Petrovi4

Общие данные по бензиновым двигателям для нового Ниссан Террано

1 сообщение в этой теме

Младший из бензиновых обладает рабочим объемом 1,6 литра (1598 см3) и способен развивать 102 л.с. (75 кВт) максимальной мощности при 5750 об/минуту. Мотор имеет четыре цилиндра с V-образным расположением, 16 клапанов DOHC, систему распределенного впрыска топлива и устанавливается поперечно в передней части автомобиля. Максимальный крутящий момент данного силового агрегата составляет 145 Нм при 5750 об/минуту, что позволяет достичь максимальной скорости в 165 км/час, затрачивая на стартовый разгон от 0 до 100 км/час порядка 11,8 секунды. Двигатель соответствует нормам Евро-4 и обладает весьма приемлемым расходом топлива: 6,5 литра на трассе, 9,8 литра в городе и 7,6 литра в смешанном режиме. Комплектуется данный мотор 5-ти или 6-ти ступенчатой МКПП.

 

Второй четырехцилиндровый бензиновый агрегат имеет объем 2,0 литра (1998 см3), а также то же самое техническое оснащение. Максимальная мощность мотора увеличена до 135 л.с. (99 кВт) при 5500 об/минуту. Пик крутящего момента приходится на отметку в 195 Нм и достигается при тех же 5500 об/минуту. Подобные характеристики обеспечивают кроссоверу  максимальную скорость в 177 км/час и стартовый разгон до первой сотни на спидометре всего за 10,4 секунды. Расход бензина в данном варианте чуть больше: 6,5 литра на трассе, 10,3 литра в черте города и 7,8 литра в смешанном режиме езды. Из коробок передач для данного мотора доступны 6-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
123
  • Похожий контент

    • От Petrovi4
      дизельный агрегат обладает четырьмя цилиндрами с общим объемом 1,5 литра (1461 см3), системой непосредственного впрыска Common Rail, турбонаддувом и выдает 90 л.с. (66 кВт) максимальной мощности, достигаемой при 4000 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата приходится на 200 Нм при 4000 об/минуту, что гарантирует максимальный разгон до 160 км/час или почти 16 секунд стартового ускорения с 0 до 100 км/час. Экономичность дизеля  весьма хорошая: 5,0 литра на трассе, 5,9 литра в плотном городском потоке и около 5,3 литра среднего расхода при смешанном типе эксплуатации кроссовера. Агрегируются дизельные модификации только с 6-ступенчатой МКПП.
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться к
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться к
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.