Petrovi4

АКБ для Патруля

519 сообщений в этой теме



два дня делал профилактику АКБ
левый, по ходу , АКБ сильно потный постоянно был и после проф работ я их поменял местами
на обеих АКБ, уровень электролита был ниже минимума
долил водички и поставил на зарядку на 12 часов каждый , по 6 ампер, почему то больше не брали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, я что подумал, может тоже профилактику сделать, а не менять их...

Спасибо за идею!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второй раз воду доливаю, на следующий год промою и сменю электролит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

промою и сменю электролит

не делай этого - сульфатацию ускоришь только... первое время будет так же как и до промывки, а потом батарейки быстренько сдохнут :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не делай этого - сульфатацию ускоришь только... первое время будет так же как и до промывки, а потом батарейки быстренько сдохнут :blush:

Поддерживаю. Никогда у меня эта книжная операция не получалась. Кончалось помойкой :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не буду, буду ездить пока не помрут)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль, а у тебя зарядное автомат или можешь ручной режим зарядки выставить?

Tapatalk.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старое еще могу ручкой до 10 амп, но эти больше 6.5 не брали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй наоборот, малым током, примерно 1 ампер.

Tapatalk.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже поставил. теперь чуть позже, я зимой раз в месяц ставлю на зарядку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй наоборот, малым током, примерно 1 ампер.

Поддерживаю. И часов через 5-6 убавить до 0,5А - будет самый ёмкий заряд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а говорят надо 10 процентами заряжать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это говорят о максимально рекомендованном токе зарядке...

Tapatalk.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но на 1 А надо неделю заряжать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем??? Максимум сутки. Берешь ареометр и смотришь за плотностью.

Tapatalk.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, за сутки наш не зарядишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене аккумов на Y61 2005г.в. установлено что аккумы РАЗНЫЕ!!!

Размер аккумуляторных площадок (пассажирская/водительская), max: 312x185/275x180 мм.

Аккумуляторы (пассажирский/водительский): 64 А/ч / 80 А/ч, обратная полярность, подсоединены параллельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пошел померял, места похоже точно разные, а АКБ у меня одинаковые и соответственно расположены клеммы одинаково (год 08)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мну тоже АКБ абсолютно одинаковые 110Ач, воды за всё время долил в оба литра 2 точно, плотность сейчас 1,25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Vaha
      Изначально стоял обычный кислотный 90Ач. В принципе хватало его более чем, включая частые лебежения... Однако по раздолбайству (не выключил майфун) он разрядился до "0", причем был в таком состоянии более месяца.
      Не стал дожидаться, когда в результате активной сульфатации он мне в лесу покажет козу - приобрел силовой гелевый DEKA-105. Почему гелевый?
      1. не боится полной разрядки в "0"
      2. не боится морозов
      В процессе эксплуатации выводы следующие:
      приемущества:
      - стартовый ток действительно ломовой
      - при сильной разрядке (лебедью или музыкой) в течение 15 минут самостоятельно набирает заряд для запуска движка
      - клеммы для лебёдки и навесного
      - нет необходимости следить за уровнем кислоты в банках
      - не боится опрокидываний и погружений
      - взрывобезопасен
      - компактен по сравнению с кислотником той же емкости
      недостаток один:
      - емкость держит раза в 2 хуже кислотника, т.е. если тянуться на лебеди метров 30 под полной нагрузкой с заглушенным движком - потом можно не завестись и нужно подождать пока накопит энергию. На кислотнике тянулся без подзарядки 50-60метров и потом заводился...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу