Petrovi4

отзывы о производителях

9 сообщений в этой теме

текст цельнотянутый)))

 

 

 

 

в первую очередь перед покупкой запчастей необходимо понять, сколько вы планируете пользоваться своим автомобилем. если планируете долгую и надёжную эксплуатацию, покупать лучше оригинальные запчасти или те, что поставляются на конвейер. производителей автокомпонентов, обеспечиваюищх нужды конвейера именуют вендорами. это два лучших по качеству варианта. условно выделим их в первую группу "хорошие". разница по цене между оригиналом и вендорами обычно около 30%, но естественно бывают и исключения. маркетологи тоже хотят кушать.

далее, если автомобиль готовится на продажу или у вас, как в евросоюзе, сложилась тяжёлая финансовая ситуация, для таких есть производители, которые делают запчасти по заданным размерам, но ради экономии либо используют более дешёвые материалы, либо просто переупаковывают в свои коробки продукцию ещё более дешёвого производителя, либо скупают партию безумным оптом, либо на распродаже может даже и оригинала, но с истекшим сроком годности и запиленным номером запчасти и серии. вариантов заработать много соответственно установка таких автокомпонентов напоминает лотерею. может проработать пару лет, а может пару месяцев. таких производителей мы условно выведем во вторую группу - нормальные. опять же, это где то половина стоимости оригинальных запчастей.

в третьей группе, соответственно, передовики колхозов китая, литвы и азербайджана - "не хорошие". это лучше вообще не ставить, но если совесть и моральные принципы позволяют, то перед продажей и это тоже можно поставить. заплатите примерно треть от цены оригинал только перед сборкой надо будет доработать напильником. инфа 146%.

ещё один немаловажный момент. тот, кто производит запчасти для европейского автомобиля далеко не факт, что будет заниматься запчастями для японца или американца. это рынок, и много сделают для тех, кого больше на улицах вокруг заводика. банально... поэтому, например, текстаровские колодки на какой нибудь инфинити или лексус если и есть, то по цене дороже оригинала, а нишинбо будет для тех ренаультов, у которых тормоза сконструированы инженерами ниссана. поэтому данный список с учётом специфики региона может пополняться практически бесконечно

теперь будем разбираться что к какой группе относится 
алфавит любезно предоставлен юзером valdison и эксистом, материалы взяты отсюда и из лысой головы
йа просто скопипастил его камменты из недавнего поста и влепил своё мнение... ну если оно конечно кому-нибудь нужно

Жестянка и Пластик
Хорошие: только оригинал
нормальные: Johns, Klokkerholm, Van Wezel, Schlieckmann, Bodyparts, Api, TYC
плохие: Signeda (литва)
тут надо понимать вот что... пресс форма, в которой отливаются кузовные панели для оригинала меняется каждые 10тыщ экземпляров, для неоригинала раз в миллион. это приводит к тому, что при сборке на неоригинале иногда появляются зазоры в несколько миллиметров. а иногда и не появляются) всё зависит от того, какой по счёту экземпляр вам достался с момента обновления той самой формы... угадать сложно конечно, но боятся этого не надо. при сборке автомобиля эти самые зазоры выставляются и способ сделать это нормально есть. просто хреновый танцор слесарь будет просить только оригинал, а нормальный проковыряется лишний час, но всё соберёт как надо. сигнеда просто вообще ни в какие рамки не укладывается - там пресс формы делал сальвадор дали с шизой головного мозга

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus - это вендор у бмв, мерседеса, вага
Не хорошие: всё остальное держать крышку капота или багажника обычно не в состоянии

Лобовое стекло
Хорошие: оригинал
нормальные: Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex
Не хорошие: Sigma

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Taiho, Glyco, AE
нормальные: Autowelt

Шатуны
Хорошие: Оригинал
нормальные: Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA
нормальные: Ruville, SWAG, Febi, NK
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW, Mahle
нормальные: Autowelt, NK

Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Mahle
нормальные: Goetze
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
хорошие: Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего)
нормальные: Febi, Meyle, Corteco, SWAG, Nipparts, NK
не хорошие: Topran, Hansprise

Поршни
хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
нормальные: Autowelt, Glyco
Не хорошие:

Прокладки
хорошие: Victor Reinz, Elring
нормальные: Glaser, Goetze, SWAG, Nipparts, NK
Не хорошие: Topran, AJUSA, Hanspries

Ремень ГРМ
хорошие: Contitech, Mitsuboshi
нормальные: Gates, Dayco, SWAG, Nipparts
Не хорошие: Febi, Ruville и все остальное, 

Ролики ремня ГРМ
хорошие: SKF, INA, Luk
нормальные: Lemforder, Febi, Ruville, SWAG, Nipparts
Не хорошие: Meyle, Hanspries, Topran
вообще всё что касается подшипников для европейского автомобиля упирается в три завода. Ina, SKF или FAG. первые два делают качественные подшипники и например на W210 подшиник ступицы от SKF живёт дольше оригинала, фаг делает что то нормальное только для оригинала и на большее у них мощностей не хватает. то же самое в японии. достойные - Koyo и NSK. остальное хлам

Сальники и Колпачки
хорошие: Victor Reinz, Elring (страна происхождения не важна, важно, чтобы не подделка была)
нормальные: Goetze, Glaser, SWAG, Nipparts, NK
не хорошие: Ajusa, Topran, Hanspries, Febi

Насос масляный
хорошие: оригинал
нормальные: Kolbenschmidt, Febi, SWAG, Meyle, Nipparts
Не хорошие: Dello

Фильтра
хорошие: Knecht (Mahle), Mann, BOSCH
нормальные: Kolbenshmidt, Meyle, Fram, Nipparts, Sakura
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Hansprice, Sfec, Champion, SCT

Фланцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал
нормальные: Febi, SWAG, Meyle, Nipparts

Датчики температурные и давления:
хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
нормальные: Meyle, Febi, SWAG, Nipparts
не хорошие: Topran, Hanspries

Помпа водяная
хорошие: KolbenShmidt, HEPU, SKF,
Нормальные: Febi, Ruville, Airtex, Nipparts
Не хорошие: Valeo, Quinton Hazell, GRAF, Pex

Радиаторы охлаждения и печки:
хорошие: Behr|Hella, Valeo
нормальные: Nissens, AVA, Febi
не хорошие: Termal, AKS

Расширительный бачок
хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
хорошие: Behr|Hella, Wahler
нормальные: Vemo|vaico, Febi, SWAG, Vernet, Valeo, Gates
Не хорошие: Sfec, Triscan, Quintonn Hazell

Фильтр КПП
хорошие: Только оригинал или ZF
Не хорошие: всё остальное, потому что бывают другого размера, а это для акпп критично

Глушитель
хорошие: Ernst, Eberspecher
нормальные: Bosal, Walker
Не хорошие: Ferroz, Arvintesh, Polmostrow, Klarius

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker, Bosal, Febi, SWAG
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
хорошие: Siemens|VDO, Pierburg, Bosch
нормальные: Airtex
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

Пыльник ШРУСа
хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
нормальные: Febi, SWAG, Nipparts, Febest
Не хорошие: Sfec, Hanspries

Рабочий цилиндр сцепления
хорошие: Lucas|TRW, Luk, Ina
Не хорошие:Febi, Fenox

Сцепление (вот кстати!):
хорошие: Luk (ЛУЧШЕЕ), Sachs (ЖЁСТКОЕ), Valeo (МЯГКОЕ) 
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
хорошие: GKN-Spidan, Loebro, SKF
Нормальные: Meyle, Metelli, ruville, Febi, Nipparts, NK, HDK, Febest
Не хорошие: Patron, Quinton Hazell (не подходит постоянно)

Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW, ZF , GKN-Spidan, Lemforder
Неплохое: Lizarte, SIR, Flennor, Quinton Hazell, General ricambi, Optimal, Febest
Плохое: Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy

Подшипники ступицы
хорошие: SKF, INA
нормальное: FAG, SNR, SWAG, Febest, Nipparts
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Амортизаторы:
хорошие: Eibach, Koni, Bilstein, KAYABA
нормальные: Boge, Sachs
Не хорошие: Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal, Alco

Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
хорошие: Lemforder
нормальные: Moog, TRW, SWAG, Nipparts, Febest, NK
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, GKN Spidan, Luk
нормальные: TRW, SIgnav
Не хорошие: KAYABA, Dello, Jp Group, Mapco

Пыльники/Отбойники амортизатора
хорошие: Lemferder, Boge, Sachs
нормальные: Febi, SAG, Nipparts, NK, Febest
Не хорошие: Meyle, Ruville, Dello, Hans pries

Пружины
хорошие: Bilstein, Spidan
нормальные: Kayaba
Не хорошие: K&F, Lesjofors и все остальные. потому что идут на хитрость - более тонкий бюджетный виток пружины относительно оригинала, и хоть и добавляют самих витков, но пружина "садится" ОЧЕНЬ быстро. всем тафтология!

Рычаги|сайленблоки|стойки стабилизаторов|шаровые опоры:
хорошие: Lemforder
нормальные: TRW, MooG, SWAG, Febest, Nipparts, NK
Не хорошие: Febi, Herzog, Jp Group, Dello, Sfec
по большому счёту сайленблоки в рычаге меняются один раз. ко второй замене разбивает не только сайленблок, но и втулку рычага, и либо надо использовать ремонтный размер сайленблока (что есть далеко не для каждого случая), либо менять рычаг целиком.

Тормозные диски
хорошие: оригинал, Textar, ATE, Brembo
нормальные: Lemforder, TRW, Otto Zimmerman, NiBK
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное, Bosch

Тормозные колодки
хорошие: оригинал, TEXTAR, ATE, NiBK
нормальные: Mintex, TRW (используют слишком много стружки вместо феродо и колодки скользят и горят), Nipparts
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT, Bosch
самое главное: нужно стараться, чтобы диски с колодками были от одного производителя.

Тормозные шланги, тросы ручника, ремкомплекты суппортов
хорошие: ATE, Textar
нормальные: SWAG, NK, Bosch, TRW, Nipparts
Не хорошие: Meyle, Jp Group, Ajusa

Лампы Н4
хорошие: Osram, Philips, Hella, Bosch, Magnetti Marelli
плохие: Narva, Jp Group, Кетай

Фары
хорошие: Bosch, Hella, Valeo, Magnetti Marelli (перекупили бошевскую оптику)
нормальные: Depo, TYC - всё это облазит через полтора-два года.
Не хорошие: Signeda (кривая, как моя жизнь)

Детали стартера/генератора
хорошие: bosch, bosch, Valeo, Hella 
нормальные: Cargo, zen, Magnetti Marelli, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие: Jp Group

Высоковольтные провода
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Свечи:
хорошие: ОРИГИНАЛ
нормальные: Denso, NGK, Bosch (если правильно подобрать)
не хорошие: всё остальное шлак

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK, Denso, Wahler
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток, кнопки салона и рычаги стеклоочистителей
хорошие: Оригинал, Hella, Siemens/VDO
нормальные: Febi, SWAG, Jp Group
Не хорошие: Hans Prise, ELECTRIX
.
Трансформаторы высоковольтные,катушки зажигания
Хорошие: Bosch, Siemens/VDO, BeRU, Valeo
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
хорошие: ОРИГИНАЛ
нормальные: Bosch, Hella, SWF, Valеo,
не хорошие: Champion (везде подделки)
наледь главное не тереть... а в принципе щётки - запчасти не вечные

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

класная инфа!!! МОЛОДЦА Петрович ещё б класно было б знать товары каких производителей нисановцы наряжают в фирменную упаковку оригинала :greetings04:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил заменить потрескавшийся пыльник шруса.

Третий день в инете на разных форумах копаюсь в аналогах, остановился по отзывам на Loebro 302746 или оригинал NISSAN 3924110E87.

Может кто из форумчан про комментирует мой выбор или предложет на чем остановиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш Лебро всегда раньше у меня были в предпочтении и ходили великолепно и шрусы и пыльники, но в последние 2-3года повально-плохие отзывы, скорее всего от много кантрафакта, посмотрел оригинал по твоему номеру-вполне подъемный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 но в последние 2-3года повально-плохие отзывы, скорее всего от много кантрафакта

 

Да вот жее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот такой случай произошел у нас недавно

приехал клиент на замену опоры амортизатора, привез не оригинальную Febest

Поставили, клиент уехал прошло три дня, возвращается, появился непонятный стук

Открываем капот и о ужос!

normal_IMG_4883.jpg

 

normal_IMG_4884.jpg

опору разорвало и амортизатор вылез сквозь не 

 

от суда вывод: Febest особенно что касается резины - брать нельзя!

для сравнения 

normal_IMG_4889.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрович,  я не знаю куда выложить инфу...

16403-59E00 без уплотнительного кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливные оригинал идут без кольца. Я уже почти два десятка искатал их на одном колечке, живое, подходит от многих машин и почти в любом автомагазине можно подобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Patron pgs1386by амы капота.

Ощущение хлипкости в местах стыковки имеют место быть, но без проблем держат и даже сами поднимают. 1000р 2 шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: aking
      Вроде где то тут тема была про аналоги и отзывы использования - не нашел.
      Поэтому пишу тут.
      Сайлентблоки передних рычагов марки VTR (Финляндия) NI0106R ходят 10 тыс.км от силы потом резина разминается и отслаивается втулка. Появился металлический  стук при переваливании на поворотах.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу