546 сообщений в этой теме



два дня делал профилактику АКБ
левый, по ходу , АКБ сильно потный постоянно был и после проф работ я их поменял местами
на обеих АКБ, уровень электролита был ниже минимума
долил водички и поставил на зарядку на 12 часов каждый , по 6 ампер, почему то больше не брали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, я что подумал, может тоже профилактику сделать, а не менять их...

Спасибо за идею!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

второй раз воду доливаю, на следующий год промою и сменю электролит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

промою и сменю электролит

не делай этого - сульфатацию ускоришь только... первое время будет так же как и до промывки, а потом батарейки быстренько сдохнут :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не делай этого - сульфатацию ускоришь только... первое время будет так же как и до промывки, а потом батарейки быстренько сдохнут :blush:

Поддерживаю. Никогда у меня эта книжная операция не получалась. Кончалось помойкой :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не буду, буду ездить пока не помрут)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коль, а у тебя зарядное автомат или можешь ручной режим зарядки выставить?

Tapatalk.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

старое еще могу ручкой до 10 амп, но эти больше 6.5 не брали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуй наоборот, малым током, примерно 1 ампер.

Tapatalk.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже поставил. теперь чуть позже, я зимой раз в месяц ставлю на зарядку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуй наоборот, малым током, примерно 1 ампер.

Поддерживаю. И часов через 5-6 убавить до 0,5А - будет самый ёмкий заряд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а говорят надо 10 процентами заряжать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это говорят о максимально рекомендованном токе зарядке...

Tapatalk.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но на 1 А надо неделю заряжать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем??? Максимум сутки. Берешь ареометр и смотришь за плотностью.

Tapatalk.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не, за сутки наш не зарядишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При замене аккумов на Y61 2005г.в. установлено что аккумы РАЗНЫЕ!!!

Размер аккумуляторных площадок (пассажирская/водительская), max: 312x185/275x180 мм.

Аккумуляторы (пассажирский/водительский): 64 А/ч / 80 А/ч, обратная полярность, подсоединены параллельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пошел померял, места похоже точно разные, а АКБ у меня одинаковые и соответственно расположены клеммы одинаково (год 08)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у мну тоже АКБ абсолютно одинаковые 110Ач, воды за всё время долил в оба литра 2 точно, плотность сейчас 1,25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От Vaha
      Изначально стоял обычный кислотный 90Ач. В принципе хватало его более чем, включая частые лебежения... Однако по раздолбайству (не выключил майфун) он разрядился до "0", причем был в таком состоянии более месяца.
      Не стал дожидаться, когда в результате активной сульфатации он мне в лесу покажет козу - приобрел силовой гелевый DEKA-105. Почему гелевый?
      1. не боится полной разрядки в "0"
      2. не боится морозов
      В процессе эксплуатации выводы следующие:
      приемущества:
      - стартовый ток действительно ломовой
      - при сильной разрядке (лебедью или музыкой) в течение 15 минут самостоятельно набирает заряд для запуска движка
      - клеммы для лебёдки и навесного
      - нет необходимости следить за уровнем кислоты в банках
      - не боится опрокидываний и погружений
      - взрывобезопасен
      - компактен по сравнению с кислотником той же емкости
      недостаток один:
      - емкость держит раза в 2 хуже кислотника, т.е. если тянуться на лебеди метров 30 под полной нагрузкой с заглушенным движком - потом можно не завестись и нужно подождать пока накопит энергию. На кислотнике тянулся без подзарядки 50-60метров и потом заводился...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться к
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться к
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://nissan.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.