Petrovi4

Борьба с коррозией Делимся опытом борьбы с коррозией кузова и рамы

80 сообщений в этой теме

Борьба с коррозией

Делимся опытом борьбы с коррозией кузова и рамы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Напишу несколько соображений на этот счёт. После первого владельца картина такая- кузов в идеале, нигде никакой ржи нет, низ дверей, капот, всё чисто. Локеров нет, арки залиты антигравием. Что касается рамы, то на сварных швах имеется налёт ржавчины.. Думаю, что с этим делать. Надо ли все рыжие места зачищать и красить или можно просто поверх ржи всё заантикорить?  Хочется, что бы всё было в отличном виде.

И по локерам, как я понимаю, штатных на Патруль нет? Пытаться что-то туда впихнуть или не заморачиваться и просто ещё раз пройтись антигравием? Помимо рамы, планирую по весне пройтись антикором по дверям и капоту, всё равно двери разбирать буду для наклейки виброизоляции.  Буду благодарен за советы:)

Изменено пользователем Navajo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно не коррозия но в тему. Когда снимал переднее левое крыло для установки шноркеля обнаружил, что морда на патруле отваливается. разошлись сварные швы.

В ноябре начну зачищать, делать косынки и все на электроклепку антикорить красить заодно и крылья с внутренней стороны. Один знакомый сказал что эта проблема на многих Патрулях.    

post-114-0-95677400-1383041512_thumb.jpg

post-114-0-80136900-1383041523_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не на многих, а на всех...вопрос лишь в возрасте и пробеге машины. Грейдеры, мягко говоря, тоже способствуют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Локеры хочу поставить. На зад обязательно. Есть мнения, варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно не коррозия но в тему. Когда снимал переднее левое крыло для установки шноркеля обнаружил, что морда на патруле отваливается. разошлись сварные швы.

 

после прыжка, при возвращении с моря тоже чтото начало хрустеть гдето примерно в этом же месте.((((..потом вроде перестало..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно не коррозия но в тему. Когда снимал переднее левое крыло для установки шноркеля обнаружил, что морда на патруле отваливается. разошлись сварные швы.

В ноябре начну зачищать, делать косынки и все на электроклепку антикорить красить заодно и крылья с внутренней стороны. Один знакомый сказал что эта проблема на многих Патрулях.    

 

Такое часто бывает, если долго ездить на убитых подушках кузова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вопросик:кто как улучшил процесс слива жижи и просушки салона после бродов? ;) Вроде тема простая,но,это до тех пор,пока не начнёшь разбирать пол салона.Видел как на Наварре мужик в 7 сек выкинул коврики\ковры,пробки -долой и сушился.Я же ё...ся час,пока всё скрутил(сиденья одни чего стОят!)  :angry: .Как кто делал(если делал)?

Изменено пользователем Серыйпатруль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил Раст Стоп для скрытых и днища.Кто в курсе-как он к резинкам подушек кузова\КПП,\РК\двига\сайлентам рычагов и т.д. того что снизу? При обработке закрывать как то или не надо? В инструкции хитро сказано "Защитить резинки дворников,так как "Раст стоп" может быть агрессивен к не малобензостойкой резине"...А про другие резинки ни гу гу.Кто обрабатывал,как это обстояло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он убивает дверные уплотнители, подушкам(всем!) он даже на пользу,сайлентам пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ничего он не убил. Просто мастера предупредили, что как всё лишнее стечёт, нужно протереть уплотнители ветошью насухо и обработать силиконом. Что я и сделал - всё в порядке, хотя залили мне всё очень богАто.... 

Наверное, если залить и не протереть, то разожрёт как любое масло немаслостойкую резину.

ЗЫ Лучше выпускную систему укутай, воняет потом адски когда обгорает.....

Изменено пользователем GunDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил Раст Стоп для скрытых и днища.Кто в курсе-как он к резинкам подушек кузова\КПП,\РК\двига\сайлентам рычагов и т.д. того что снизу? При обработке закрывать как то или не надо? В инструкции хитро сказано "Защитить резинки дворников,так как "Раст стоп" может быть агрессивен к не малобензостойкой резине"...А про другие резинки ни гу гу.Кто обрабатывал,как это обстояло?

Серый Патруль, скажи, пожалуйста, где Раст Стоп раздобыть и цена его какая?

Таpatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я,что то в Растстопе немного разуверился,прошлым летом залил раму не скромничая,а двери, пороги вообщем кузов динитролом МЛ,вчера в гараже пальцем залазил внутрь рамы,а там сухо,высох Растоп,а где МЛ жирно до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я,что то в Растстопе немного разуверился,прошлым летом залил раму не скромничая,а двери, пороги вообщем кузов динитролом МЛ,вчера в гараже пальцем залазил внутрь рамы,а там сухо,высох Растоп,а где МЛ жирно до сих пор.

расстоп красный надо бодяжить с пушсалом. тогда все ок будет. сам расстоп средство офигенное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расстоп красный надо бодяжить с пушсалом. тогда все ок будет. сам расстоп средство офигенное.

Или же через какое-то время поверх него МЛкой покрывать,расстоп чем хорош лезет во все микротрощины и реально вытесняет влагу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где Раст Стоп раздобыть и цена его какая
Парень,с Люблино,Анатолий  высылает.Здесь вроде нельзя выкладывать личные данные,выслал в личку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@peppers,

сстоп красный надо бодяжить с пушсалом. тогда все ок бу
Что такое "пушсало"? Где его купить(спи...ть)=)))? Что стОит? В какой пропорции с РастСтопом бодяжить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@peppers, Что такое "пушсало"? Где его купить(спи...ть)=)))? Что стОит? В какой пропорции с РастСтопом бодяжить?

Купить его можно в автозапчастях. Так и называется пушсало вообще используется для консервации деталей. Само по себе высыхает. С пуш салом бодяжить примерно 1к1 - 1к3 в зависимости от места использования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пушсало - орудийный консервант на парафиновой основе. В чистом виде напоминает затвердевший жир на поверхности банки с говяжей тушенкой. Требует разогрева и в горячем виде смешивается с разжижающими его компонентами. Раньше при СССР был популярен рецепт: В разргретое пушсало добавляли нигрол и пластилин и всё это в горячем виде задували в скрытые полости.

В наши дни продаётся в автомагазинах в железных банках по 2 и 3кг. Так и называется "Пушсало".

 

ЗЫ  Если уж так хочется залить масляно/парафиновой смесью полости, то замешайте с отработкой - эффект будет тот же, под этим "антикором" железо сгниёт ничуть не хуже чем под смесью с дорогим РастСтопом. Потому как РастСтоп связаный парафинами просто перестанет работать.

Рецепт хорош для нового автомобиля. Для того, которого коснулась ржа, увы нет.

 

РастСтоп материал самодостаточный. Просто периодически требует обновления.

Изменено пользователем GunDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу