ НЕ В КАКУЮ НАСТРОИТЬ НЕ МОГУ МЕТКИ ТОЖЕ КОЕ КАК ВИДНО НО НЕ ВСЕ ЗВМУЧИЛСЯ МОЖЕТ ГДЕ ВИДЕО ЕСТЬ ИЛИ СТАТЬЯ С НАСТРОИКАИ ДВИГАТЕЛЯ МОЖЕТ ЕСТЬ ДВИГ RD28 ДИЗЕЛЬ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...