Petrovi4

Замена двигателя на Патруле, установка 4.2Д

333 сообщения в этой теме

Замена двигателя на  Патруле, установка 4.2Д

описание , фотографии, рекомендации

 

 

Двигатель Nissan (бензиновый) CA18 DE --------- 1809 cc; 160,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CA18 FR легковая катуш. 2CAM --------- 1809 cc; 130,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CA20 --------- 1973 cc; 145,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CG10-DE FF --------- 997 cc; 90,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CG13-DE FF Cube (Z10) --------- 1274 cc; 105,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CGA3 --------- 1348 cc; 110,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CR12 --------- 1240 cc; 120,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CR14 --------- 1386 cc; 120,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) E15 --------- 1487 cc; 131,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) GA13 --------- 1295 cc; 146,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) GA15 --------- 1497 cc; 145,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) GA16 --------- 1596 cc; 146,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) KA24 FF Pressage DOHC 16кл --------- 2388 cc; 170,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) L20 FR легковая карбюр. --------- 1998 cc; 173,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) NA16 FR Atlas карбюр. SOHC --------- 1627 cc; 117,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) NA20 --------- 1998 cc; 140,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) QG15 --------- 1497 cc; 130,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) QG16 --------- 1597 cc; 140,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) QG18 4WD 2CAM, 16кл. --------- 1769 cc; 135,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) QR20 --------- 1998 cc; 150,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) RB20 --------- 1998 cc; 181,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) RB25-DE 4WD Skyline NEO --------- 2498 cc; 235,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) SR18-DI FF Bluberd --------- 1883 cc; 150,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) SR20-DE FR Serena прямой колл.вниз, трамблёр сзади (нет ГУРа) --------- 1998 cc; 160,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) VG20-E FR --------- 1998 cc; 200,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) VG30-E 4WD TERRANO --------- 2960 cc; 220,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) VG33 4WD (трамблёр) Terrano(LR50) --------- 3300 cc; 230,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) VQ20 FF Cefiro 24 кл --------- 1995 cc; 175,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) VQ23 --------- 2349 cc; 200,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) VQ25 --------- 2495 cc; 185,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) VQ30-T FR Cedric --------- 2987 cc; 240,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) Z16 FR Datsun карбюр. --------- 1600 cc; 115,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) Z20 --------- 1952 cc; 150,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) BD30 FR Atlas 24v --------- 2953 cc; 245,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) CD17 --------- 1680 cc; 170,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) CD20 FR Serena --------- 1973 cc; 180,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) ED30 --------- 2956 cc; 180,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) ED33 --------- 3298 cc; 220,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) FD35 --------- 3465 cc; 300,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) FD42 --------- 4241 cc; 324,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) FD46 FR --------- 4617 cc; 295,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) LD20 FR м.автобус --------- 1952 cc; 190,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) QD32 12v --------- 3153 cc; 225,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) RD28 Laurel --------- 2825 cc; 220,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) SD23 --------- 2289 cc; 205,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) TD23 FR Atlas 12v --------- 2289 cc; 230,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) TD25 --------- 2494 cc; 230,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) TD27-T 4WD м.автобус --------- 2663 cc; 245,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) TD42 --------- 4169 cc; 365,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) YD22 FF --------- 2184 cc; 210,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) YD25-TE --------- 2488 cc; 200,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) ZD30-TE-DDTI 4WD Safary --------- 2953 cc; 242,00 кг;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Всем привет))) представлю отчетик по замене зд-хи на тд 4.2. Был вот такой стоковый как говориться автомобиль.Далее после того как чаша терпения переполнилась т.е. многочисленные, многоденежные ремонты. Решил в корне перевоплотить автомобиль в нормальный на мой взгляд автомобиль. Решил что зд-ха искупит свою не хорошею репутацию тем что сам себе привезет на прицепе на замену двигатель под названием ТД 4.2. Мотор получил, открыл контейнер и расстроился. Во первых плохая фиксация мотора на потдоне (оторвались стяжки и отломалиь доски) в итоге отломана трубка на вакуумном насосе, во вторых на моторном щите и передней крышки ТНВД присутствовал гавнёный красный герметик, что привело меня на негативные мысли((( Но да ладно все поправимо...  демонтируем зд-ху уходит примерно 4 часа, Зарание готовил опоры из листовой стали 5мм на глазок подсмотреть примерно геометрию и размеры было не где(((  Отрезал старые опоры. Примерил выставил 4.2 в моторном отсеке и тут начнется кропотная подгонка опор двигателя к раме Уууу...х подгоняются опоры (ориентировался по опорам КПП, чтоб опоры родные коробки были без прекосов и напрягов) и прихватывал на сварку, опускал на опоры двигатель еще раз проверял все зазоры и растояния (зарание пока ещё стоял зд измерял положение кпп) Демонтаж двигателя и обварка кроштейнов-опор(внутри опор установил и обварил косынки для жесткости, всетаки мотор очень тяжёлый) Далее снова загоняю мотор  вмотрный отсек креплю коробку все входит замечательно... и тут вижу что рулевая тяга будет задевать за поддон, чуть руки не опустились :(  причина такому явлению то что я оставил свой двуххмассовый маховик вследствии мотор переместился сантима на 4-5 вперед( растояние до радиатора и вентилятором в норме)  и повторный демонтаж мотора и обрезание потдона на соответствующие сантиметры.... ;) . Окончателный монтаж мотора, подключаем проводку (датчики переставил от зд они подходят) крепим стартер ставим один из фильтров малого размера так как оставлен родной стартер от зд, внедряем родной радиатор от зд патрубки необходимо доработать подсоединяем отопитель (в моем случае еще и вебасту). обороты двигателя беру с закрепленного диска-пластина от зд на шкив гидроусилителя. Прогрев двигателя т. е. повышение оборотов поключаю к вакуумной магистрали, а управление прогревом делаю запитав кнопку родную прогрева зд и пневмоклапан(с упраления дроссьными заслонками от зд) и ключ на стартер.  ;)  

post-390-0-58383400-1376763099_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кручу верчу стартером а он ни в какую ни каких признаков((( :(  :(  :( Далее в результате поиска причины выяснил что метки на тнвдl выставлены на 10 зубьев вперёд.  исправил.  Далее поворот ключа и вот он приятный звук мотра :Koshechka_08:  Тахометр работает, датчики все в норме....Ну вот так в кратце и всё от демонтажа до запуска ушло 5 дней :359:  P.S. работу производил в собственном гараже в помощниках сын  монтаж и демонтаж с помощью тальки на тонну...   Да подзабыл))) управление насоса тнвд приспособил трос газа от ваз 2110, демонтировал электронную педаль управление газа зд-ную ампутровал электронный узел прорезал в кронштейне педали прорези (тонким диском блгаркой) ввел в прорезь тросик, закрепил кронштейн на свое место окончание троса закрепил на окончание педали (пришлось правда повозиться с приводом круиз-контроля) и отрегулировал натяжение троса(с учетом свободного хода) 

post-390-0-89075400-1376766220_thumb.jpg

post-390-0-44302500-1376766358_thumb.jpg

post-390-0-94237700-1376766420_thumb.jpg

post-390-0-14824600-1376766468_thumb.jpg

post-390-0-78699700-1376766532_thumb.jpg

post-390-0-61689400-1376766555_thumb.jpg

post-390-0-85760800-1376766575_thumb.jpg

post-390-0-81428900-1376766604_thumb.jpg

post-390-0-10566800-1376766637_thumb.jpg

post-390-0-21585300-1376766653_thumb.jpg

post-390-0-96036300-1376766679_thumb.jpg

post-390-0-52214200-1376766699_thumb.jpg

post-390-0-90639500-1376766740_thumb.jpg

post-390-0-94986100-1376766762_thumb.jpg

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень , напиши у кого брал движок, это их косяк реальный, что бы следующие не прокололись 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с ниссановского форума"торнадо-фрост" (Александр) это только в моем случае такое получилось, за остальных говорить не могу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я знаю его, не замечалось за ним такого вроде, похоже он тебе свой продал мотор, он так и не собрал машину и распродавал по частям ее

сейчас он таскает на продажу контрактные движки

ты с ним разговаривал по этому вопросу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да конечно. В ответ такого не может быть, я ему фото а он говорит что сам не понимает как так получилось. Да еще и компрессор кондея на 24 вольта оставил на моторе не так как договаривались... Расстояние между моим местонахождением и его не даёт исправить положение к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решается компенсацией потерь и расстояние тут не причем

жаль разочаровываться(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная работа!

А на 4,2 есть круиз? У нас же его нет (Российские машины).

И почему 4,2 обычный, а не турбо?

Какой расход/тяга/динамика(трасса/город)?

 

А это модификация на 12в и у нее с зд проводка одинаковая?  Кроме опор мотора и тросика газа больше никаких изменений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрович, за компенсацию ему говорил когда по срокам он откладывал. обещал он его отправить в первых числах апреля а отправил в июне. и сумму ему как обговорили на следующий день перевел. его просил опоры-кронштейны мне отрезать от не нужной рамы, так он обещал до последнего а в итоге когда двигатель на пол пути был его фраза- ты же мне за них  не заплатил... так что вот такой пример такого поставщика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная работа!

А на 4,2 есть круиз? У нас же его нет (Российские машины).

И почему 4,2 обычный, а не турбо?

Какой расход/тяга/динамика(трасса/город)?

 

А это модификация на 12в и у нее с зд проводка одинаковая?  Кроме опор мотора и тросика газа больше никаких изменений?

Круиз на моем есть, вот только для него моторчик слабоват. лошадей всего навсего 125 оказалось хотя расчитывал на 145лошадей. По замене ни каких сложностаей и приспособ нет.  :gallery_31893_522_506:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор едет как тепловоз, медленно но верно))) больше пол газа чуть черным дымком потдымливает, если до полного тогда как с тепловоза клубни дыма валят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, у меня нет такого дыма, его вобще практически нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне надо насос выставить нормально по нутромеру, на глазок в данном случае регулировать не хочу, расход если пустой до сотни двигаться литров 12, а если с прицепом кг так под 700 и скорость 90-100 тогда все 15-17 литров. Колеса правда муды на 33".

Изменено пользователем jeik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня расход  12 литров, если нормально ехать и не газовать сильно.  Если с каким нибудь грузом, и горка, ну газонуть, то конечно расход побольше будет. Колёса  33.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомые картинки! Молодца. Смотрю во впускном тракте теперь 2 воздушных фильтра. Какой думаеш оставить? Мне показалось, что с разными фильтрами мотор чуть по-разному себя ведет, с родным 42 чуть бодрее на высоких обортах. Хотя может и показалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, в данное время стоит зд-ый, но прикупил уже родной 4.2... Мысли ходят что бодрее будет воздуха он больше пропускает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во впускном тракте теперь 2 воздушных фильтра.

Это где такое вы увидели на ТД 42  ...        2 воздушных фильтра ???????????        :9:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это где такое вы увидели на ТД 42  ...        2 воздушных фильтра ???????????        :9:  

Эксклюзифффф :Koshechka_08: ...Смотри фоты тщательней...http://autoclubman.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=5194 патрубок гнутый идёт от ЗД кастрюли и заходит в тарелку ТД... :ignat_02:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу